Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Большая, 97. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 10
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Большая, 97 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодные радиаторы отопления

    ул. Большая д. 97 кв. 15

  • с ул. Большая, 97 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует горячая вода

    С 18 по 22 была отключена вода ТЭЦ 3, но 23 она так и не появилась ! 2 октября ,а воды так и нет , на подъезде весит объявление ,что срок подачи воды НЕИЗВЕСТЕН!! ООО УК СКС
    Прошу разобраться в ситуации

  • с ул. Большая, 97 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Стояк отопления и батареи слабо греют

    Слобое прогревание стоянка отопления и батарей, неоднократно звонили в диспетчерскую по этому поводу. Квартира угловая, очень холодно. Ходим все одетые в тёплые вещи, в детской приходится включать обогреватель. Последние оставленные заявки по этому поводу в УК №120 от 17.12.2022 и №166 от 21.12.2022. не выполнены.

  • с ул. Большая, 97 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не закреплён щиток в подъезде на 5 этаже

    Вываливается щиток в подъезде прям возле выхода из предбанника , плохо закреплён . Подавала заявку в управляющую компанию , нет ни ответа , ни действий каких-либо. Прошу принять меры, он может элементарно упасть на человека , у меня маленький ребёнок и боюсь за жизнь и безопасность.

  • с ул. Большая, 97 отправлено в УК.
    Статус: решено

    2 раз за короткий февраль рвет трубы отопления!!!!!!

    17 февраля,3-40 лопнул стояк горячего отопления ,позвонили в аварийную и поплыли вытирать полы.1 февраля в начале 3 этот же стояк в той же комнате но только на 9 этаже лопнул и топило всех до 1.Вряд ли это совпадение!!!!!Прошу разобраться-ночи стали опасные!!!!

  • с ул. Большая, 97 отправлено в УК.
    Статус: решено

    не чиститься при домовая территория

    проехать и выехать со дворовой территории практически не возможно.уже не раз были мелкие ДТП, падения пешеходов на скользком покрытии во внимание вообще не принимается.можно хотя бы посыпать песком!

  • с ул. Большая, 97 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1048 дней

    Промерзание стен, протечка с крыши по перекрытиям

    Данная квартира была приобретена в сентябре 2017 года, сделан косметический ремонт, в течение года в квартире я не проживала, т.к. жила в другом городе. В январе 2019 года мы приехали в отпуск, и пожив некоторое время в квартире, поняли, что квартира достаточно холодная, ветер "гулял" по полу, я написала заявление в Управляющую компанию, после чего был произведен осмотр и составлен акт. Нам дали письменный ответ, что дело в межпанельных швах. Далее, летом 2019 года частично их заменили. В квартире по прежнему никто не проживал, делался новый ремонт. Также после не продолжительный дождей, в зале над окном появились подтеки, при этом пластиковые окна были заменены на новые. Мой папа вызвал управляющую, составили новый акт. В конце декабря 2019 года мы переехали в квартиру и в январе 2020 года был сделан ремонт в одной из спален. В апреле после таяния снега на крыше, у нас намокла торцевая стена, от проводки шёл характерный звук замыкания. Поднявшись к соседям этажом выше, я узнала, что дело в том, что течёт крыша и у них третий день капает с потолка, у нас в этой комнате натяжной потолок, поэтому выяснить, что под ним не было визможности. Через несколько дней после написания заявления, обследовали квартиру и снова дали ответ о том, что в течение 2020 года будут заменены межпанельные швы. В сентябе 2020 года я решила поинтересоваться когда все-таки будет произведен ремонт. На что сотрудники были удивлены, т.к.площадь квартиры большая, а они не успеют до холодов. В январе 2021 года при наступлении низких температур, стены намокли, после чего начали отходить обои, работники ЖКХ снова составили акт обследования квартиры и снова пообещали, что наша квартира внесена в план на 2021 год, . В ночь с 11 на 12 апреля прорвало канализацию в квартире этажом выше, я вызвала аварийную службу. На утро позвонила в управляющуж и спросила о дальнейших моих действиях, на что мне ответили, что нужно приехать и написать заявление, что я и сделала. В тот же день пришёл слесарь и сказал, что нужен доступ к трубам и в течение 3 дней все поменяют. Также в заявлении я указала, что в одной из комнат после неоднократных подтоплений выросла чёрная плесень и прошу провести обследование и устранить причины. Как меня до этого уверяли, специалисты приходят в течение 3 рабочих дней с момента написания заявления, заявление от 12 апреля, за прошедшую рабочую неделю никто не пришёл. Со мной в квартире проживают трое малолетних детей, у двоих из которых в анамнезе бронхо-легочная дисплазия, а наличие чёрной плесени негативно сказывается на их здоровье. Данную информацию я тоже указала в заявлении. На мои звонки с вопросом, когда придут сотрудники, ответили, что документ на рассмотрении. 19 апреля в управляющей мне сообщили, что оказывается специалисты звонили, но я не ответила, в рабочее время у меня нет доступа к мобильному телефону, по этой причине был указан рабочий телефон, звонков на него не поступало. Просмотрев пропущенные вызовы на мобильном, я увидела незнакомый номер и перезвонила, мы договорились, что 20 апреля мастера придут и составят акт. Они пришли в назначенное время, но отказались снять обувь, но при этом хотели надеть бахилы, на мою просьбу всё-таки снять обувь, поскольку в доме дети, а ходить придётся по всей квартире, а бахилы достаточно тонкие и могут порваться, мастер ответила, что у нас дома грязно и без обуви она отказывается составлять акт. После звонка в управляющую никто так и не смог ответить каким НПА руководствовались специалисты. Посмотрев в интернете я нашла постановление Правительства РФ от 27.03.2018 № 331, в котором действительно говорится о том, что специалисты на вызове обязаны надевать бахилы, но это касается аварийных ситуаций, в данном случае, мастера пришли не экстренно устранить поломку, а лишь составить акт. У меня нет финансовой возможности делать ремонт каждый год или утеплить стены квартиры снаружи, квартира в ипотеке, продать её тоже сейчас невозможно. Оплата коммунальных платежей всегда производится своевременно. Прошу разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Большая, 97 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Бездействие домоуправления на отсутствие горячей воды

    Со 2-3 октября 2020 г. Отсутствует горячая вода по стояку однокомнатных квартир в первом подъезде, холодный полотенечник. Из крана с горячей водой идёт холодная вода, температурный режим которой не соответствует ни одному нормативу. Обращение в диспетчерскую домоуправления по тел. 33-32-53 не дали результата, номер заявки 58 от 6 октября 2020 г. Обращение других жильцов: заявка от 04.10.2020 номер 32, заявка от 05.10.2020 время 17.45 принял автоответчик, заявка от 06.10.2020 номер 62 в это же домоуправление и единую диспетчерскую службу также не дали результата. По стоякам 4х комнатных квартир горячая вода есть. Домоуправление не реагирует на заявки и не называет конкретную причину отсутствия горячей воды.

  • с ул. Большая, 97 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    С 25 декабря 2018 года в первом подъезде отсутствует горячая вода по стояку однокомнатных квартир (с 1-9 этаж) по причине порыва трубы с горячей водой между квартирой № 2 и подвалом. Собственник квартиры установлен, но разыскивается по словам диспетчера. В настоящий момент 27 декабря 2018 г. проблема не решена, горячее водоснабжение не восстановлено.

  • с ул. Большая, 97 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    холодно в квартире

    Жалоба
    Я, Побежимова Наталья Анатольевна являюсь собственником квартиры по вышеуказанному адресу в доме, который управляется вашей организацией.
    В моей квартире в период с начала отопительного сезона теплые батареи в комнате и кухне. Температура воды в верхней части батареи с начала отопительного периода составила 45 градусов, а в нижней части ниже на 15-20 градусов, - отклонение давления во внутридомовой системы отопления и нарушение норм согласно Постановления №170 от 27.09.2003г.
    С понижением температуры наружного воздуха, в двух комнатах стало холодно, в двух других комнатах температура воды в батареях соответствует нормативу.
    Были поданы заявки диспетчеру №№ 15,131,136,146, 18.11,2016г. без регистрации, сантехник пришел, потрогал батареи, что-то пробурчал и ушел.
    В прошлом году было то же самое заявление, после Вашего вмешательства была произведена регулировка системы отопления (подтверждается актом УК).

    На основании выше изложенного
    Требую произвести замеры температуры воды в тепловой системе и устранения неполадок в системе отопления, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям проживания в жилых зданиях и помещения. Или ждать ответа на письмо месяц, а потом потеплеет на улице

    Прошу Вас провести проверку по данному факту, привлечь виновных к ответственности.