Передача показаний счетчиков легко и быстро

Протекают межпанельные швы ТСЖ не делает ремонт

с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 92а отправлено в ГЖИ.

Так как управляющий ТСЖ «Лидер» Маслёнкин А.Б. отказался принять и зарегистрировать моё заявление лично в помещении ТСЖ, мною через портал Госуслуг в ГИС ЖКХ 02.09.2017 г. было зарегистрировано обращение номер 27-2017-376 о проблеме протечки соединительных швов между панелями 1-го и 2-го этажа на боковой стене дома 92а (со стороны калитки). Вода затекает в швы и со стороны квартиры в детской комнате появились грязные пятна и подтёки. До этого случая такая же проблема проявилась два года назад и швы тогда были заделаны. 06.09.2017 г. о данном обращении было сообщено управляющему ТСЖ «Лидер» Маслёнкину А.Б. В ответ на это он заявил что не собирается туда заглядывать. В связи с неправомерными действиями управляющего ТСЖ, 06.09.2017 мне пришлось через портал DVhab.ru обратиться с жалобой http://www.dvhab.ru/city/complaint/1086/. Жалоба была перенаправлена в ГЖИ и прокуратуру. На данную жалобу ответа до настоящего момента времени в мой адрес не поступало.
Спустя некоторое время управляющий ТСЖ пришёл в квартиру и зафиксировал в акте что проблема действительно имеется. Однако вместо качественного ремонта, шов был просто наспех замазан поверх тонким слоем покраски всего за 10-20 минут и я лично это наблюдал. К тому же, абсолютно не установлена реальная причина протечек, которая возможно происходит совсем не из-за швов, а по каким-то иным причинам.
2 октября 2017 года, ситуация с протечкой усугубилась – после прошедших дождей появились новые пятна и увеличились старые, начала отслаиваться штукатурка. Теперь подтёки видны на протяжении всей стены комнаты – от угла и до угла.
В связи с этим, 03.10.2017 г. мной в ГИС ЖКХ зарегистрировано новое обращение 27-2017-444 о проведения незамедлительного качественного ремонта межпанельных швов и письменного подтверждения проделанной работы в десятидневный срок.
Утром 7 октября 2017 года мы звонили в ТСЖ «Лидер» и сообщили что мы будем весь день дома, просили прийти и зафиксировать ухудшение ситуации. Однако никто так и не пришёл ни в тот день ни после. Для устранения причин протечек также ничего абсолютно сделано не было.
20 октября 2017 г. мне на электронную почту пришёл ответ через систему ГИС ЖКХ следующего содержания: «По Вашему обращению, зарегистрированному в ГИС ЖКХ под № 27-2017-444 от 03.10.2017, сообщаем следующее. По ранее поступавшему аналогичному обращению произведен капитальный ремонт швов в соответствии с действующими нормами. Акт выполненных работ подписывается после выполнения подрядной организацией всего объема работ на домах ТСЖ "Лидер", отдельные акты по каждой квартире составляться не должны и собственникам не предоставляются. В связи с повторным обращением управляющий ТСЖ приходил для составления акта осмотра жилого помещения. В момент проведения проверки, попасть в жилое помещение не представилось возможным, в связи с отсутствием кого-либо дома. Для проверки доводов, изложенных в обращении, необходимо сообщить в ТСЖ дату и время комиссионной проверки. Дополнительно сообщаем, сроки рассмотрения обращений составляют 30 рабочих дней..»
В ответ на это могу сообщить, что хотя управляющий ТСЖ утверждает что якобы приходил и не смог попасть в квартиру, однако меня как собственника квартиры никто не уведомлял что он придёт в какое-либо обозначенное время. Ремонт швов не производился. Управляющий ТСЖ "Лидер" Масленкин А.Б. вместо реального ремонта занимается служебным подлогом и составлением липовых актов о якобы проведении капитального ремонта швов в соответствии с действующими нормами, хотя никаких следов капремонта абсолютно нет.
В настоящее время в детской комнате продолжает отваливаться штукатурка с потолка и падать на кровати детей, а также уже начали отваливаться обои. Что свидетельствует о том, что причина протечек не устранена.
В связи с этим, мною 20.10.2017 было зарегистрировано третее обращение через ГИС ЖКХ, в котором я требую установить причину протечек и устранить в кратчайшие сроки, так как на улице уже стоят минусовые температуры и скоро выпадет снег. Ко всем трём обращениям в ГИС ЖКХ мною приложены подтверждающие фотографии, иллюстрирующие поэтапное ухудшение ситуации.
21 октября 2017 г. я также направил письменное обращение о проблеме в адрес председателя Правление ТСЖ «Лидер» Гейта М.Б. через ящик для обращений граждан в ТСЖ "Лидер", так как управляющий в очередной раз отказал мне в принятии и регистрации лично принесённого заявления. Также я 21.10.2017 по телефону связался с председателем Правления ТСЖ "Лидер" Гейтом М.Б. и сообщил ему о проблеме. Какие-либо ремонтные работы и выявление причин протечек управляющий ТСЖ "Лидер" отказывается предпринимать.
Прошу, в соответствии с действующим законодательством, привлечь к ответственности управляющего ТСЖ "Лидер" Маслёнкина А.Б., а также оказать содействие в скорейшем разрешении ситуации (выявлении и устранении причин протечек) и направить данную жалобу в соответвующие органы государственной власти.
Прошу считать данное обращение официальным обращением, направленным в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с ч. 4 ст. 10 Закона № 59-ФЗ ответ на данное обращение прошу направить по моему почтовому адресу, а также по указанному адресу электронной почты.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 23 октября 2017 «отправлено»
  • 02 декабря 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 19 января 2018 «решено» — по истечению более 40 дней