Главная DVHAB.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие добавлено в избранное
Афиша
Хабаровск
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Мастер-класс Гаррета Джонсона "Стратегии сервиса-будущее бизнеса"

Мастер-класс Гаррета Джонсона "Стратегии сервиса-будущее бизнеса" в Хабаровске 16 сентября 2021

Стоимость билетов: от 15 000 руб.
Стоимость билетов: от 15 000 руб.

ЧОУДПО "Дальневосточный учебный центр" представляет мастер-класс Гаррета Джонсона "Стратегии сервиса-будущее бизнеса".

Гарретт Джонсон-практик с почти 30-летним стажем работы в области маркетинга, продаж и клиентских стратегий в 14 странах, на 5 континентах, во многих различных секторах экономики, как В2В, так и В2С и В2G.

Большой профессиональный опыт. В его активе реализация множества проектов для клиентов из разных отраслей экономики, среди них: МТС, вице-президент по стратегическому маркетингу в операторе связи, а также в RMI Partners, крупнейшем в Восточной Европе инвестиционном фонде, специализирующемся на life science, занимал должность Советника Президента Х5 Retail Group по стратегическому маркетингу. Работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях, Х5 Retail Group, Telenor, Cap Gemini, Tesco, Digicel, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Avaya, Ford, Alcatel, «РосНано МедИнвест».

Имеет большое количество наград за вклад в развитие бизнеса и экономики.
Свободно говорит и выступает на 8-ми языках, включая русский.
Образование: Имеет 2 высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли.

В epiphany работают над вопросами корпоративной и маркетинговой стратегии с ведущими брендами и корпорациями Европы и СНГ, такими как:Nestle, MediaMarkt, Daimler-Benz, Rostelecom, Netbynet Megafon, Severstal Group, Fiat Chrysler, Donstroi, Neste Oil, P&G, Bauer Hockey, Lazurit, Insigma Property Development, Simple Wine, X5 Retail Group, MasterCard, Maria Kitchens, Kazakhtelecom, BI Group, AkBars Bank, Progress Foods, European Medical Center, Russian Towers, Maria-Ra, KDV Foods, Atlant-M, Synergy University и многими другими.

Клиенты – самые главные бизнес-активы бизнеса. Единственный способ радикально демократизировать роскошь – увеличить ценность не «клиентам», а «самых клиентов».

Коронавирус – самое значительное сокращение совокупного спроса. Не экономическая рецессия, а экономическая революция. Вас ждет большой, даже беспрецедентный, передел собственности. Деньги уже в идеях, а не в их исполнении.

Большинство добавленной стоимости мировой экономики – креативное мышление.

Программа: (практика без теории)

А. Рамочные факторы

  1. Russian Economy 2.0
  2. Russian Customer 2.0
  3. Бум малого и среднего предпринимательства
  4. Ревущие Двадцатые Годы
  5. Пятая Промышленная Революци

В. Переход Предпринимательства в России к пост-пандемийному процветанию

  1. Степень подготовки и конкурентоспособности Российского бизнеса.
  2. Необходимые изменения по функциям и процессам бизнеса для соответствия пост-пандемийным реалиям и возможностям
  3. Необходимые изменения по типам бизнеса для соответствия пост-пандемийным реалиям и возможностям
  4. Необходимые изменения по отраслям экономики для соответствия пост-пандемийным реалиям и возможностям
  5. Инструменты для превращения Вашего бизнеса в полную готовность к пост-пандемийным реалиям и возможностям
  6. Российская и сибирская специфика

С. Следующие шаги для предпринимателей

  1. Что делать конкретно в понедельник после семинара?
  2. Чего делать не надо и почему
  3. Важные, срочные, и важные + срочные шаги

С какими результатами вы уйдете:

- Поймете как усилить компанию, сделать бренд дорогим и увеличите стоимость бизнеса

- Получите инструменты и рекомендации, что именно внедрить в свой бизнес уже сейчас

- Монетизацию каждого сегмента цепочки В2В2С2С, а не просто В2В или В2С;

- Пересмотрите свою модель бизнеса с учетом мирового опыта(опираясь на успехи и провалы маленьких компаний и больших корпораций)

- Разработку системного подхода для роста благополучия клиента, а не просто удовлетворенности клиента;

- Увеличение объема всего рынка, а не только приращение вашей доли на нём;

- У Вас будет пошаговая "дорожная карта" для роста и развития бизнеса

Стоимость: от 15000 руб.

Телефон для справок и записи: +7(924) 925-35-65, Юлия Гараган, 8-800-550-65-75 (звонок бесплатный); +7(4212) 94-65-75;  +7(924) 925-65-75.

 

Программа
  • Дата
    Событие
    Место
  • Зарегистрироваться бесплатно

    Как это работает:

    1. Заполните анкету
    2. Организатор события получит уведомление и подтвердит, что за вами забронировано место на событии
    3. Подтверждение участия придет вам на почту, которую вы укажите в анкете
    4. Мы напомним вам о событии за день до мероприятия

    Информация о вас доступна только организаторам этого события.
    Вопросы к организатору по событию оставляйте в комментариях.

    Или пишите на почту medvedev@dvuc.ru

    Спасибо за регистрацию!

    Мы отправили организатору запрос на бронирование мест на событие «Мастер-класс Гаррета Джонсона "Стратегии сервиса-будущее бизнеса"» 16 сентября 10:00. На вашу почту и указанный в анкете телефон придет подтверждение, как только организатор одобрит заявку.

    Вопросы к организатору по событию оставляйте в комментариях.
    По другим вопросам пишите на почту medvedev@dvuc.ru

    Спасибо за регистрацию!

    Вы зарегистрированы на событие «Мастер-класс Гаррета Джонсона "Стратегии сервиса-будущее бизнеса"», на 16 сентября 10:00

    Регистрация на событие отменена

    Регистрация на событие «Мастер-класс Гаррета Джонсона "Стратегии сервиса-будущее бизнеса"», на 16 сентября 10:00 отменена.

Комментарии

Загружаем комментарии...

Наверх Полная версия сайта