Долго нет горячей и холодной воды

с ул. Айвазовского, 4 отправлено в УК, ГЖИ.

В конце декабря 2019 (к сожалению точную дату сказать не могу), вызвали сантехника для починки крана на кухне, с которого сильно капало. Сантехник кран починил. Но после его визита так же в конце декабря 2019 кран сорвало. Кран починили в течение нескольких дней, но 3 января 2020 года кран сорвало снова (замены смесителя не было). Сантехника для замены крана пришлось ждать несколько дней. Заявки делались по телефону.
Одновременно с этим в туалете обнаружилась течь в трубе, в связи с чем в квартире в конце декабря - начале января отключили горячую воду (точную дату назвать не могу, воду самостоятельно в своей и нашей квартире постоянно перекрывал сосед снизу, у которого тоже обнаружилась течь). Выяснилось, что для починки нужна сварка. Мой дед, пенсионер в возрасте 86 лет, несколько раз ходил пешком в Управляющую компанию, чтобы оставить заявку на сварку. Заявку принимали устно, никаких письменных заявлений с него не брали, хотя он хотел написать заявку.
Сварку Управляющая компания смогла провести только в конце января. Т.о. в зимний период в квартире не было горячей воды более 3-х недель. обращения в управляющую компанию (по телефону) все это время производились.
В этот период поменяли смеситель на кухне, а также для проведения сварочных работ сняли бачок унитаза, который в то время работал нормально. Но смеситель установили некачественно - он шатается и крутится, когда поворачиваешь вентили. А бочок унитаза начал течь. По этому поводу так же были обращения в Управляющую компанию, через две недели сантехник все-таки пришел посмотреть, но по факту ничего не сделал.
Ночью 17.02.2020 в квартире снизу случился порыв, и отключили и горячую, и холодную воду. В течение дня 17.02 воду дали. Но 18.02.2020 вечером снова из-за порыва у тех же соседей снизу в квартире отключили и горячую, и холодную воду. В течение дня 19.02.2020 сантехника из Управляющей компании не было, несмотря на звонки Диспетчеру и ответ: "Ожидайте, сантехник будет" (сосед снизу так же ожидал сантехника). Т.о. на момент составления жалобы начались вторые сутки, как в квартире нет ни горячей, ни холодной воды.

Прошу провести проверку в отношении Управляющей компании "Амурлифт" по вопросу надлежащего оказания услуг.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 20 февраля 2020 «отправлено»