Некачественное отопление

с ул. Покуса, 28 отправлено в УК.

С 17 декабря 2023 года, с наступлением низких зимних температур ниже нормы в жилой квартире, в которой я проживаю совместно со своим отцом, который является инвалидом 3 группы и перенес 2 инсульта, батареи отопления стали намного холоднее. В квартире стало намного холоднее.
При этом коммунальные услуги мы оплачиваем вовремя, в полном объеме. Размер стоимости за отопление в зимний период в этом году составляет около 3 900 рублей, в зависимости от объема потребления горячей воды.
По вопросу некачественного отопления нашей квартиры с наступлением низких температур я уже неоднократно обращалась в управляющую компанию.
На мое письменное обращение в прошлом году УК «ДВСРК-Горький» направило мне ответ №35 от 17.01.2022, в котором пояснило, что коммунальная услуга – отопление, оказывается некачественно из-за аварии на ТЭЦ-3. Управляющая компания повлиять на ситуацию не может. Для подтверждения права на снижение размера платы за коммунальный ресурс составлен акт от 11.01.2022 и будет произведен перерасчет.
До сегодняшнего дня перерасчет за отопление произведен не был. Управляющая компания занимается отписками.
В зимний период в нашем доме холодно каждый год и отопление в квартирах, особенно в тех, которые расположены на нижних этажах дома не качественное не только в этом году.
Прошу провести проверку качества подачи тепловой энергии в жилую квартиру № 3, расположенную в 1 подъезде дома № 28 по улице Покуса.
О результатах проверки прошу сообщить на электронный адрес:
t.burkaeva@kha.rwtk.ru.
Приложения:
1. Ответ №35 от 17.01.2022;
2. Ответ №208 от 10.03.2022.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 22 декабря 2023 «отправлено»
  • 01 февраля 2024 «решено»