Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Слободская, 21. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Слободская, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    не убрана придомовая территория с обратной стороны дома.

    Абсолютно не убирают придомовую территорию с обратной стороны дома по Слободской 21. Снег растаял,зима кончилась,но за домом (со стороны улицы) помойка как будто туда мусоровозы разгружают.

  • с ул. Слободская, 21 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    ТСЖ заварило мусоропровод единоличным решением без собрания собственников

    ул. Слободская, д.21, кв. 70

  • с ул. Слободская, 21 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Кумовство, самоуправство

    Данное ТСЖ, по словам операторов "ТТК" "Ростелеком" "стрела Телеком" "владлинк" требует плату за доступ к техническим помещениям. Но, разрешают это компании Билайн. Из за этого, как собственник я ,оказывается, имею право воспользоваться услугами только одного оператора интернета. Худшего из возможных в Хабаровске. Остальные операторы после заявки перезванивают и говорят, что не могут подключить данный адрес именно из за ТСЖ. При плате 2000 в месяц за обслуживание, данному ТСЖ, считаю что имею право подключить тот интернет, который мне подходит. А не тот, у кого из 8 членов правления родственник в Билайн

  • с ул. Слободская, 21 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2124 дня

    Из крана горячей воды течет едва теплая

    В течение длительного времени имеются серьезные перебои с горячей водой. Из соответствующего крана течет едва теплая.
    Чтобы получить воду приемлемой температуры, её приходится сливать не менее получаса. Обслуживающая организация телефонные звонки игнорирует.

  • с ул. Слободская, 21 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Писала жалобу в августе в ГЖИ под входящий, ответа нет.

    Писала в августе в ГЖИ жалобу на некачественное обслуживание дома ТСЖ слободская 21, отнесла лично под входящий номер. Уже октябрь месяц, но ответа от ГЖИ нет. Подскажите куда дальше писать? В прокуратуру? Есть подозрение, что дело замяли, так как у нашего ТСЖ есть связи в администрации.