Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Дзержинского, 6. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 8
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Дзержинского, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    По состоянию на 17.10 до сих пор нет отопления. Обращения в управляющую компанию не помогают. "Ждите" вот весь ответ. Прошу принять меры и решить проблему с подачей тепла в квартиры.

  • с ул. Дзержинского, 6 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отказ в замене стояка канализации для приведения его в нормативное состояние

    Я обратилась в аварийную ЖЭУ по поводу течи батареи отопления после подачи тепла. Все, что можно было сделать для исключения течи сантехник сделал, на будущее наметили замену стояка и самой батареи. Параллельно я показала стояк канализации сантехнику и он рекомендовал его заменить, я связалась с ответственным за наш дом сантехником, тот подтвердил необходимость замены, гл. инженер ЖЭУ так же подтверждал. Но в тот день, когда была намечена замена стояка, соседи сверху не пустили сантехника. Соседи не соглашаются на замену криво стоящего стояка, официальную заявку ЖЭУ отказывается принимать аргументируя тем, что нет течи, нет аварии. Получается надо дождаться аварии либо течи, чтобы ЖЭУ начали работать.

  • с ул. Дзержинского, 6 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Вывоз мусора

    Большой мусорный бак рассчитан на сбор бытовых отходов жильцов девятиэтажного дома, проживающих с 1 по 4 подьездах. Из-за несвоевременного вывоза и переполненности бака происходит скопление мусора возле контейнера
    С 5 июля 2021 по сегодняшнее число мусор вывозился один раз (в среду)

  • с ул. Дзержинского, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды недостаточная.

    Жалобы на настоящий момент времени следующие: 1)Вода из крана горячей воды льется прохладная, долго нагревается после протечки. 2)На первом этаже 4 подъезда датчик света несвоевременно реагирует на движение. 3)Мусор из контейнера вывозится не регулярно или его скапливается настолько много, что объем контейнера не справляется и возле него скапливается большое количество отходов. Может быть причиной тому тот факт, что контейнер служит для четырех подъездов сразу и его недостаточно? Кроме того, на мою жалобу от 21.12.2020 года не поступило ответа по результатам обследования стеновых панелей и заключения о необходимости утепления стен. Деревянные ступени лестничного марша не заменены, хотя в ответе на жалобу № 6223 от 24.12.2020 г. ООО "УК ЖКХ "Сервис-Центр" написано, что эти работы будут выполнены в первом квартале 2021 года. В дополнение с вышеуказанному, приношу свою благодарность за установку пластиковой внутренней двери в подъезде, стало тепло и за заделку межпанельных швов, дождемся зимы и убедимся в их качестве!

  • с ул. Дзержинского, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Тараканы в подъезде, лифте и около квартирных площадках

    В подъезде №2 по улице Дзержинского спокойно ползают тараканы, при входе в лифт, особенно в ночное время, также ползают тараканы. Этих древнейших друзей человека можно встретить, не напрягаясь, даже около дверей собственной квартиры. Резюмируя, с полной откровенностью, совершенно отчетливо можно констатировать , что тараканы преспокойно живут и здравствуют в подъезде № 2. Никакие действия со стороны управляющей компании не мешают им плодиться и размножаться.!!!

  • с ул. Дзержинского, 6 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не чинят как канализацию

    Регулярное затопление моей квартиры соседями сверху, так как у них неисправна канализация и холодное водоснабжение. Неоднократно вызывала аварийку, отдел Овнк по ул Гамарника 11 не реагирует и не торопится принимать меры по устранению, я не могу делать ремонт, вода от соседей сверху по моим стенам течет к соседям снизу.Прошу принять меры

  • с ул. Дзержинского, 6 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 1960 дней

    Систематическое затопление

    Квартира приобретена в собственность в ноябре 2018 года. Над квартирой проживает жилец, который систематически топит нашу квартиру. Неоднократно были жалобы в управляющую компанию, управляющая обследовала квартиру с верху и пришла к выводу, что требуется ремонт канализации и холодного водоснабжения. Несмотря на постоянные жалобы собственника квартиры 75, управляющая компания намеренно затягивает решение вопроса. Мы - владельцы квартиры 75 не можем сделать ремонт и воспользоваться приобретенным правом - проживания в квартире. На наши неоднократные заявления, жалобы , управляющая компания, продолжает под разными предлогами отказывает нам в решении вопроса. Мы не можем продолжать ремонт и просто жить в квартире , так как сильно топят соседи сверху из 80 квартиры и скоро вода уже по стенам проникнет через нашу квартиру к соседям под нами.

  • с ул. Дзержинского, 6 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2093 дня

    Вывоз мусора

    Как долго ещё будет продолжаться это безобразие.Убрали от подъездов контейнера под мусор и сделали одну на все подъезды,которую убирают очень редко!Жителям ничего не остаётся как складывать свой мусор возле этой пластиковой конструкции!В итоге набирается большая дурно пахнущая куча вокруг!А ведь рядом находятся две детские площадки!Прошу разобраться в данной проблеме!