Памятники которых нет в Хабаровске. Голосование!

1 июня сайт Хабаровска DVHab.ru установил на городских прудах шуточную версию памятника-победителя конкурса "Памятники, которых нет", которым по итогам читательского голосования стал "Упоротый Лис".

Семидесятисантиметровая скульптура из гипса на несколько часов украсила амфитеатр на третьем пруду. На открытии собралось немало народу. Люди смеялись, задавали различные смешные вопросы, просили подарить футболку с символикой сайта Dvhab.ru.

Торжественное открытие произвели директор по развитию сайта DVhab.ru Александр Зайцев, автор проекта-победителя Дмитрий Пушкарский и автор скульптуры, член Союза художников России Валентин Медведев. Шуточный монумент вызвал у зрителей массу позитивных эмоций. Даже те, кто изначально считал, что памятник не нужен и не актуален, сошлись во мнении, что он «очень милый и симпатичный».

Фоторепортаж с места открытия: http://www.dvnovosti.ru/khab/2013/06/01/lis_detected/

Нравится Нравится



Комментарии

Всего комментариев: 225
BernardOwew написал(а):
29 мая 2016 в 22:27

johnson city medical center jobs comprare xanax senza ricetta genesis healthcare kennett square pa

ответить
BernardOwew написал(а):
28 мая 2016 в 06:07

eye doctor gainesville fl buy lorcaserin revenue cycle in healthcare

ответить
RichardEa написал(а):
17 мая 2016 в 19:40

hip tendonitis physical therapy lakeland physical therapy clinics physical therapy scranton pa order adderall here self employed health insurance credits

ответить
ArthurioJag написал(а):
04 мая 2016 в 10:29

obamas healthcare speech flexeril cyclobenzaprine online pharmacy physical therapy for birds ducks

ответить
Robertfeno написал(а):
24 марта 2016 в 23:08

united health one insurance comprare xanax united health care provider

ответить
Richardpr написал(а):
16 декабря 2015 в 12:37

free health insurance in ri oxycodone weight loss prescription drugs

ответить
SamuelGoft написал(а):
23 августа 2015 в 14:30

german health insurance companies buy demerol allergy eye drops prescription

ответить
Shirmel написал(а):
11 июля 2015 в 17:29

Деревянные межкомнатные перегородки, перегородки купе межкомнатные, межкомнатные декоративные перегородки, изготовление перегородок



Остаповский проезд дом 9 стр 1 (м. Волгоградский проспект)



Деревянные межкомнатные перегородки, купе, декоративные от производителя



Любые нестандартные решения и идеи готовы воплотить в жизнь.



Мы открыты для сотрудничества с архитекторами и дизайнерами, готовы к воплощению новых идей и интересных проектов.

ответить
CharlesFor написал(а):
04 марта 2015 в 11:51

drugstore self tanner best comprar phentermine online health insurance for kids only in texas

ответить
RobertEr написал(а):
15 февраля 2015 в 12:28

doctor who season 7 posters lorcet online buy 5 hour energy health risks

ответить
Josephdub написал(а):
20 января 2015 в 21:16

pharmacy technician national certification latisse wells fargo savings accounts

ответить
ThomasDOWN написал(а):
06 сентября 2014 в 23:40

wells fargo reo department phone number comprar viagra sin receta images of prescription pills

ответить
ОК написал(а):
21 сентября 2013 в 15:32

за Ишаева, разумеется!

ответить
Человек. написал(а):
17 сентября 2013 в 21:00

Люди, вы идиоты, чему вас научит этот упоротый лис? Ишаев столько для нас сделал. Ему надо памятник ставить.

ответить
Александр написал(а):
03 сентября 2013 в 05:42

Как проголосовать за памятник Ишаеву В.И.?

ответить
Максим написал(а):
15 августа 2013 в 23:06

Памятник "Упоротому лису"

ответить
Ижевец написал(а):
06 июля 2013 в 19:54

Памятник ижевским крокодилам, взявшим Волчаевку во главе с последним белым генералом Молчановым.

ответить
Гость написал(а):
14 июня 2013 в 21:37

Нда... грустно всё это... молодёжь поклоняется чучелу набитому ... Наш ёжик в тумане... хотя-бы нарисовано-живой...

ответить
Домофонщик написал(а):
14 июня 2013 в 20:09

Я считаю что лис подымет престиж города ибо в развитых центрах должны быть такие креативные елементы культуры для привлечения туристов...моралфаги иди те лесом!... но то что нам показалали ни капли не напоминает именно того лиса-туфту гоните уважаемые скульпторшики!!

ответить
Гость написал(а):
11 июня 2013 в 20:40

http://www.dvnovosti.ru/khab/2013/06/11/lis_documents/

Главный художник Хабаровска потерял документы на памятник "Лис"!

ответить
Соня написал(а):
08 июня 2013 в 13:02

Семье

ответить
Ксения написал(а):
06 июня 2013 в 15:54

Господа! Что толку махать руками после драки? Дело сделано. Лично мое мнение, лис, конечно, ужасен, но мы не комиссия по нравственным спорам и возрождению духовности россиян. Факт победы Лиса - это лакмусовая бумажка, показывающая уровень образования и интересы интернет-активной молодежи. вот и все. ФОТООТЧЕТ с открытия можно посмотреть здесь: http://www.dvnovosti.ru/khab/2013/06/01/lis_detected/

ответить
Гость написал(а):
06 июня 2013 в 16:43

Ну неет, Ксения, в этом плане вы ошибаетесь, после драки можно сделать многое, например, подождать наступления ночи и под покровом темноты исправить эти ужасные последствия

ответить
Гость написал(а):
07 июня 2013 в 10:14

Для местного быдло-вандалов, сообщаю следующие, лис выполнен из 5 см. бронзы, посаженый на антивандальные крепления!)) Хотите сломать-готовьте тратил!

И еще одно, Лис находится под камерой видеонаблюдения! Хотите получить срок за хулиганство, вандализм и выплатить 250000 рублей? Вэлком, Лис ждет Вас!))

ответить
Гость написал(а):
09 июня 2013 в 16:16

так где он находится то??? нихрена не ясно

ответить
Екатерина написал(а):
06 июня 2013 в 00:11

Лис убог, а "молодежь" для которой это всё якобы делалось заключается в кучке регрессирующих парней, по лицам которых видно, что в интернетных мемах они как рыбы в воде, любимое занятие - компьютерные игры, отстойная музыка, низкопотребная литература и прочие вещи, котрые заставляют их мозг деградировать. Почему они такие поклонники лиса? Потому что сегодня круто - видеть в этом чучеле мертвого животного себя. "О клёво, наркомания! О клево, это ж я с бодуна!" И это вы делаете для детей 15 лет? Интернет мем, который символизирует наркотики и похмелье? И не надо говорить что это типа такой "милый лисенок в тумане" и прочую туфту. Посмотрим правде в глаза, он известен всем именно тем, что напоминает пьяного больного человека с утра! Почему это так круто? не знаю. крутое потрепанное чучело мертвого животного с выпученными глазами, а поклонники его - кучка жалких типа "проженных жизнью" малолеток, которые якобы узнают в этом абсурде себя с утра.

ответить
Liza написал(а):
11 ноября 2013 в 11:32

Soglasna.

ответить
Дмитрий написал(а):
07 июня 2013 в 10:21

Катерина, это Ваше личное субъективное мнение! Большинство людей с ним не согласно.

ответить
Гостьюшка написал(а):
07 июня 2013 в 17:21

а другое большинство согласно

ответить
Денис написал(а):
05 июня 2013 в 13:33

Идите все в жопу!!!! Лис охуенен и шикарен!!!!!!

ответить
Гость написал(а):
04 июня 2013 в 23:12

в зеркало посмотри

ответить
Некст написал(а):
04 июня 2013 в 11:19

Где увидеть этот дигроидный фотоотчет?!

ответить
гость написал(а):
04 июня 2013 в 09:49

Ага видели мы ваш фотоотчёт за 1 июня-дауны радостные такие в объективы скалятся рядом с каким-то убогим

ответить
Денис написал(а):
03 июня 2013 в 12:08

Дебилы и неудачники!!!! Конкурс закончен!!! Уймите свои дряблые тельца!!!!

ответить
Degt написал(а):
03 июня 2013 в 11:16

Блядство, разврат наркотики!

ответить
Ольга написал(а):
02 июня 2013 в 18:41

Как жаль, что идея "Ну здравствуй! Вот и я!" опоздала .Поддерживаю ! Я бы точно улыбнулась, увидев его на своем пути. А " потрёпанного вида чучело лисы с выпученными глазами"...хм......наверное, только бы озадачило.: Что это за несчастное создание..?

ответить
Евгения написал(а):
02 июня 2013 в 17:32

Лучше б для ветеранов что-нибудь поставили... придурки.

ответить
Денис написал(а):
11 июня 2013 в 10:05

Сама поставь! Или умеешь только по клавиатуре карявыми ноготками тыкать?

ответить
Сергей написал(а):
02 июня 2013 в 08:00

Ну пусть и упоротый будет, прикольно ведь))

Лису +1

ответить
Гость написал(а):
01 июня 2013 в 13:39

народ совсем дигродировал. Какой нифиг Лис!?

ответить
Ксения написал(а):
02 июня 2013 в 17:18

Да? А по-моему, деградируют те, кто по-русски правильно писать не умеет.

ответить
Надежда написал(а):
31 мая 2013 в 12:23

надо еще памятник долгострою по адресу: Хабаровск, Фрунзе,76 - Амурский бульвар,18, Срок сдачи: 4 квартал 2005 года.

ответить
Гость написал(а):
29 мая 2013 в 20:45

+1 семье

ответить
vovkas85 написал(а):
29 мая 2013 в 16:20

+1 Дерсу Узала, а не этот современный долбо/е/б/и/з/м, в виден чутких пацанчиков и поротых лисов

ответить
Din написал(а):
31 мая 2013 в 22:05

Скучные вы

ответить
Юлия написал(а):
29 мая 2013 в 12:49

Мне тоже идея памятника "Ну здравствуй! Вот и я!" тоже симпатична! За двумя руками!!

ответить
Гость написал(а):
29 мая 2013 в 11:21

Идея памятника "Ну здравствуй! Вот и я!" очень понравилась ! Поддерживаю !

ответить
DieMent'eff написал(а):
29 мая 2013 в 10:44

Дорогие организаторы!

А не поздно предложить идею памятника? На родном Дроме неожиданно нашел отклик!

Идея такая....

Короче представьте себе - дядька лет под писят с пузком со счастливой улыбкой на лице, в пальтишке расстегнутом, на шее шарф висит, руки расставлены в стороны как-будто готовится обнять старого знакомого, в правой руке шапка смята, рядом чемодан стоит. Установить на привокзальной площади. Назвать "Ну здравствуй! Вот и я!". Посвятить всем приехавшим и встречающим.

ответить
Ксения написал(а):
29 мая 2013 в 12:49

DieMent'eff, очень жаль, что вы так поздно объявились. Голосование окончено, итоги подведены. Может, на дроме тогда и орагнизуете, раз там уже есь поддержка?

ответить
123 написал(а):
30 мая 2013 в 10:25

хорошая идея!!!

ответить
Дмитрий Пушкарский написал(а):
28 мая 2013 в 13:24

Господа!

Хочу прояснить ситуацию. Я благодарен всем ребятам, которые составили конкуренцию моему проекту и пожелать им побед в будущем, т.к все проекты были достойны внимания и голосов!

Порочащие высказывания, в адрес Лиса либо остальных проектов прошу оставить при себе, очень не красиво!

Сторонников Лиса и его противников, прошу воздержаться от нелестных комментариев в чей это не было адрес!

Все подробности по финансированию и установке памятника можете узнать из официальной группы Вконтакте.

Еще раз благодарю всех за участие!

Хорошего дня и дальнейших побед!

С уважением, автор проекта Лис.

ответить
Гость написал(а):
31 мая 2013 в 01:30

Какой твой проект баран? Ты Лиса сам что ли придумал? Недоумок!

ответить
Гость написал(а):
29 мая 2013 в 10:29

иди в жопу

ответить
Юлия написал(а):
28 мая 2013 в 13:08

Слышала, что еще не решили, где возьмут деньги на памятник - из бюджета или за счет пожертвований. Но теперь понятно, что из бюджета на такое уродство денег не выделят. Так что, поклонники упоротого лиса, готовьтесь жертвовать на свой упоротый бред (интересно, насобирают ли денег вообще...)

ответить
Саша написал(а):
28 мая 2013 в 13:16

Юля, нищеброды подобные тебе, долго собирали бы себе на раздолбаные жигули, но так и не собрали бы! У авторов проекта с финансированием полный порядок, с административными ресурсами тоже! Так что, упивайтесь собственным ядом в одиночестве!

ответить
Гость написал(а):
28 мая 2013 в 12:52

Марина - aka Упоротая Лиса, в ваших рекомендациях и оценках не нуждается никто. Воспользуйтесь своим советом и приглушите собственное жужжание, не интересное никому, кроме вас.

ответить
Гость написал(а):
28 мая 2013 в 11:17

смотрите шире господа - есть немало гораздо более нелепых памятников ставших в итоге вполне серьезными достопримечательностями. Кроме того ко всему надо относиться с юмором - глупость не в памятнике, а в самих людях. Если вы видите в этом нечто неприглядное - воспринимайте как пример того как делать ненадо. Или просто посмейтесь над ситуацией.

ответить
Гость написал(а):
28 мая 2013 в 10:03

Объяснение о "невинности" этого лиса, очевидно, рассчитано на людей, крайне редко бывающих в Интернете - "авось поверят". Так как на самом деле это уродливое чучело животного известно по всему Рунету именно как Упоротый Лис - лис-наркоман, и по этой причине он и стал мемом, а вовсе не как "симпатичная и милая игрушка".

И чем это уродство - очередной мем-однодневка - может быть интересно жителям и гостям города, кроме как ничем? Если только цель установки этого памятника в центре города не в том, чтобы пропагандировать наркоманию - она-то несомненно будет этим достигнута. Ну и еще не слишком одаренные подростки получат лишний повод для стеба. И все.

Вообще, считаю даже идею поставить ЭТО в городе личным оскорблением всем его жителям. Хотя, судя по всему, именно он и будет установлен - вопреки здравому смыслу, "чистапаржать".

ответить
Саша написал(а):
28 мая 2013 в 10:33

Твоюж мать, какая эпитафия... Видимо это автор проекта хоккеистам... Эка его разметало по комментам... Силен, батенька, силен. Вот что один из смертных грехов с человеком делает....

ответить
Марина написал(а):
28 мая 2013 в 10:12

Завидуйте молча! А полемика, которую вы развели, никому не интересна! Это ваше личное, субъективное мнение и с мнением большинства оно не совпадает, так что не жужжите

ответить
Марина написал(а):
28 мая 2013 в 00:33

Господа, лис не мог не выиграть!

ответить
ГИТЛЕР написал(а):
28 мая 2013 в 08:43

лис в лидерах и это радует ..

все остальные памятники с их авторами поедут в освенцим.

ответить
Гость написал(а):
28 мая 2013 в 00:38

где стоять то будет?

ответить
Марина написал(а):
28 мая 2013 в 00:50

Городские пруды. Амфитеатр 3-го пруда

ответить
Гость написал(а):
27 мая 2013 в 23:35

типичное мнение от гостя под ником Гитлер

ответить
Дима написал(а):
27 мая 2013 в 15:53

...Лис олицетворение нашего общества, те кто против считают -мы не такие!!! но нет, вы такие!!! это как шарж на самого себя... правда неприятно:?) ...голосую за Лиса!!!

ответить
Юлия написал(а):
28 мая 2013 в 11:46

Если вы считаете себя похожим на упоротого лиса - ну 5 баллов за самокритику. По мне этот уродец просто очередной не позитивный интернетный бред , а не олицетворение нашего общества. И еще не надо забывать, что вещи создают вокруг себя определенную атмосферу (например, атмосфера в музее и атмосфера на свалке абсолютно разная, не правда ли). Вот как жаль, что наше общество выбирает для себя свалку, а не музей, которой и заслуживает этот упоротый лис. Место, где будет он стоять, не будет самым приятный в городе, это определенно.

ответить
B.D.V. написал(а):
26 мая 2013 в 23:44

Чую-чую, те, кто за лиса ратуют - после года, так, 98 - родились

ответить
Гость написал(а):
28 мая 2013 в 11:18

Это точно,пивное поколение

ответить
ГИТЛЕР написал(а):
27 мая 2013 в 19:59

лис очень гармонично вольеться в парад уродов на прудах..

там один гидроцефал пяточек чего стоит..

я за лиса ..прикольно будет.

ответить
Гость написал(а):
27 мая 2013 в 10:57

он же им и достанется

ответить
Дмитрий написал(а):
26 мая 2013 в 20:14

http://vk.com/liskhv?z=video-53795512_165498564%2Fvideos-53795512

Интервью для ИТА Губерния по установке памятника.

ответить
Андрей написал(а):
26 мая 2013 в 20:07

Для того чтобы ругать идею установку памятника "Упоротому лису" посмотрите в интернете фотожабы с его участием. Сразу хочу сказать, что во всех фотожабах лис получается гармоничным и уместным.

ответить
Андрей написал(а):
26 мая 2013 в 19:54

Можно узнать а когда, вернее какого числа Дмитрий предложил установить памятник "Упоротому лису"? Мое предложение об этом было направлено аж 17 апреля!

ответить
Ксения написал(а):
27 мая 2013 в 11:25

Андрей, предложения по памятникам - не соревнования на скорость. К нам поступило большое количество вариантов, и отбор шел не по критерию "кто раньше", а исходя из нескольких условий. Вам, Андрей, могу пожелать только порадоваться, если ваше аналогичное предложение выиграет Спасибо за участие!

ответить
Андрей написал(а):
27 мая 2013 в 16:45

Спасибо Ксения Вам и организаторам конкурса! Будем ждать новые!!!

ответить
cbsLegioner написал(а):
26 мая 2013 в 14:54

Лис точно должен стоять это не только смешно и криативно но и со смыслом

ответить
Hellrider написал(а):
26 мая 2013 в 16:57

Эта шутка уже давно изжила себя. Она изначально была лишена смысла, и это ни капли не "крИативно". Лучше бы книжки читали, чем такой ху*нёй маялись.

ответить
Гость написал(а):
26 мая 2013 в 17:11

А беспонтовые ники себе придумывать это не х@йня?

ответить
Hellrider написал(а):
26 мая 2013 в 17:32

Это всё, что смог выдавить из себя твой маленький мозг? Негусто. А по существу?

ответить
Гость написал(а):
26 мая 2013 в 15:45

Абсолютно согласен!!!!!!!!!

ответить
макс написал(а):
26 мая 2013 в 11:39

памятник ПАУЭРЛИФТЕРАМ С ЗАЛА СПАРТАК

ответить
Ксения написал(а):
24 мая 2013 в 13:31

Дмитрий, вообще-то было предложение по Упоротому Лису - НЕ от вас. Когда вы пришли в офис, выяснилось, что мы взяли упоротого лиса как вариант, а автором посчитали вас. Но раз уж вы уже там давали вдохновенные комментарии своей идее, то оставили вас! Так что радуйтесь, что мы вас оставили, а не взяли другого автора. Именно радуйтесь, а не обсирайте здесь, ок?? Откланиваемся, ваши "безмозглые айтишики"

ответить
Андрей написал(а):
26 мая 2013 в 19:59

А когда Дмитрий пришел в офис? Мое предложение по упоротому лису было подано вам 17 апреля!

ответить
Дмитрий написал(а):
24 мая 2013 в 13:47

Всенепременно!

ответить
Виктор написал(а):
24 мая 2013 в 13:37

Молодца!

ответить
Дмитрий написал(а):
24 мая 2013 в 23:48

Виктор, Вы то куда лезете?))

ответить
Виктор написал(а):
25 мая 2013 в 00:15

ответить
Unlimited написал(а):
24 мая 2013 в 12:04

Что, некуда потратить деньги? Есть в городе серьёзные проблемы. Нет ремонта в поликлиниках, нет в некоторых местах нормальных автобусных остановок. Всего не перечислить.

ответить
Гость написал(а):
24 мая 2013 в 13:20

Не красиво считать деньги в чужих карманах! Это удел слабого и не обеспеченного человека!

Стыдно!

ответить
Гость написал(а):
26 мая 2013 в 17:02

Деньги в чужих карманах? Ты понимаешь, что ты пишешь, малоумный(ая)? По-твоему, так и должно быть, что наши налоги уходят в "чужой карман"? Идиотизм.

Родителям за тебя стыдно должно быть

ответить
Гость написал(а):
27 мая 2013 в 17:31

это вы малоумный. Установка памятника, кто бы не победил будет временной и шуточной, и финансируется она из коммерческих источников, в частности сайта ДВхаб. Бронзовую версию памятника Лису предложил оплатить автор проекта из превлеченных коммерческих опять же источников. Ну и где тут ваши налоги?

ответить
Unlimited написал(а):
25 мая 2013 в 10:29

Вы кому это?

ответить
Гость написал(а):
23 мая 2013 в 10:09

чувствую будет у нас памятник хоккеистам

ответить
Гость написал(а):
23 мая 2013 в 10:33

Не ссы!!!!!!! Будет не хоккеистам!

ответить
Гость написал(а):
23 мая 2013 в 21:42

что-то все пассивно себя ведут!!!! надо что-то делать!!! хоккеисты-в чем здесь прикол? Это очень серьезно.

ответить
Новая идея2 написал(а):
22 мая 2013 в 20:44

Еще одна идея у меня. Памятник проекту развития дальнего востока. Предыдущую идею про смайлы я не стала описывать и так всем ясно. А памятник проекту я думаю можно изобразить в виде классической копилки-поросенка,по "телу" напечатан реальный проект (естественно какая-то часть)читаемый текст. И конечно-же с отверстием для "приема денег" . Желающие смогут скинуться на развитие ДВ! Для иностранцев байку придумаем (это уже отдельный конкурс!) .

ответить
Гость написал(а):
22 мая 2013 в 22:08

Бред

ответить
Идея новая написал(а):
22 мая 2013 в 20:14

У меня идея...давайте памятник (скорее всего скульптура городская) смайлам интернетовским и т.д часто используемым, коль вы хотите,что бы это было современно. Можно будет фотаться возле понравившегося.И легко делать.Попробуйте хоккеистов слепить,нужен хороший мастер. Кто за смайлы?

ответить
Кристина написал(а):
22 мая 2013 в 08:37

Ребята! Чем Вам Лис не угодил? Тем более, что человек тратит деньги не на памятник из папье маше, а на бронзовый! Для города хотят подарок сделать, а Вы выёживаетесь))

ответить
Гость написал(а):
21 мая 2013 в 08:27

живу в питере , видела как привозили этого лиса, вы что с ума сошли там фанатеть по ошибке криворукого мастера? Выглядит тупо, и даже неприятно, смысловой нагрузки - ноль. Исполнительница данного шедевра так же не самая приятная особа, если бы не лис- никто бы и не узнал о неи.заслуг других и нет. обещали выставку-а выставлять оказалось нечего кроме лиса. Мое мнение, интернет герой пусть и останется интернет гером. в хабаровске должны быть памятники связанные с дв.а не с модными веяниями.

ответить
Хабаровск написал(а):
22 мая 2013 в 19:17

Согласна с вами. Ничего "прикольного" и "смешного" в этом лисе нет.

ответить
Андрей Семенов написал(а):
21 мая 2013 в 15:04

Вот и живите в своём Питере! Любуйтесь чижиком пыжиком и высказывайте предложения там!

ответить
Гость написал(а):
22 мая 2013 в 12:33

+1

ответить
Гость написал(а):
23 мая 2013 в 23:05

+2

ответить
Роман написал(а):
20 мая 2013 в 23:58

Памятник японским автомобилям

ответить
Гость написал(а):
20 мая 2013 в 23:20

Всё ровно Лис-самая лучшая и креативная идея!!!!

ответить
Lexx написал(а):
20 мая 2013 в 20:01

ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ НА ДОРОГАХ НАШЕГО ГОРОДА, МОЖ ЗАДУМАЮТСЯ И ПРИМУТ МЕРЫ....

ответить
юля написал(а):
20 мая 2013 в 18:14

полный бред ставить памятник хокеистам не говоря уже о лисе! в футбол у нас играют лучше! я за дерсу, детям хоть будет, что рассказать !

ответить
Дмитрий Евгеньевич написал(а):
20 мая 2013 в 15:28

10

ответить
Алексей Андреевич написал(а):
20 мая 2013 в 09:44

Вы меня конечно извините, но ставить памятник хоккеистам это полнейший бред! Мы что его похоронили?? Он ушел из нашей повседневной жизни? У нас осталась о нем светлая память?? В каждом крупном городе есть развитая хоккейная инфраструктура и что теперь везде памятники хоккеистам ставить?! И тем более в Хабаровске нет особых достижений в хоккее. Если один раз добрались до плей-офа, то это все достижение?? Надо ставить памятник? Бред!

Хоккей нужно развивать, а не ставить ему памятник !!!!!!

ответить
Дарья написал(а):
24 мая 2013 в 10:10

Я не соглашусь

Помимо хоккея с шайбой, есть многими забытый хоккей с мячом, об успехах в котором вы, видимо, не вспоминаете. Так что не надо так категорично относиться к хабаровскому хоккею

ответить
Гость написал(а):
23 мая 2013 в 23:06

+1

ответить
Василий написал(а):
20 мая 2013 в 09:49

Братан, а не много ты на себя берешь?

ответить
Голлум Смеаголович написал(а):
19 мая 2013 в 22:26

А слабо поставить памятник МНЕ? Я-то - вечный! А, упоротый лис - отстой! Тем более, что он остался только на картинках, а само чучело, ещё год назад моль сожрала вместе с костями! Вот Я, на ваших прудах, буду смотреться просто классно! К тому же и, как вариант, в воспитательных целях. Мамочки будут показывать на меня пальцем и объяснять своим чадам: "Вот видишь, сыночек (доченька), на табличках написано: "Купаться запрещено, напруга 380 вольт!", а дяденька, не смотря на предупреждение, выпил шнапсу и искупался! Если ты, вдруг, залезешь в пруд, тоже таким же красавцем (красавицей) станешь! Короче: Голосуй, или проиграешь! Молодёжь - выбирает Голлума! Я такой же, как Вы! Я буду защищать русских и малые народы по всей территории России! Я за дальнейшее расцветание города Хабаровска!

ответить
222 написал(а):
19 мая 2013 в 01:49

есть несколько и тупости

ответить
Костя написал(а):
18 мая 2013 в 23:14

Что будут думать иностранцы проходя мимо ПОСМЕЮТСЯ И ТОЛЬКО ПОСТАВТЕ ТОГДА "памятник КЛОУН" ЧТОБ БЫЛО СМЕШНО ДА!!

ответить
Гость написал(а):
22 мая 2013 в 08:35

Дебил безграмотный! Что у тебя с пунктуацией?

ответить
Светлана написал(а):
18 мая 2013 в 17:09

Корабль, Дерсу, хоккеисты - самые достойные. Причём для меня лично - именно в этой последовательности. Лис - забавный, но не более того (опять же - лично для меня).

ответить
Гость написал(а):
18 мая 2013 в 16:42

Что за чушь про упоротого лиса. Причем тут Ха и он!! А люди ведать ради прикола за него голосуют! Я не удивлюсь, если он выйграет. Вот позореще будет.)) Я тогда первая буду, кто бросит в него камень!! У себя во дворе пусть ставят что хотят.

ответить
Гость написал(а):
17 мая 2013 в 18:22

Ого, в Ха появились пробки?! Не смешите! Вы не перепутали ничего, а? Тут если и бывают пробки, то исключительно от бутылок ппииииива А вот вай-фаю - да, нужен какой-то постаментик, тогда можно будет водить эксрурсии и опказывать его иносранцам, и тем, кто говорить, что у нас вай-фая нет: ан нет - вот же он!

ответить
Гость написал(а):
17 мая 2013 в 18:21

Ого, в Ха появились пробки?! Не смешите! Вы не перепутали ничего, а? Тут если и бывают пробки, то исключительно от бутылок ппииииива А вот вай-фаю - да, нужен какой-то постаментик, тогда можно будет водить эксрурсии и опказывать его иносранцам, и тем, кто говорить, что у нас вай-фая нет: ан нет - вот же он!

ответить
Гость написал(а):
17 мая 2013 в 12:32

За Дерсу, историю помнить надо и чтить

ответить
Вася написал(а):
17 мая 2013 в 07:47

Нам нужен памятник Велосипедистам =-)

ответить
Гость написал(а):
16 мая 2013 в 20:27

Хоккеисты лидируют!Разум восторжествовал!Может В.И.Ишаев профинансирует эту идею.

ответить
Гость написал(а):
17 мая 2013 в 12:26

Организаторы этим займутся

ответить
Сергей написал(а):
16 мая 2013 в 15:47

Есть идея. Памятник чопорным дальневосточным тёлкам и их заносчивым ухожёрам!...И памятник Хабаровской медлительности в виде пышушей здоровьем тёти еле ползущей по пешеходному переходу, ну и до кучи памятник самым хреновым в России водителям.

ответить
Дарья написал(а):
24 мая 2013 в 10:12

+100 =)

ответить
Гость написал(а):
16 мая 2013 в 00:37

Да ну вас всех!!!! Лис супер!!!!!!! А это ваше Хабаровское ханжество, просто не желание видеть что то новое!!!! Зашореные, мелкие людишки!

ответить
Константин написал(а):
18 мая 2013 в 22:06

Я СЧИТАЮ ЧТО ПАМЯТНИК ДОЛЖЕН ПРИЯТНО ВЫГЛЯДЕТЬ ЧТОБ БЫЛО ЧТО ПОКАЗАТЬ ИНОСТРАНЦАМ НАПРИМЕР ПАМЯТНИК СОЗДАТЕЛЮ

ответить
Гость написал(а):
15 мая 2013 в 21:14

И КАК МОЖНО ТАКОЕ ЧУЧЕЛО В ГОРОДЕ ПОСТАВИТЬ.В КОНЦЕ КОНЦОВ ЕСТЬ ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЕ МУЛЬТЯШНЫЕ ГЕРОИ,СИМПАТИЧНЕЕ ЭТОГО ЛИСА И ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЕ.

ответить
Гость написал(а):
15 мая 2013 в 21:14

И КАК МОЖНО ТАКОЕ ЧУЧЕЛО В ГОРОДЕ ПОСТАВИТЬ.В КОНЦЕ КОНЦОВ ЕСТЬ ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЕ МУЛЬТЯШНЫЕ ГЕРОИ,СИМПАТИЧНЕЕ ЭТОГО ЛИСА И ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЕ.

ответить
гость написал(а):
15 мая 2013 в 14:44

да... выбора нет . не надо городу таких памятников, это просто насмешка над самим понятием памятник, когда объявляли эту затею с голосованием, думала речь идёт о нормальном мероприятии, оказалось-вымученная потуга наших средств массовой информации сделать что-то оригинальное. не позорьте город провинциальным убожеством.

ответить
Гость написал(а):
15 мая 2013 в 23:49

Полностью согласен

ответить
Гость написал(а):
15 мая 2013 в 21:19

БУДЬТЕ ПРОЩЕ.ЭТО НЕ ПАМЯТНИК,А УЛИЧНАЯ СКУЛЬПТУРА В НОВОСТИ О МЕРОПРИЯТИИ ЧЕТКО НАПИСАЛИ,ЧТО В ЭТОЙ ЗАТЕЕ ДОЛЖНА ПРИСУТСТВОВАТЬ ДОЛЯ ЮМОРА

ответить
Гость написал(а):
15 мая 2013 в 16:48

предложи что получше! Есть идеи? Нет? Тогда нечего валить вину на тех кто что то делает - вини СЕБЯ!

ответить
Антоха написал(а):
16 мая 2013 в 13:30

во во, правильно говоришь. Идея прикольная и если нормальные идеи люди не прислали - не нужно предъявлять претензии организаторам. По мне так все ок. Идеи прикольные. Голосование правдивое. Приз классный. че еще надо? Хоть кто-то в Хабаровске движню создает.

ответить
Гость написал(а):
15 мая 2013 в 10:55

Лис-шикарен! Тем более его делает Валентин Медведев! Он очень много памятников создал для нашего города и если он загорелся Лисом, значит в нем что то есть!! Я за лиса!!!

ответить
Иван Ерохин написал(а):
14 мая 2013 в 22:08

Не понятно, почему такой негатив в сторону лиса. Очень печально, что люди продолжают мыслить шаблонами. Этот памятник должен стать напоминанием того, что не стоит судить о содержании по внешнему виду.

Памятник миру ? Хотите жить в мире - живите, Вам обязательно нужно напоминать об этом ? Только в этом случае советую памятник сделать в виде боевика бандформирования.

Памятник Ишаеву ? Переименуйте "Краевой клинический центр онкологии". Я серьезно.

Памятник Дерсу Узале ? Так он есть и не один.

Памятник высоким ценам ? Вы серьезно ? Мазохизм какой-то, ей богу. Памятник крепостным крестьянам и ГУЛАГу рядом поставьте, символично. Будет ансамбль "Тогда. Не то, что сейчас".

А кто за лиса голосует - уж, думаю, они найдут, что сказать своим детям.

За сим позвольте откланяться.

ответить
константин написал(а):
18 мая 2013 в 22:58

мы не должны отпугивать иностранных граждан я думаю что иностранцы скажут что тут живут одни лисы или чёткие пацаны это их отпугнёт

ответить
Гость написал(а):
14 мая 2013 в 19:28

Упоротый лис это состояние русской души (с)

ответить
Хабаровск написал(а):
22 мая 2013 в 19:43

Еще скажите тела

ответить
Ира написал(а):
14 мая 2013 в 17:32

Классная идея! замечательно то, что мы сами можем придумать памятник, который установят, а если не придумать, то выбрать. Конечно есть риск установления памятника Упоротому лису..., но надеюсь светлые головы не позволят случиться такой гадости и установят "Символ мира!"

ответить
Александр написал(а):
14 мая 2013 в 17:08

мда....и все такие сразу правильные и высокоморальные. Жаль что все видят только одну сторону дела. А вы не подумали что этот монумент потом обрастет своими легендами? Что на нем будут собираться молодые креативные люди(а не только разное быдло как многие думают) и весело проводить время? Скоро в нашем городе и на гитаре на улицах играть запретят. Брейк данс будут танцевать только в специально подготовленных помещениях, а граффити рисовать на заранее аккредитованных площадках. Своей "правильностью" вы убиваете саму идею творчества в людях, попытку увидеть что то новое за стандартной вывеской. Потому, что "упоротым" Лиса назвали русские люди, а не создатель, и потому что это нелепое, смешное создание скорее объединит людей чем заслуженный следопыт и охотник или благородный памятник семье.

ответить
Татьяна написал(а):
14 мая 2013 в 16:32

Голосую за памятник высоким ценам, и прикольно, и актуально. В телепередаче высказывались и другие идеи памятников, например - памятник пожилому человеку, мол забыли про них, даже место в автобусах не уступают. Студентам креативным флэш- мобовцам можно сделать такой мобильный памятник- куклу, подцепить такого грустного пенсионера к поручню, если сидит кто молодой и место не уступает. Может кому стыдно станет за старушку или старика, стоящего рядом.

ответить
Кирпичик написал(а):
14 мая 2013 в 12:30

Отличная идея с памятником! Непонятно только почему у нас толпа голосует за упоротого лиса, чучело которого получило прозвище из-за своего сходства со стереотипным представлением о внешнем виде наркоманов. Есть же нормальные варианты памятников. Что голосовать за фигню какую – то? Вот если этот памятник выиграет, его установят, то те, кто за это голосовал, как будут своим детям объяснять, что этот памятник означает? Надеюсь организаторы конкурса с умом подойдут к результатам голосования и не будут всякую туфту гнать!

ответить
МАРИЯ написал(а):
15 мая 2013 в 21:33

КИРПИЧИК,СОГЛАСНА С ВАМИ.ВЫШЕ УЖЕ ВЫСКАЗАЛА СВОЕ МНЕНИЕ.ПОВТОРЮСЬ ЕЩЕ РАЗ. ДАВАЙТЕ ВЫБЕРЕМ ЧТО-ТО ЗНАКОМОЕ ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ. ПРЕДСТАВЬТЕ ЭТО ЧУЧЕЛО В ГОРОДЕ ,КОМУ ЗАХОЧЕТСЯ СФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ РЯДОМ? ИВАНУ-ДУРАКУ ,ГЕРОЮ СКАЗОК СДЕЛАТЬ СКУЛЬПТУРУ И ЛЕГЕНДУ ПРИДУМАТЬ (КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ЛЕГЕНДУ ОБЪЯВИТЬ) ТИПА ПЯТОЧКУ ПОТРЕШЬ-ЗА ЦАРЕВИЧА ЗАМУЖ ВЫЙДЕШЬ

ответить
Гость написал(а):
14 мая 2013 в 12:56

Уже неоднократно было сказано что Упоротым его назвали в России, а так это может быть просто Усавшим лисом. Надо просто название придумать правильное.

ответить
Гость написал(а):
14 мая 2013 в 12:22

Если кто желает наблюдать упоротое животное, то можно сделать себе татуировку на лбу! И смеяться вместе со всеми над собой! А позорить город не надо.

Мы обязаны отдать должное В.И.Ишаеву... Он для нас много сделал!

ответить
МАРИЯ написал(а):
15 мая 2013 в 21:38

Я НЕ ПРОТИВ ИШАЕВА В.И.ЗАСЛУЖИЛ. НО ПУСТЬ ЭТИМ ЗАЙМЕТСЯ БЕЛЫЙ ДОМ.ДА И РАНО ЕЩЕ.НА ЭКРАНАХ ТВ ИМ ЛЮБУЕМСЯ.

ответить
Дмитрий написал(а):
13 мая 2013 в 18:36

В первые дни голосования за памятник, которого не хватает Хабаровску, на DVHab.ru лидирующую позицию уверенно занял проект памятника популярному интернет-мему, известному в России под именем «Упоротый лис».

Эта идея с первого дня голосования оставляет далеко позади всех соперников. О том, почему именно этот персонаж должен быть удостоен чести быть увековеченным в Хабаровске, нашему корреспонденту рассказал автор проекта Дмитрий Пушкарский:

— У нас в городе много памятников каким-то идолам прошлого. И совсем нет памятников для молодежи от 15 до 35 лет. Есть либо совсем для малышей — известные мульт-персонажи, либо для старшего поколения. Этот Лис по проекту, который я делал с известным Хабаровским скульптором, членом союза художников России Валентином Медведевым, отлично впишется в амфитеатр городских прудов в районе Платинум Арены.

Автор доволен успехом своего проекта в конкурсе, объявленном сайтом Хабаровска DVHab.ru. Только с укором замечает, что этот персонаж нельзя называть «упоротым лисом».

— Я думаю , что Адель Морзе, автор данного чучела, тоже была в шоке, когда узнала, что её творение в России получило такое название. Еще есть два, как я считаю, наиболее адекватных названия. Это «веселый лисенок» и «лисенок в тумане», но не в коем случае не «упоротый лис».

Автор добавил, что рассматривает эту идею как проект реального памятника из бронзы. И уже ведет переговоры с потенциальными спонсорами, которые готовы оплатить изготовление и установку монумента.

ответить
Гостья написал(а):
26 мая 2013 в 18:37

Вот только его нам не хватало

ответить
Гость написал(а):
13 мая 2013 в 19:06

Теперь всё встало на свои места! Я согласен с тем, что Лис просто обязан занять место на прудах!

ответить
i'm написал(а):
13 мая 2013 в 20:09

ответить
Саша написал(а):
13 мая 2013 в 17:33

вот комментарий автора проекта "Упоротый лис". http://www.dvnovosti.ru/khab/2013/05/13/lis/

для тех кто считает это полнейшей чушью и непотребством

ответить
Гость написал(а):
14 мая 2013 в 12:02

Если кто желает наблюдать каролине животное, то можно сделать себе татуировку на лбу! И смеяться вместе со всеми над собой! А позорить город не надо.

Мы обязаны отдать должное В.И.Ишаеву... Он для нас много сделал!

ответить
Юлия написал(а):
13 мая 2013 в 16:54

"Символ мира" - прикольный памятник, мне нравится. Интересный и со смыслом.

ответить
гость написал(а):
13 мая 2013 в 13:42

какая всё чушь! убогий городишко

ответить
Гость написал(а):
26 мая 2013 в 17:00

Согласен с тем, что это убогий городишка. Люди здесь тоже убогие. Надо было догадаться этим идиотам объединиться и предложить памятник интернет мему. Да ещё такому идиотскому

ответить
Гость написал(а):
13 мая 2013 в 14:47

тогда что ВЫ делаете на сайте этого "городишки"? Наш город прекрасен и интересен. И множество нестандартных идей тому подтверждение. И плевать что говорят ханжески настроенные люди.

ответить
Евгений написал(а):
13 мая 2013 в 12:43

Памятник Архиепископу Хабаровскому и приамурскому Марку

ответить
Саша написал(а):
13 мая 2013 в 10:48

"Идея, которая вызовет наибольшее одобрение жителей Хабаровска, будет реализована силами DVHab.ru — именно в том месте, которое укажет автор, мы установим придуманный им несерьезный объект в День города."

Как приведено в цитате выше - речь идет о НЕСЕРЬЕЗНОМ проекте, т.е. шуточном. Не ищите глубокий философский смысл - ищите приколы!))

ответить
Маша написал(а):
13 мая 2013 в 12:00

А почему тут нельзя свои проекты предлагать?

ответить
basia89 написал(а):
13 мая 2013 в 15:10

Потому что, предложения были раньше...

Только понять не могу, откуда взялись предложения проектов, которые так нравились людям, но при этом заработали всего по одному-два голоса.

ответить
basia89 написал(а):
12 мая 2013 в 21:54

Памятник правому рулю, - можно было бы, но картинка не очень понравилась, если честно, лучше было бы машину праворульную изобразить...

Помогайка? вообще не в тему.. с таким бы успехом китайцу памятник можно было бы сделать... многим этот памятник будет не понятен. особенно приезжим.

Дерсу Узале - плюсую, хорошая идея.

Памятник семье - отдаю свой голос. и нарисовано хорошо и идея хорошая. Семья - это один из самых важных моментов в жизни человека.

"Чоткий пацанчик"... не стала бы доводить это "золотое" время до памятника... со временем, пройдет.

Кабан очень впечатляюще смотрелся бы, если бы, как и просил автор, был в реальных размерах.

Памятники "высоким ценам", "честному гаишнику", "честному чиновнику", "Ишаеву" - не стала бы лезть в эти категории...

Хоккеисты - прекрасная идея.

Корабль, коснувшийся берегов Амура.. до кораблей на Амуре пока ни разу не доходило...максимум теплоход. Дизайн картинки - замечательный!

Пробки у нас не такие масштабные уж... на картинке машина на машине смотрелось бы интереснее, прикольнее и понятнее.

Упоротый лис - по мне так реальная глупость. Зачем? к чему? многие не поймут... по крайней мере, взрослые люди, да и дети не все... может и трол фэйсу поставим памятник? ну а чО?

ответить
Гость написал(а):
12 мая 2013 в 18:33

"упоротому лису" м-даа..докатились

ответить
i'm написал(а):
12 мая 2013 в 20:30

Что не так?

ответить
Гость написал(а):
12 мая 2013 в 12:25

ммм)) Поняно, тут без разницы какой памятник - критерии лучший, то есть набравший больше голосов, а не оригинальность памятника. Тогда и Ишаева можно продвигать

ответить
Петр написал(а):
12 мая 2013 в 11:56

Действительно, всё смешали в кучу и серьезные памятники и шуточные. Главный критерии получается необычность памятника - причём тут Ишаев - это выдвижение вместе с "лисом" чья-то шутка и несерьезно её ставить среди прочих Каждый из остальных имеет свою необычность - от персонажей "нашей раши" - честный ГБДДшник, честный чиновник до символов Дальнего Востока Дерсу Узала и про "первый корабль". Все они по своему оригинальны, даже "Лис" с точки зрения современного искусства. Хотя конечно у нас в Хабаровске и существует необходимость исторических памятников. Вот скажем нелепость в центре города - пл. Блюхера есть, а памятника ему нету а так пусть даже "Лис" победит, это необычно, если конечно грамотно разъяснить, что это символ прорыва в современном искусстве. Хотя лично мне ближе социальные темы как отражение гражданской позиции памятник высоких цен на жкх. Прям чтобы был человек, стоящий на одной ноге. В одной руке труба, на которой счетчик с надписью на табло ОДН. В поднятой ноге зажата платежка. За другую руку тянет пристав с надписью ипотека. Причем пристав тянет человека прямо в импровизированную яму Жаль, что такой вариант не рассматривается и навряд ли его кто сможет реализовать такой политически не корректный вариант. так что поставим чучело "лисы" и по ржём - авторы над тем какие "тупые" те, кто не понимает современного тренда, а обыватели над тем, что какой "диковенный" памятник поставили

ответить
i'm написал(а):
12 мая 2013 в 11:53

"В условиях ЭТОГО конкурса было сказано, что памятник должен быть шуточный" - где это Вы вычитали?

ответить
Саша написал(а):
12 мая 2013 в 09:52

ребята вы что тупые?!? В условиях ЭТОГО конкурса было сказано, что памятник должен быть шуточный, прикольный то есть! Вы же все прям офигительные идеологи!! То для вас - аморально, это для вас - глупо. Все хотят поставить Какой то охренительный монумент с глубоким смыслом и высокой филосовской композицией и НИКТО не думает о том что это просто шутка!! Развлечение!! Хохма которую потом будут вспоминать годы просто потому, что она состоится! И в Этом плане многие из представленных памятников выглядят вполне забавно

ответить
Кирилл написал(а):
12 мая 2013 в 06:14

спасибо профессиональным организаторам конкурса (сарказм). Смотрю "работы" которые по всей видимости проходили отбор и понимаю -общество по всей видимости деградирует в геометрической прогрессии.

ответить
Гость написал(а):
12 мая 2013 в 03:12

идеотские предложение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить
Гость написал(а):
12 мая 2013 в 01:53

Предлагаю снести памятник бланку и поставить памятник Императору Александру II, в чье правление и появился наш город. А центральную площадь переименовать в Александровскую.

ответить
Татьяна написал(а):
14 мая 2013 в 16:42

Мне нравится эта идея, но, по-моему эту площадь уже назвали площадью молодежи, только в народе название не прижилось, да и стариков-ветеранов обижать нельзя - площадь Ленина им роднее. Может потомки переименуют. А в прошлом далеком на месте центральной площади было кладбище, это была окраина Хабаровки.

ответить
Гость написал(а):
12 мая 2013 в 01:15

Почему сайт так ужасен:? и кнопка голосовать убога... не сразу заметил ее!!!

ответить
Гость написал(а):
12 мая 2013 в 01:11

последний голосовать не буду, так как просит телефон... снова будет спать присылать... спамеры

ответить
i'm написал(а):
12 мая 2013 в 01:07

согласен с krasnopeeff - почему нельзя добавить свои?

ответить
Денис написал(а):
12 мая 2013 в 00:32

Господа! Голосуем за Лиса!!!!

ответить
Гость написал(а):
15 мая 2013 в 21:42

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!

ответить
krasnopeeff написал(а):
11 мая 2013 в 23:27

А как добавить свой памятник?

ответить
I'm написал(а):
11 мая 2013 в 23:02

инга, а что там творится то? Все так же Земля вращается вокруг солнца, происходит смена дня и ночи, времени года... что Вы имеет в виду конкретно?

ответить
инга написал(а):
11 мая 2013 в 22:49

Это вы разуйте глаза и выйдите из интернета и его трендов-брендов и так далее,и гляньте что творится на улице))если не упороты конечно!?

ответить
Olga написал(а):
11 мая 2013 в 22:23

Я полностью за Лиса!!! Он такой милый и симпатичный!! Вам просто не хочется увидеть в городе что то новое и смешное!!! Разуйте глаза люди!! Лисенок - супер!))

ответить
Гость написал(а):
15 мая 2013 в 21:53

Ольга,разуйте свои глаза! Это чучело животного,умершего от старости.

ответить
Александр написал(а):
11 мая 2013 в 22:20

Категорически несогласен с авторами постов протестующих против Лиса. В интернете ему даже дали еще одно прозвище - Лисенок в тумане. Потому, что это на самом деле очень милый и симпатичный персонаж. Известность и интересность памятника характеризуется исключительно тем как к нему относится. Кроме этого проекта не вижу достойных монументов способных собрать вокруг себя молодых людей города - ЭТО ЖЕ ШУТОЧНЫЙ ПАМЯТНИК! И дело вовсе не в прозвище, а в приколе который несет в себе этот персонаж! все остальное просто скучно....

ответить
Олег написал(а):
11 мая 2013 в 19:08

пробки зае..али реально!!!а упоротый лис - верх кретинизма и показатель уровня наркопреступности в городе явный. №15 однозначно!

ответить
Гость написал(а):
11 мая 2013 в 18:26

Не обязательно пробкам приобретать масштаб "московских" даже приблизительно, чтобы стать на некоторых участках, например - ул. Краснореченская ( летом, и особенно зимой) и Центр - просто катастрофическими, когда добираешься с южного до центра за 1.20 - 1.40. Не пробовали?

ответить
Елена написал(а):
11 мая 2013 в 18:02

Дмитрий, искреннее СПАСИБО, за разъяснение...теперь всё окрашивается в совершенно другие тона... теперь и Я только -ЗА!...

ответить
Елена написал(а):
11 мая 2013 в 17:53

Создателю?-это кому?или чему?... философский вопрос, Руль?-Владивостокцам ближе, Пробки у нас ещё не приобрели масштабы московских, Хоккеисты, чиновники и гаишники- пусть сначала заслужат, Дерсу и Корабль- история родного края- может и не модно, зато патриотично, Лису?- пропаганда наркомании- глупо однако..., Пацанчику?- хватает каждодневного их лицезрения- по предложениям авторов можно судить о их видении мира, Кабану?-давайте уже тогда символам края Медведю или Тигру-всё как то ближе..., да и лотос Комарова очень бы красиво смотрелся на прудах...или фонтанах. Нужно пропагандировать общечеловеческие ценности, а если кто и заберёт и притворит в жизнь отвратную идею-так и поделом- нам в этом нет необходимости...у нас на хорошие дела денег не хватает...

ответить
Дмитрий написал(а):
11 мая 2013 в 17:44

Ребята, я автор проекта "Лис". Хочу дать некоторые пояснения... Изначально данный проект назывался "Интернет персонаж "Лис", а не "Упоротый лис"!!! На этом сайте его так назвали безмозглые Айтишники!!!!!!!

Идея проекта не в УПОРОТОСТИ Лиса, а в его известности и популярности!!! Адэль Морзе, коей принадлежат авторские права на этот образ, ни как не думала, что именно в России его прозовут упоротым... По задумке этот памятник должен встать на последнем пруду. Исполнение-бронза. Он абсолютно впишется в уже существующую скульптурную группу и будет интересен жителям и гостям нашего города.

Скажу еще одну вещь, в случае победы этого проекта его воплощением в жизнь будет заниматься известный хабаровский скульптор, член союза художников России.

С уважением.

ответить
Гость написал(а):
28 мая 2013 в 10:02

Объяснение о "невинности" этого лиса, очевидно, рассчитано на людей, крайне редко бывающих в Интернете - "авось поверят". Так как на самом деле это уродливое чучело животного известно по всему Рунету именно как Упоротый Лис - лис-наркоман, и по этой причине он и стал мемом, а вовсе не как "симпатичная и милая игрушка".

И чем это уродство - очередной мем-однодневка - может быть интересно жителям и гостям города, кроме как ничем? Если только цель установки этого памятника в центре города не в том, чтобы пропагандировать наркоманию - она-то несомненно будет этим достигнута. Ну и еще не слишком одаренные подростки получат лишний повод для стеба. И все.

Вообще, считаю даже идею поставить ЭТО в городе личным оскорблением всем его жителям. Хотя, судя по всему, именно он и будет установлен - вопреки здравому смыслу, "чистапаржать".

ответить
константин написал(а):
18 мая 2013 в 23:09

иностранные граждане над этим просто посмеются (глупо)Я считаю что вы должны понять что вы в городе и комуто может стать обидно от чихто иностранных изречений я имю в виду про проект есть голосование

посмотрим

ответить
Гость написал(а):
11 мая 2013 в 17:15

Интересно,а где памятник будет?

Насчёт "позитива" мне кажется данный мем это не чижик-пыжик в Петербурге,и если хотите "не серьёзный" памятник,то нужно выбирать что либо более политкорректное.

ответить
Сергей написал(а):
11 мая 2013 в 15:57

Упоротого лиса ни у кого нет =)

ответить
Гость написал(а):
11 мая 2013 в 15:40

Я за памятник хоккеистам!

ответить
i'm написал(а):
11 мая 2013 в 14:11

Памятник "чоткому пацанчику" - это вообще чушь полнейшая, кто такое только придумал?

ответить
Антоха написал(а):
16 мая 2013 в 13:32

наверное всем понятно, что "чоткий пацанчик" это ГОПНИК! просто люди на двхабе работают видимо корректные)) А гопников у нас в Хабаровске хаватает. Каждый десятый так что они достойны памятника!

ответить
Игорь написал(а):
11 мая 2013 в 12:43

За Дерсу.Сего навыками выживания только и можно в Хабаре.

ответить
Механик написал(а):
11 мая 2013 в 12:36

За Дерсу однозначно.Без его навыков существования выжить у нас невозможно.

ответить
Гость написал(а):
10 мая 2013 в 22:43

Денис, этот лис действительно стоит того чтобы вокруг него молодёжь объединялась? это шутка? комизм достойный памятника? через год этот мем забудут, с таким же успехом можно поставить памятник гангнам стайлу и вокруг небо объединить дебиловатую молодежь, нежели приобщать дебилов к чему то более заслуживающему внимания, например к истории края и города. В интернете вообще много всего комичного, если каждому "мему года" ставить памятник и объединять дебилов на этом фоне, то и в правду печально всё

ответить
vlad написал(а):
10 мая 2013 в 22:09

Запечатлить Ишаева для истории, можно только как представителя воровского правительства. При Сталине это чиновника заслуженно растреляли бы.

ответить
Денис написал(а):
10 мая 2013 в 21:43

Сергей, по поводу г-на Ишаева-спорный вопрос.... Очень спорный...

ответить
Cергей написал(а):
10 мая 2013 в 21:10

В.И. Ишаев заслуживает памятник при жизни.

ответить
Денис написал(а):
10 мая 2013 в 21:00

Абсолютно согласен с гостем!))

ответить
Гость написал(а):
10 мая 2013 в 20:16

Все будут ездить в Хабаровск чтобы только посмотреть на памятник упоротого лиса,

ответить
Денис написал(а):
10 мая 2013 в 19:50

Андрей, вы ханжа! Даже комментировать не вижу смысла...

ответить
Денис написал(а):
10 мая 2013 в 19:48

Антон, дело не в упоротости Лиса, а в его известности и комизме! Известный интернет мем это то, что может объединить молодежь в нашем городе! Хотя Дерсу Узала действительно достойный персонаж, но он для старшего поколения...

ответить
Андрей написал(а):
10 мая 2013 в 19:45

читаю коменты... слов нет.. одним подавай памятник великому Папе пустослову, который за всё время и не сделал толком ничего, только речи правильные толкал, ... другим упоротых лисов, логика понятна - для дебильной молодежи - дебильный памятники соответственно

ответить
Антон написал(а):
10 мая 2013 в 19:32

Дерсу Узала самый достойный вариант в плане культуры из представленных, для того поколения конечно кто хотя бы смотрел старый советский фильм. Памятник высоким ценам, в виду его политического "звучания" скорей всего никогда не поставят,. Что касается "лисов" и "пацанчиков" - предлагаю за ранее сколачивать истребительные отряды, у этих "изысков" могут быть весьма не плохие шансы "украсить" наши улицы, чего допускать категорически нельзя

ответить
Антон написал(а):
10 мая 2013 в 19:23

ИШАЕВУ за что? За охапку не реализованного всего и вся? лучше уж памятник семейному бизнесу и карьерному росту глубоко уважаемых ишаевых - в этом у них достижения не плохие

ответить
Денис написал(а):
10 мая 2013 в 19:10

Ольга, ну какие помогайки?! Если Вы сама из бывших челноков, так не надо на себя тянуть одеяло Я всё прекрасно понимаю, что без привезенных Вами трусов с начесом все замерзли бы зимой, в лютые морозы Но тем не менее, нужен позитивный памятник для молодежи, а не для товарок с рынка Поэтому лично я за ЛИСА!

ответить
Гость написал(а):
15 мая 2013 в 23:23

Денис,с чего вы взяли,что лис-это позитив?какой позитив может создать таксидермист?вы вообще знаете кто это?

ответить
Ольга написал(а):
10 мая 2013 в 18:12

Этого лиса через пару месяцев никто и не вспомнит, а в истории нашего города и края есть много намного более важных и интересных достопримечательностей.

Сами подумайте, если даже гость приедет в город - вы ему покажете пальцем на этого лиса с гордостью - вот мол, символ нашего города - Лиса-наркоманка..?

Тем более что к Хабаровску лиса не имеет никакого отношения. не знаю как вам а мне бы хотелось видеть памятники отражающие многолетнюю историю моего города (даже те же самые "помогайки"!)

ответить
Денис написал(а):
10 мая 2013 в 17:49

Лис просто супер! Единственный памятник для людей от 15 до 35! А все остальные идеалы для собеса и дома престарелых!!!

ответить
Vita написал(а):
10 мая 2013 в 17:45

Мой голос за Дерсу Узала - достойное решение!

Чоткий пацанчик и упоротый лис - просто позорище, да простят меня авторы идеи.

ответить
Вася Многогрешный написал(а):
10 мая 2013 в 17:14

В принципе, памятники Ишаеву уже установлены, в виде заборов, на некоторых перекрёстках, в центре города. На самом деле, если брать этот вариант, памятник нужно ставить А.К. Черному! При нем заводы и фабрики работали исправно, совхозы тоже не разваливались, а цены на ЖКХ были, как теперь принято говорить - доступными.

ответить
Алексей Кандрашов написал(а):
10 мая 2013 в 16:17

Лично я за памятник для молодежи. Идолов и так хватает в нашем городе. Так что лучше Лиса предложений нет!

ответить
Ирина написал(а):
10 мая 2013 в 15:39

А я считаю что В.И. Ишаев заслуживает памятник при жизни. Он столько сделал для Хабаровска и для Дальнего Востока.

ответить
Хррр написал(а):
14 мая 2013 в 18:46

А теперь сверните язык в трубочку и трудитесь.

ответить
Гость написал(а):
10 мая 2013 в 14:02

А где установят Лиса??

ответить
Egoiste написал(а):
14 мая 2013 в 23:06

Лиса не установят, установят памятник хоккеистам..

ответить
Гость написал(а):
23 мая 2013 в 12:50

Лис - херня, у нас в Ха что -одни нарки упоротые, что ли, живут, причем тут какой-то лис хрен знает откуда. И хоккеистам памятник - к чему, они у нас что, выигрывали когда-то, что ли? Хоккейные команды и в других городах есть и более результативные. Четкого пацанчика пусть гопники сами себе ставят. Памятник надо ставить аборигенский - такой, чтобы показывал уникальность Хабаровска, считаю, что памятник помогайке на набережной возле дебаркадера - это символ не только Ха, но и ДВ. Дерсу Узала - это тоже вариант неплохой, но только мало кто знает, кто это был, да и чем он, собственно говоря заслужил памятник? А помогайки с последние 20-25 лет, в общем-то, одели дальневосточников.

ответить
antivodniy написал(а):
26 мая 2013 в 20:21

Дерсу который тащит рубль на себе вот это будет памятник так памятник

ответить
ГОСТЬ2 написал(а):
27 мая 2013 в 12:04

какой автор,такой и памятник,чё тут скажешь. если лис упоротый-автор такой же

ответить