Pegas Touristik

Pegas Touristik

Турфирма

Моя оценка
Кликов: 1
0 0 1 0
+7(800) 700-87-47, круглосуточная справочная

В избранное Нашли ошибку?
Представительства "Pegas Touristik" в г. Биробиджан. Подробное описание
въездной туризм Да
внутренний туризм Да
международный выездной туризм Да
организация экскурсий Да
оформление виз Да
оформление туристической страховки Да
продажа авиабилетов Да
продажа ж/д билетов Да
Ближний восток Да
Вьетнам Да
Другое Да
Европа Да
Латинская Америка Да
Океания Да
Приграничный Китай Да
Приморский край Да
Северная Америка Да
Таиланд Да
Туры по России Да
Юго-восточная Азия Да
Южная Корея Да
Япония Да
наличный расчёт Да

Общая информация о компании:

PEGAS Touristik - один из лидеров российской туристической отрасли и одна из крупнейших международных туристических компаний. История компании началась в последней четверти ХХ века.

PEGAS Touristik сегодня – это современная универсальная туристическая компания, которая предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны.

  • Мы отправляем на отдых из 50 городов РФ
  • Мы предлагаем отдых на лучших курортах и отелях (2500 отелей) в 22 странах мира
  • Мы работаем с ведущими авиакомпаниями России 
  • Мы организуем групповые, индивидуальные, корпоративные, спортивные и VIP туры
  • Мы предлагаем 7 дней в неделю, 24 часа в сутки онлайн заказ туров и билетов на регулярные рейсы по всему миру как аккредитованный агент IATA
  • Мы оказываем качественное обслуживание в более чем 820 фирменных офисах продаж в 256 городах

Миссия и цели

Мы работаем, чтобы сделать PEGAS Touristik лучшим туроператором для своих клиентов. Мы хотим, чтобы каждому человеку, который находится на сайте компании, приходит в офисы PEGAS Touristik, звонит в наш call-центр, пользуется услугами компании, нравилось быть клиентом PEGAS Touristik. А для этого необходимо:

  • предоставлять качественное обслуживания в любом месте и в любое время;
  • сделать все услуги PEGAS Touristik, в соответствии с современными стандартами сервиса;
  • уделять внимание пожеланиям клиентов и оказывать максимальную заботу;
  • стараться, чтобы каждое наше решение принималось в интересах наших клиентов;
  • предлагать именно то, что нужно клиенту, и предвосхищать его желания.

Загружаем комментарии...