Плохая работа управляющей компании

с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 52 отправлено в Прокуратуру.

На жалобу поданную в Жилмассив на ненадлежащее оказание услуг, а именно составить акт порыва между краном и стояком, ответить на вопросы почему человек по имени «никто» - так он себя именовал, находясь в Жилмассиве, а другие сотрудники обращались к нему по имени Олег, давал указания как составить акт, забрал кран перекрытия, отказался его вернуть жильцам, техник управляющей компании отказался актировать место порыва, при этом задавал разного рода вопросы, вроде для чего в квартире установлена плитка и поставлен лючок, подытожив что это было сделано зря, ушёл, получен ответ. Ответ не содержит ни одного ответа, ни на один поставленный вопрос в жалобе. Акт не составлен. В Ответе даны рекомендации, на вопросы, которые автор жалобы не задавал, более того, директор управляющей компании называет место проведения монтажных работ - внутриинженерными сетями, хотя работы проводились в зоне после кранов перекрытия, рекомендовал для проведения таких работ (в зоне после кранов перекрытия) обращаться в УК с заявкой на отключение стояка от водоснабжения. в ответе в качестве приложения указан акт от 26.10.2019, который был составлен сотрудниками управляющей компании заблаговременно, без осмотра места порыва, копия которого, к ответу не приложена. Прошу проверить в управляющей компании соблюдение норм законодательства, связанного с обращениями граждан. Ответ на поставленные вопросы в жалобе не получен, акт по фото и ведеоматериалам не составлен, прошу проверить законность составляемых актов по заявкам жильцов, так как наш акт был составлен заранее без какого-либо осмотра управляющей компанией места порыва

Статус: в работе 1616 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 06 ноября 2019 «отправлено»
  • 16 декабря 2019 «в работе»