не качественное оказание услуг

с ул. Локомотивная, 15 отправлено в УК.

Добрый день. В эту зиму в квартирах дома значительное холоднее чем прошлые зимы, обратились с вопросом в управляющую компанию и получили ответ. Летом тепловые сети меняли трубы и так как тепловым сетям надо было срочно заканчивать работу поджимали сроки они вместо трубы 500 положили трубу 200 и к нам еще подключили какую то Горьковскую линию. Подскажите почему услуги оказываются на 50%, а за отопление мы платим 100%. Мы жильцы дома считаем, что у нас должен быть перерасчет по оплате тепла и в дальнейшем при оказании услуги должен быть пересмотрен тариф, хотя тариф пересмотреть это наверное сложно, но сумма платежа исходя из оказания услуги должна быть пересмотрена. Ведь для решения проблемы мы можем обратиться и в прокуратуру. Хотелось бы чтоб вы помогли разобраться в этой проблеме. Спасибо

Статус: в работе 90 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 22 января 2024 «отправлено»
  • 05 марта 2024 «в работе» — Ответа нет. И ни какой реакции. Позор!!!!!!