УК не реагирует на обращения жильцов

с ул. Марины Расковой, 30 отправлено в УК.

Квартира находится на пятом этаже пятиэтажного дома, торцевая. В течении января в УК было направлено два обращения - результата 0!

Утром, 20.01 обнаружили течь из батареи. Обратились в УК. В 08:27 получили сообщение, что обращение принято. В 8:37 пришло сообщение, что время исполнения 22.01 в 16:00. После этого позвонили в УК с просьбой ускорить решение вопроса, т.к. квартира торцевая, но изменений не произошло. 22.01 в 16:28 никого нет нет, я позвонила в УК с вопросом по заявке. Оператор сказала, что уточнит у исполнителя. В 16:33 пришло сообщение, что в связи с аварией (странно, почему диспетчер не знает об авариях) исполнение перенесено на 23.01 в 15:00. Т.е. два дня подряд приходится отпрашиваться с работы, а мне это время никто не оплачивает. При этом на просьбу ускорить процесс, т.к. квартира торцевая, сейчас зима, а батарея течет диспетчер ответила "ну у вас же батарея перекрыта". Просьба назначить исполнение заявки на утро - также проигнорирована. Таким образом, с 20.01 комната не отапливается, а счет на оплату наверняка придет в полном объеме. Никакой заинтересованности со стороны УК в решении данной проблемы нет.

Также 06.01 в УК была направлена заявка по поводу течи с крыши по вентиляционной трубе на кухне. Исполнение поставили на 07.01 в 14:30. Естественно никто не пришел. В итоге заявку перенесли на 09.01. Пришли, посмотрели крышу, сказали что все хорошо и передали заявку вентиляционщикам. Должны были прийти 13.01 в 11:00, но и тут никто не пришел.
В итоге после звонка 22.01 в 16:28 по вопросу сантехника и уточнения, "а что с предыдущей заявкой по течи?" в 16:31 назначили исполнение заявки на 24.01 в 13:00.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 24 января 2024 «отправлено»