На 18.10.2023 нет отопления в квартире. Председатель ТСЖ мер не принимает
На 18.10.2022 г нет отопления в квартире. Председатель ТСЖ Чехова 2 Береговых Л.В. мер не принимает к решению проблеммы.
На 18.10.2022 г нет отопления в квартире. Председатель ТСЖ Чехова 2 Береговых Л.В. мер не принимает к решению проблеммы.
Горячая вода не соответствует нормативным требованиям. Ржавая.
Нет горячей воды 15.05.22, 16.05.22 .ТСЖ не предоставляет информацию по отключениям горячей воды
Здравствуйте. Пишу Вам потому, что обращался в ТСЖ много раз ответа нет. В подъезде где я живу, не убирают, не моют, не дезинфицируют. Это все в ковидное время, я переболел коронавирусом. Прошу Вас принять меры административного воздействия, организовать проверку хозяйственной деятельности, финансовой деятельности.
Отключение горячей воды по графику. Отключают согласно дню, который прописывают, а вот включать горячую воду жителям летом, зачем? Соблюдения графика нет постоянно! В любое время года-отключили в нужное число, включат с опозданиями от 3-10 дней.
После пожара на лестничной клетке в электрощитке, ближайшие стены и потолок ("тамбур") обгорели и требуют косметического ремонта. До этого ремонт был сделан мной лично по причине его отсутствия на мои средства, но чеков не сохранил на материалы оценить стоимость работ не имею возможности. Все погорело из-за неисправной электропроводки (ни осмотров ни измерений при мне за годы проживания замечено не было). На обращение от 03.08.2018, был получен ответ исх. 1-4/1392 от 27.08.2018, доставленный по почте 27.09.2018, в котором УК "Региострой" сообщает, что включит данные работы при наличии протокола общего собрания, который собственники должны делать сами.
Считаю, что УК "Региострой" умышленно называют ремонт после пожара "текущим", а не аварийным для дальнейшего ухода от своих обязанностей. Претензий за ранее не выполняемый "текущий" на лестничной клетке, из-за чего выполненный ремонт мной и моими силам не имею.
19.09.2017 в 18:20 отключили газ без предварительного уведомления. На вопрос заданный мною сотрудникам газовой компании в спец одежде с логотипом ПАО "Газпром" находящихся в этот момент на втором этаже третьего подъезда, был дан ответ "профилактические работы, газа не будет до утра". На вопрос почему без предупреждения, сотрудники Газпрома ответили, что всех уведомили объявлениями на входе в подъезд. Обошёл все шесть подъездов, ни на одном нет уведомлений об отключении газоснабжения. При звонке на телефон аварийной службы, диспетчер ответил "Сегодня газ дать не смогли, ремонт на газопроводе, ремонтно-восстановительные работы продолжаться завтра, сегодня газа у Вас уже не будет", Считаю что сотрудники ПАО "Газпром" или УК "Региострой" были обязаны проинформировать жителей дома о предстоящих профилактических работах на газовой сети. Газ отсутствует по всему стояку, из за чего становится невозможным приготовить пищу и согреть воды. В данный момент дом находится без горячего водоснабжения.
Прошу решить проблему с температурным режимом горячей воды, подаваемой в течении суток. Вода чуть теплее холодной воды, звонили по тел.380-380, дали совет сливать воду с крана некоторое время. Пробовали, данное действие температуру воды с горячего крана не изменило. Сливать больше не планируем, т.к стоят счетчики по количеству потребляемых кубометров.