Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Железнякова, 15. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Железнякова, 15 отправлено в УК.
    Статус: в работе 56 дней

    Председатель ТСЖ Ясное не принимает заявление от жильцов, на ремонт подъезда 6

    Председателю ТСЖ "Ясное "Кузнецову Ивану Александровичу
    от жильцов г.Хабаровск
    ул. Железнякова 15 кв: 75.76.77.78.79.80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.

    Заявление
    Мы, собственники квартир № 75.76.77.78.79.80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.
    проживаем в доме, обслуживаемым ТСЖ «ЯСНОЕ». Являемся исполнителями услуг по
    содержанию общего имущества, ТСЖ «ЯСНОЕ» независимо от формы собственности
    и организационно- правовой формы обязана предоставить потребителю услуги,
    соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил
    и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации
    о жилищных
    услугах.
    Мы свои обязательства по договору исполняем, регулярно платим за услуги по содержанию
    общего имущества.
    В соответствии с п. 3.2.9 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного
    фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170,
    периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в
    зависимости от классификации зданий и физического износа.
    В связи с выше изложенным, просим Вас ответить к какой классификации зданий относится
    наш дом, в каком году был в последний раз сделан в нем ремонт, а также при
    установлении нарушения сроков проведения ремонта подъезда, просим их устранить и
    произвести ремонт . Председатель ТСЖ "Ясное "Кузнецов Иван Александрович,от жителей дома заявление не принимает, придумывает всяческие отговорки, то заявление написано не по форме, отправили на почту ТСЖ Ясное и получили вот такой ответ:
    ТСЖ Ясное
    7 февр. 2024 г., 22:35 (6 дней назад)
    С вами расторгнута переписка в одностороннем порядке вы заблокированы. -- Отправлено из Mail.ru для Android среда, 07 февраля 2024г., 22:

  • с ул. Железнякова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Выключают самостоятельно в доме горячую воду, хотя ТЭЦ подаёт воду по нормативам. В соседнем доме у знакомой горячая вода. В ответ на обращение, слесарь приводит отговорки, хами,не реагирует на просьбу,подключить горячую воду!

  • с ул. Железнякова, 15 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2019 дней

    Не вывозится бытовые отходы, в районе дома 44 по улице Железнякова

    В районе дома 44 по улице Железнякова не в полном объеме на протяжении длительного времени вывозятся бытовые отходы, в результате образовалась куча в ноль дороги, которая с каждым временем становится больше, в результате участились случаев поджога отходов.

  • с ул. Железнякова, 15 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Здравствуйте, горячее водоснабжение, после испытаний ТЭЦ3, было подано в субботу 20.05.2017г. И вроде бы обычная ситуация - течет холодная вода вместо горячей, так бывает всегда, но уже вторник 23.05. 2017г. и ситуация с водой не изменилась, с обоих кранов течет холодная вода. Сливать пробовали, не помогает, просто утекают деньги в канализацию. Счетчик наматывает кубометры, а результата нет. Прошу разобраться в ситуации.