Что нужно указывать в жалобе на коммунальщиков?

Что нужно указывать в жалобе на коммунальщиков?

Смотреть все популярные вопросы

Независимо от того, в какой орган и на что именно подается жалоба, есть обязательные требования к содержанию жалобы:

1. Указание органа, в который жалоба направляется.

2. ФИО, почтовый адрес, контактный телефон (не обязательно, но желательно) заявителя.

3. В описании самой проблемы уделить внимание следующему:
- указать, когда появилась проблема;

- указать,когда обращались в обслуживающую компанию (УК или ТСЖ) (если обращались);

- каким образом (писали письмо, звонили, личная беседа с ответственными лицами);

- фиксировалось ли где-то Ваше обращение (указать номер и дату);

- в какой форме был получен ответ, если был получен (письменно или устно);

- какие меры принимает обслуживающая компания (УК или ТСЖ) для разрешения проблемы.

4. Дата составления документа и подпись заявителя. Если заявителей несколько, то расписаться должен каждый.

Смотреть все популярные вопросы