Передача показаний счетчиков легко и быстро

Отключили отопление и горячую воду.

с пер. Призывной, 9 отправлено в УК.

14 декабря 2023 года утром отключили горячую воду и отопление. Звоню в управляющую компанию «Грант», спрашиваю в чем дело, почему отключили. В управляющей компании говорят, что отключили тепловые сети, когда включат не знают, звоните им. Звоню в Тепловые сети, спрашиваю почему отключили отопление и горячую воду, отвечают, что у них никакого порыва и ничего они не отключали. Звоню опять в управляющую компанию «Гранд». Они снова начинают убеждать, что отключение произвели не они, а Тепловые сети. Якобы порыв на Лермонтова. Звоню опять в Тепловые сети, говорю, что управляющая компания послала опять к вам, так как у вас порыв на Лермонтова и вы произвели отключения. Тут диспетчер, мужчина, с кем я разговаривала в первый раз, начинает «ЧО ВЫ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ?! МЫ НИЧЕГО НЕ ОТКЛЮЧАЕМ НИКОГДА, НЕТ НИКАКОГО ПОРЫВА» и буквально через несколько секунд вдруг начинает говорить, что порыв был, но уже все закончили, почему ничего не включили не его проблема. Я ему начинаю указывать, что он сам себе противоречит и врет и прошу назвать его имя и фамилию и где можно оставить на него жалобу. Диспетчер швыряет трубку, я перезваниваю, еще раз спрашиваю как его зовут и почему он позволяет себе швырять трубки и разговаривать на повышенных тонах, на что получаю ответ «что я не адекватная и он не хочет со мной разговаривать». Такие нынче работники. Представился Антоном Кочетковым, не знаю соврал или нет. Прошу разобраться, почему отключили отопление и горячую воду, по почему управляющая компания переводит стрелки на тепловые сети, тепловые сети на управляющую компанию, и почему диспетчер тепловых сетей позволяет себе орать и швырять трубки. Скрин по каким номерам звонили прикрепляю к обращению

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 15 декабря 2023 «отправлено»