Пандус на первом этаже
Можно как то сделать на 1 этаже пандус? Выехать с коляской и заехать просто невозможно.
Можно как то сделать на 1 этаже пандус? Выехать с коляской и заехать просто невозможно.
С начала отопительного сезона в подъезде не работает отопление. Батареи ледяные. И в целом отопление в доме не соответствует норме.
С середины декабря 2022 года мною были замечены Течи центрального водоснабжения горячей воды. В следствии чего на потолке и стенах отпадают обои образовался грибок. Проблема была не единичная, в заявлении описаны все случаи. В ук оправдал заявки, ответа, реакции и действий нет. Прелставители УК Устно заявляют что знают о проблеме но сроков решения объявлять не могут. Письменно на обращения не отвечают.
Неделю холодные батареи в квартире, сливал воду с батареи, температура воды в батареи не превышает 30 градусов, квартира угловая и так как в квартире холодно мокнут углы. Диспетчер управляющей ссылается на аварию на ТЭЦ 3.
Здравствуйте.прошу провести проверку детской площадки по адресу ул.трехгорная 56.так как директор ук.профисервис в лице холодовой Елены Викторовны игнорирует обращения и заявки на ремонт некоторых игровых снарядов.дети рвут вещи и царапают оголенные участки тела о карусель.на площадке находится сломанная,перекошенная качеля,которая может рухнуть и придовить ребёнка.лавочки и сидушки на качелях имеют прогнившие дыры.на содержание игрового детского комплекса ежемесячно в расходах отмечено якобы около 7000 т.р.за летний сезон этого года был привезён только песок в июле месяце и больше никаких ремонтов и обновлений не было.
Добрый день! Мы неоднократно жалуемся в УК Профи сервис по поводу отопления, но действий никаких не предпринимается. У нас 10 этаж, угловая квартира, такое ощущение что мы сидим на обратке, на нижних этажах под нами жара, а у нас прохладно. Прошу принять меры.
В течение месяца нет уборщиц,дворника,все подъезды дома запущены,грязные,есть осколки стекла.вонь от мусоропровода.придомовая территория так же в мусоре и хламе.на детской площадке воляються бутылки и стекла.управляющая компания перестала заниматься уборкой территории дома.хотя плата за это взимается с жильцов ежемесячно.
Сегодня 10.11.2020 а батареи холодные , уже звонили по этому вопросу две недели назад , так никто и не пришёл! Зато квитанция за второй месяц пришла с отоплением
08.10.2020 г. было запущенно отопление, на сегодняшний день (12.10.2020 г.) батареи отопления холодные. УК на мое заявление о предоставлении услуги, по подаче отопления ответила ссылаясь на тепловые сети, а именно на слабый напор горячей воды с ТЭЦ-3. Но, в соседних домах батареи отопления горячие. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Постоянные отключение воды, 3-4 раза в год от 1 недели до месяца. Включают не в назначенный день. Должны были дать 18 сен. в 12 ночи или утром 19 сентября.
19 сентября, время 21:34 воды до сих пор нет, трубку не поднимают вообще. Хотя у домов которые находятся рядом уже есть горячая вода.
В ночь с 1по 2 августа произошло затопление квартиры 235 -трех комнат кухни коридора, сразу направили звонок в аварийную службу управляющей компании Профи сервис, 2.08.2020-ппелсиавииели управляющей компании произвели осмотр и зафиксировали затопление. Устно обратились за составлением акта затопления, просьба наша была проигнорировала, и 21.08.2020 зарегистрировали письменную просьбу за номером 305 от21. 08.2020 . На звонки в управляющую компанию отвечают, что про акт ничего не известно, главный инженер, две недели обещает принести акт , но не несет. Кроме затопления 02.08.2020-была протечка крыши 05.08.2020 и 25.08.2020-по этому поводу обращались в аварийную службу. Акт не выдается в нарушение жилищного законодательства, прошу защитить мои права и принять меры
Здравствуйте!
Обращаемся к Вам за помощью в решении вопроса замены стояков отопления между квартирами 30, 34, 38 в МКД по ул.Трехгорная, 56.
Мы уже обращались через диспетчера заменить стояк отопления, т.к. труба состыкованы из разного диаметра и материала труб и сама труба старая, при включении и отключении отопления, или слива мы топим друг друга. У нас в квартире 34 вообще нет перекрывающих кранов между трубами и радиаторами, если рванет это будет по вине УК.
Сегодня приходил мастер сказал что эта услуга платная. Почему? Ведь мы как собственники помещений в МКД несем бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме и платим уже за это немалые деньги.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 23.11.2019) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" пунктом 6 определено, что в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.
Поэтому убедительно просим заменить кусок стойка отопления между нашими квартирами 30, 34, 38 во избегания всяких последующих недоразумений по поводу затопления друг друга и установить краны перекрывающие радиаторы в кв. 34, т.к. эти мероприятия относятся к надлежащему содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, которое должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства РФ.