Отключения ТСЖ/УК Вопрос юристу Жалобы Комментарии Бюро находок

Счётчики воды

Здравствуйте. Ку пил квартиру, а тут у одного из счётчиков воды истёк срок поверки. Заходил на сайт, звонил в ДЭК и даже подал на сайте заявку. В результате мне перезвонили и предложили за 1600р. поменять счётчик. Я естественно отказался и попросил их провести поверку, на что мне сказали они этим не занимаются и даже не знают кто может провести поверку счётчика.
Я так понимаю это чистое вымогание денег.
А ещё для открытия новых лицевых счетов, компания ДЭК, просит у меня из документов не только ЕГРН, но и зачем-то договор купли продажи, а я отказываюсь его предоставлять. Ведь есть ЕГРН, где чётко написано что я собственник.
Куда можно обратиться с жалобой на самоуправство и как решить данные вопросы???

Евгений Кочетов, 09:02 28 июля 2020

Ответ юриста:

Здравствуйте.

Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 № 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», приостановлено до 1 января 2021 г. действие положений подпункта «д» пункта 81(12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», в котором было указано, что по истечении срока поверки прибор учета подлежит снятию с учета.

Таким образом, ресурсоснабжающая организация не имеет право до 01.01.2021 г. производить начисление платы за коммунальные ресурсы по нормативу по причине истекшего срока поверки прибора учета, а также не имеет права предлагать замену прибора учета. Поставщик коммунального ресурса должен принимать показания такого прибора учета в обычном порядке.

В соответствии с пунктами 19 и 22 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, для заключения договора о предоставлении коммунальных услуг потребитель должен предоставить в ресурсоснабжающую организацию копию своего паспорта, документ, подтверждающий право собственности на помещение и документы на установленные приборы учета. Иные документы в указанных пунктах Постановления № 354 не указаны.

С жалобой на действия ресурсоснабжающей организации вы можете обратиться в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43). Жалоба подается в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с входящим регистрационным номером, должен остаться у вас.

Комментарии:

Загружаются комментарии...