ул. Панькова, 29. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 10
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Панькова, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    ООО"УКЖКХ"Сервис Центр" не обеспечивает уборку 1-го подъезда по ул. Панькова д2

    Уборщица не убирает 1 подъезд. В подъезде мусор, грязь, зловонные запахи. В данном подъезде жилого дома находится подвал, лестничный пролет которого не убирался на протяжении многих лет. Жалобы жильцов по данной проблеме УК и ЗАО"Рассвет" игнорируют. Уборщица на сделанные замечания жильцов- отвечает хамством. В квитанциях, которые оплачивают жильцы, отсутствуют перерасчёта за некачественные услуги.Проблема ещё и в том, что перед проведением мероприятий по рассмотрению данного факта, УК заранее информируется и готовит подъезд к приходу комиссии. Просьба разобраться и принять меры.

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    В подвале 1- го подъезда не установлены жалюзийные решетки

    В подвале 1-го подъезда, обслуживающия организация не установила в соответствии правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда жалюзийные решетки( сетки размером ячейки 0.5 мм) на технические вентиляционные отверстия ( продухи). На данный момент, вентиляционные окна в подвале открыты, что обеспечивает проникновение в дом грызунов и кошек

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Обработка от насекомых

    Не проводится обработка подвального помещения от блох, тараканов, грызунов. В связи с чем всё это стало проникать в подъезд, в жилые помещения. Прошу принять меры в кратчайшие сроки с целью устранения вышеуказанной проблемы.

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в УК.
    Статус: в работе 988 дней

    Управляющая компания не убирает подвал 1- но подьезда

    Не убирается подвал 1го подъезда. В подъезде постоянно присутствует зловонный запах канализации и других отходов. Естественная вентиляция есть только на 3 и 4 этажах, ТК только на этих этажах открываются окна и только в летний период. управляющая компания не занимается уборкой подвала и не решает проблему. Жильцы подъезда вынуждены дышать зловониями из подвала.

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не убирается первый подъезд

    Управляющая компания не убирает первый подъезд. Уборщица появляется не более 2 раз в месяц( хотя оплата идёт за данную работу ежедневно) жалобы по данному вопросу я отправляла по телефону 380380 и в саму управляющую компанию, но результата нет. Перерасчёта за некачественную работу тоже нет. Я регулярно провожу оплату за услуги, которые не получаю

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    аварийное состояние дома

    1-й подъезд дома на ул. Панькова-29 в эксплуатации с 1959г и находится в аварийном состоянии. Лестничные пролеты разбиты между вторым и третьим этажом. Капитальный ремонт подъезда управляющей компанией не проводился более 10 лет.Подъезд и фасад здания не отвечают санитарным нормам содержания жилых помещений. Около подъезда асфальта нет, подойти к подъезду проблема , жильцы подвергают свою жизнь опасности идя домой. Мусорный контейнер установлен вблизи подъезда с нарушениями санитарных норм. Подвал захламлен мусором и деревянными "кладовками" жильцов, что создает пожароопасную ситуацию,тк электрощиток расположен в открытом состоянии вблизи этого мусора. Управляющая компания игнорирует жалобы жильцов подъезда №1 по данным вопросам. Просьба принять меры.

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Долго сливается вода, почему я должен платить за горячую воду, если она идёт холодная с крана, приезжаю с работы, пол часа жду пока сольется вода, буду просить перерасчёт за каждый месяц, счётчики то тикают! Прошу разобраться

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Незаконное подключение к электроснабжению

    Прошу провести проверку на незаконное подключение по электропитанию дома,т.к. ОДН по электроэнергии превышает положенные нормативы в несколько раз.

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Завышенные показания ОДН

    Завышенные показания ОДН по электроэнергии,каждый месяц цена расчёта поднимается в два раза,в УК ЖКХ "Сервис-Центр" по этому поводу объяснить ни чего не смогли.Прошу разобраться в данном вопросе.

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Завышенные показания ОДН

    Показания ОДН по электроэнергии очень завышенные, каждый месяц повышаются в два раза, в управляющей компании УК ЖКХ "Сервис-Центр" не чего объяснить не смогли прошу разобраться в этом вопросе.