Как правильно подавать заявление?

Как правильно подавать заявление?

Смотреть все популярные вопросы

Необходимо сразу уяснить, что правильно поданное заявление, гарантирует большой успех на решение вопроса по существу. Направлять различного рода обращения (жалобы, заявления, запросы) нужно в письменной форме. Все государственные структуры, в прочем как и сами управляющие компании, обязаны фиксировать поступающие обращения. Фиксация возможна при наличии носителя такого обращения. Письменное обращение подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего) и остается у Вас. Если к обращению прилагаются какие-либо документы (акты, письма, да что угодно), то прилагаются только их копии.

Если отказываются принимать обращение, то можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда адресат получит письмо, в почтовом отделении Вы сможете забрать уведомление о доставке.

Если направляете по электронной почте, то сделайте "принтскрин" отправленного письма, поскольку это в дальнейшем поможет доказать факт отправки этого письма.

Смотреть все популярные вопросы