X

dvhab.ru / Телепрограмма / Познавательная передача «Теория заговора. Вторжение в мозг»

Теория заговора. Вторжение в мозг

Фильмы 1-й - 4-й

Теория заговора. Вторжение в мозг. Фильмы 1-й - 4-й
+12

ЗВЕЗДА

Воскресенье (08 января)

11:10 12:15 на канале в тот же день →

Ошибка в расписании

Фильм 1-й - "Формула протеста".

Засекреченные американские военные лаборатории каждый день создают новые фармацевтические препараты для подавления воли и отключения разума человека. Уже ни для кого не секрет, что активистам Майдана, действовавшим по сценарию США, в бесплатную еду и питьё добавляли психотропные препараты, которые сделали из мирных граждан послушных зомби. Управляя толпой с помощью фармакологических препаратов, можно сокрушить власть. Такова технология всех цветных революций. Эту простую истину в Америке усвоили уже давно.

Массово использовать боевые психостимуляторы спецслужбы начали ещё во время Второй мировой войны, и до сих пор они продолжают свои чудовищные эксперименты по превращению людей в зомби, готовых выполнить любые приказы. Авторы этого телевизионного проекта расскажут о том, как США управляют президентами и целыми народами, устраивают террористические акты и развязывают войны, чтобы господствовать в мире. И о том, какую роль во всём этом играют наркотики.

Фильм 2-й - "Киборги спецслужб".

Проникнуть в мозг обыкновенного человека, изменить его сознание, заставить предать прошлые идеалы, спровоцировать на бунт и выгнать на улицу с дубинками и бутылками - это современная тактика западных спецслужб, которые стремятся развалить Россию. Руками своих же граждан. Но сегодня в арсенале специалистов по гибридным войнам появилось новое оружие - биологические роботы - киборги. Это живые люди с электронными имплантатами в теле. Бесстрашные, беспощадные, а главное - без тени сомнения выполняющие любую команду заокеанского агрессора.

Такое оружие способно уничтожать или подчинять себе ученых, работающих в "оборонке", общественных и политических деятелей и, наконец, первых лиц государства. Главная задача - обескровить нашу страну и заставить играть по своим правилам. Как создается такое оружие и как оно работает - все подробности в нашем фильме.

Фильм 3-й - "Капкан пропаганды".

Со времен Хиросимы и Нагасаки весь мир живет в страхе перед ядерной войной. Но мало кто знает, что существует оружие не менее мощное, чем атомная бомба. Подобно радиации, оно поражает миллионы людей.

Подчиняет себе, делает послушными марионетками. В XXI веке задача западных стратегов - победить, не вступая в прямой бой. Вместо военных диверсий - изощренная пропаганда и промывка мозгов населения на территории противника. Но прежде чем Пентагон начнёт информационные атаки на Россию с одновременной подготовкой к локальным ударам по ее территории, необходимо промыть мозги простым жителям планеты. Для этого нужно запустить антироссийскую машину лжи.

Любая война всегда начинается с пропагандистской истерии, цель которой - обмануть народ и заставить людей сказать "да" грядущим массовым убийствам. Агитлистовки, плакаты и карикатуры безнадёжно устарели и ушли в прошлое. На смену им пришло новое оружие уже в цифровом формате - социальные сети, паблики в интернете, монтаж и фотошоп. Бомба замедленного действия отсчитывает секунды в наших же гаджетах. Какие ещё методы применяют профессионалы по зомбированию? Кто создаёт информационную матрицу сегодня?

Как защитить себя от пропагандистских атак? Ответы - в нашем фильме.

Фильм 4-й - "Игры с разумом"

В умении продать нужный товар Америке нет равных. Но, научившись эффективно залезать в кошельки людей, специалисты США стали применять эти технологии, чтобы проникнуть в наши мозги. И никто не скрывает, что это война. Война за смыслы и ценности. И самое мощное оружие в этом сражении - большая ложь. Главная задача - внушить нужную "продавцу" идею. Неважно, в политике или торговле. И это работает. Доказано особой наукой - нейромаркетингом.

Она учит управлять эмоциями, а значит, и поведением человека помимо его воли. Поэтому стала великолепным инструментом, который позволяет изменять сознание сотен миллионов людей по всему земному шару. Нейромаркетинг может убедить вас покупать нужный товар в супермаркете. А может заставить убивать людей, которых вы до этого считали друзьями. Но главное, супермаркет - это та модель общества, которую американцы всем настойчиво навязывают. В нём можно продать, что угодно. Одежду. Политику. Историческую легенду. Даже "народную любовь".

Чрезвычайно опасные психоигры. Сегодня Соединенные Штаты ведут их по всему миру. Но главная стратегическая цель таких психических атак - Россия. Как защищаться от вооруженной агрессии, мы давно научились. Теперь же дело за тем, чтобы выстроить надежную систему обороны от психической агрессии. Это не менее важно, чем создание совершенных систем ядерного оружия.

Продолжительность

50 минут

Производство
Россия
2016

Обсуждение

Загружаем комментарии...


Воскресенье 11:10
Теория заговора. Вторжение в мозг
Фильмы 1-й - 4-й
Канал «ЗВЕЗДА»

В это время была передача:
Ошибка в расписании