Передача показаний счетчиков легко и быстро

Предоставление услуг по запуску отопления и подачи ГВС ненадлежащего качества

с ул. Вологодская, 14а отправлено в УК.

12.10.2023 в нашем многоквартирном доме МУП ГХ "УО МКД" была запущена система отопления.
Я являюсь собственником угловой квартиры №46, расположенной в 1 подъезде на 3 этаже, и, на сегодняшний день, отопление по нашему стояку так и не запущено.
Также, с 17.10.2023 отсутствует горячая вода, 18.10.2023 по телефону аварийной службы "380-380" сообщили, что ни о каких авариях не сообщалось, была затоплена квартира №59, но отчитались, что работы уже завершили.
Жильцами, по крайней мере нашего стояка, подавались жалобы, в т.ч. по телефону 380-380, т.к. до УК не смогли дозвониться (также как и я), по вышеуказанным проблемам, но специалисты коммунальной службы не предприняли никаких мер, никто не приезжал, не звонил - идет полное игнорирование жалоб жильцов дома.
По общему правилу, исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства РФ и Правилами № 354 (подп. "а" п. 31 Правил № 354), а именно:
- бесперебойную подачу коммунальных услуг;
- бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода;
- обеспечение нормативной температуры воздуха на определенном уровне;
- давление во внутридомовой системе горячего водоснабжения, отопления, соответствующее конкретным показателям.
Предоставление коммунальных услуг должно осуществляться круглосуточно, а коммунальной услуги по отоплению – круглосуточно в течение отопительного периода, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг.
Допустимая продолжительность перерыва отопления – НЕ БОЛЕЕ 24 часов суммарно В ТЕЧЕНИЕ 1 МЕСЯЦА!
Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: НЕ БОЛЕЕ 8 часов суммарно В ТЕЧЕНИЕ 1 МЕСЯЦА, в случае аварии на магистрали - НЕ БОЛЕЕ 24 ЧАСОВ ПОДРЯД.
Поскольку длительное прекращение подачи тепла может привести к замораживанию трубопроводов, ПРОМЕРЗАНИЮ СТЕН - аварийные службы должны устранить аварию, предотвратив возможные негативные последствия.
Услуга по отоплению должна обеспечивать определенный уровень температуры в жилых помещениях. По общему правилу, температура должна быть не ниже +18°С (в угловых комнатах – НЕ НИЖЕ +20°С).
Прошу незамедлительно принять необходимые меры по организации надлежащей подачи теплоснабжения и горячего водоснабжения в нашем МКД, т.к суммарный период отключения превысил максимально допустимую продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 19 октября 2023 «отправлено»