Передача показаний счетчиков легко и быстро

не убирается в подъездах дома

с ул. Фрунзе, 121 отправлено в Прокуратуру.

В нашем доме, ориентировочно с 20 декабря 2018г. (может и раньше) не производится уборка подъездов во всём доме (из разговоров с жильцами дома).
10 января придя с работы, примерно в 19 часов, позвонил дежурному диспетчеру. На звонки в УК, в вечернее время,после 18 часов, дежурный отказывается принимать заявки, говорит- только аварийные принимаем. А если и принимает, то заявки не фиксируются. После долгих просьб, записать заявку и назвать номер, назвала номер заявки, сначала один, затем другой, номер заявки №542, от 10.01.2019г.
13 января 2019г. произвели уборку подъездов.
До 2-го этажа в подъездах убирается 1 раз в неделю, вместо положенных ежедневных уборок.
Во 2-м подъезде сломаны почтовые ящики, во всех остальных подъездах, лет 5 назад, поменяли на новые, а во 2-м. остался старый.
Было решение прокуратуры, о ремонте (замене) почтовых ящиков которое до сих пор не выполнено.
С нас собирают плату на ОДН по горячей и холодной воде, по канализации.
В доме отсутствуют водоразборные пункты на общедомовые нужды, уборщица ходит по квартирам и просит налить воды.
Также нет общедомового места слива канализации, грязная вода выливается перед подъездами на асфальт.
В доме стоит общедомовой счетчик электроэнергии, но нам начисляют ОДН по электричеству по нормативу.
В подъездах второй год не вывешивается информация о деятельности УК!
Нет никакой информации о принятых решениях собраний дома!
На сайте ГисЖКХ, информация отсутствует, или не полном объеме.

Статус: нарушений не выявлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 05 февраля 2019 «отправлено»
  • 17 марта 2019 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 22 марта 2019 «нарушений не выявлено» — Ответ дан не на все вопросы! Врут наглым образом.