Передача показаний счетчиков легко и быстро

б-р. Амурский, 56. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 9
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с б-р. Амурский, 56 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Невозможность получить никакую информацию собственникам.

    Прошу принять меры в отношении Управляющей компании ООО "УКЖКХ "Сервис-центр", секретарь данной компании Стеценко Татьяна Витальевна, хамит людям, не соединяет с директором, не записывает на прием, переходя на личности высмеивает, грубит, нет возможности получить какую либо информацию. Ни один вопрос касательно дома нет возможности решить, так как г-на Миненко А.В. нет никогда на месте, либо эта информация умышленно утаивается, и секретарь дезинформирует жильцов. В настоящее время в доме производится замена лифтового оборудования, от фонда капитального ремонта получена информация, что все работы по замене/монтажу лифта выполнены со стороны подрядчика, все остальные пуско-наладочные работы должна произвести управляющая компания в кратчайший срок, но ничего не происходит, узнать корректный срок сдачи лифта не представляется возможным по причине указанной выше.

  • с б-р. Амурский, 56 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана горячей воды идет холодная.

    12.10 отключили горячую воду и отопление, 15 октября, дали грязную, пенную горячую воду, 17 октября отключили и отопление и горячую воду, 18 октября дали отопление и горячую воду, но горячая вода идет холодная. Рассвет на все звонки отвечает, что занимаются домом, но как нет горячей воды, так и нет.

  • с б-р. Амурский, 56 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Незаконное использование электрической энергии при проведении ремонтных работ

    Здравствуйте!
    В нашем доме уже несколько недель проводят какие-то ремонтные работы, работники работают с перформаторами, которые подключены к электрической энергии в этаэных щатках. Говорят что проводят ремонт оборудования для жильцов дома от управляющей компании. Перфораторы подключены к этажным щитам, в которых внутриквартирные учеты. Законно ли проводить такие работы, с использованием электрической энергии за которую платят жильцы дома. Возможно ли узнать, что за ремонт проводится в нашем доме какая программа и какая компания его проводят.
    Кто контролирует проведение этих работ.

    Спасибо!

  • с б-р. Амурский, 56 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода

    Уже неделю вода в кране с горечей водой тёплая?? Дозвониться не могу

  • с б-р. Амурский, 56 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Долго нет холодной воды

    Четвертые сутки отсутствует холодная вода. ЖЭУ и управляющая компания в курсе проблемы. Говорят, что произошел прорыв в одной из квартир, не могут найти собственника. Допускаю, что собственник может отсутствовать в течении длительного времени.

  • с б-р. Амурский, 56 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет воды ни горячей ни холодной!

    Нет воды горячей и холодной в течение суток, с 11 мая 2020 г. (19.00 ч) по настоящее время 12.05.2020 (15.00 ч.). Отключили воду вечером по стояку в квартирах с первого по девятый этаж (9 - 51), нет никаких запасов воды. Звонки в ООО "Рассвет" ни к чему не приводят, говорят, что якобы они не могут разыскать собственника квартиры, который затопил квартиру снизу, конкретных сроков по восстановлению подачи воды не говорят. На просьбу обеспечить подвоз воды ответили отказом. Срочно примите меры и обеспечьте людей водой в целях соблюдения санитарно-гигенических и эпидемических требований в период распространения коронавирусной инфекции!!!

  • с б-р. Амурский, 56 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор более 5 дней , не убирают подъезд

    Управляющая компания УК ЖКХ Сервис-ЦЕнтр более 5 дней не вывозит мусор. Ветром мусор разнесен по дворам, дворы не убраны. В подъезде на этажах выше первого не убираются вообще.

  • с б-р. Амурский, 56 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Горрячая вода не соотвествует нормативам по цвету и температуре

    С 26.06.2019 в течение 6 дней из крана течет грязная желтая вода с низкой температурой, не более 30 градусов. Попытки сливать воду не приносят результата, температура остается прежней. Прошу сделать перерасчет в связи с некачественным предоставлением услуги по горячему водоснабжению.

  • с б-р. Амурский, 56 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2347 дней

    отсутствует отопление в квартире с 20.11.2017. Температура в квартире 10-15 гр.

    В управляющую компанию обращалась по вопросу отсутствия отопления во всей квартире трижды: заявки № 1223 от 20.11.2017, 1431 от 27.11.2017, 1477 от 30.11.2017. Живу в угловой квартире. В настоящее время температура воздуха составляет от 10 до 15 градусов. Управляющая компания не принимает меры.