Вопросы и ответы. DVhab.ru Доставка Еды
DVhab.ruКафе и рестораныВопросы и ответы

Вопросы и Ответы – Еда DVhab.ru

Что такое сервис DVhab.ru «Доставка еды»?

DVhab.ru «Доставка еды» – это удобный сервис заказа блюд из кафе и ресторанов Хабаровска. Все просто: выбирайте блюда, укажите время и место доставки, и получите ваш заказ.

Как рассчитывается стоимость доставки?

Стоимость доставки курьерами DVhab.ru рассчитывается на основе расстояния между заведением и адресом доставки с учетом суммы заказа.
Стоимость доставки от 0 до 199 рублей.

Для получения бесплатной доставки необходимо заказать блюда на сумму, указанную в графе «Условия доставки» в разделе «Бесплатно от ____» в карточке заведения.

Как работает курьерская служба DVhab.ru?

Курьеры DVhab.ru привозят заказы из ресторанов, отмеченных специальным значком . Наши курьеры возят еду максимально быстро, а также используют крутые термоконтейнера с подогревом. Мы делаем всё, чтобы ваша еда оставалась горячей и свежей

Как я могу оплатить заказ?

При оформлении заказа выбирайте удобный для вас способ оплаты: банковской картой на сайте, банковской картой при получении заказа или наличными*.

* В случае доставки курьерами «DVhab.ru Еда», к сожалению, невозможно оплатить банковской картой при получении, возможность оплаты наличными доступна только при бесплатной доставке.

Почему я не могу оплатить заказ за наличные?

В связи с эпидемиологической ситуацией оплата наличными была временно приостановлена. Это вынужденная мера. Мы беспокоимся за здоровье наших Пользователей и сотрудников и стараемся минимизировать время контакта любыми доступными способами. Курьеры «DVhab.ru Еда» проинструктированы о мерах безопасности и применяют средства дезинфекции после каждого контакта с Пользователями и Заведениями-партнерами.

Почему стоит оплачивать заказ на сайте?

Оплачивать заказ на сайте - быстро, безопасно и удобно. Вам не придется искать наличные, ждать сдачу, или вводить пин-код карты и ждать списания денег при получении заказа на месте.

Безопасно ли платить картой на сайте?

Ввод и обработка конфиденциальных платежных данных производится на стороне сертифицированного процессингового центра, официального сервис-провайдер VISA и MasterCard. Никто, даже продавец, не может получить введенные клиентом реквизиты банковской карты, что гарантирует полную безопасность его денежных средств и персональных данных. При оплате картой не будет никаких скрытых платежей и комиссий, только та сумма, которая указана в заказе. При этом деньги на карте сначала «замораживаются», а списание происходит позже - если потребуется отменить заказ, то возврат денег производится в тот же день.

Если отменить заказ, оплаченный онлайн, когда вернуться деньги?

Возврат денег, за отменённый заказ, может занять от 3 до 30 дней, в зависимости от политики банка, выпустившего карту. При отмене недавно оплаченного заказа, деньги могут поступить обратно на карту в течении нескольких часов. При отмене предзаказа, возврат денег пользователю осуществляется при отказе пользователя от заказа не менее, чем за 2 часа до времени доставки. Либо по согласованию с заведением конкретной отмены.

Как вернуть деньги, если менеджер сообщил, что заказ не смогут привезти в нужное мне время?

Если вы уже оплатили заказ банковской картой на сайте, то чтобы вернуть деньги нужно позвонить по телефону 8 (800) 775 20 10, специалисты сервиса отменят заказ и деньги вернутся на карту в течение дня.

Что делать, если мне не перезвонили из ресторана, чтобы подтвердить мой заказ?

Если в течение 15 минут вам не перезвонил менеджер для подтверждения заказа, позвоните по телефону 8 (800) 775 20 10 и специалисты сервиса DVhab.ru «Доставка еды» помогут быстро решить этот вопрос.

Что делать, если я хочу отменить заказ?

Если вы подтвердили заказ менеджеру по телефону, и заведение приступило к готовке еды, то отменить заказ уже невозможно. В этом случае оплаченные денежные средства возврату не подлежат. Вы можете отменить заказ только в двух случаях:
— если заказ был на определенное время, и до него остается более чем 2 часа;
— если подтверждения заказа менеджером кафе еще не было.
Для отмены позвоните по телефону: 8 (800) 775 20 10 и специалисты сервиса DVhab.ru «Доставка еды» вам помогут.

Зачем мне подтверждать номер телефона?

Подтверждение номера телефона нужно, чтобы удостовериться, что указанный номер введен верно, актуален и с Вами свяжутся для уточнения деталей доставки.

Можно ли выбрать блюда из нескольких заведений и оформить их в один заказ?

Объединить блюда из разных заведений в один заказ в данный момент невозможно. Вам придется заказать блюда от каждого заведения отдельно и оплатить каждый заказ отдельно.

Могу ли я самостоятельно забрать заказ?

Заказ можно забрать самостоятельно. При оформлении заказа на сайте выберите «Самовывоз» в разделе «Способ доставки».

Что делать, если меня не будет по адресу доставки?

Если к моменту доставки Вы не сможете находиться по указанному в заказе адресу, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки по номеру 8 (800) 775 20 10. Мы постараемся найти решение.

В случае если Вас не будет по адресу доставки, наша служба поддержки и курьер также будут звонить вам для уточнения деталей передачи заказа. Пожалуйста, при оформлении заказа убедитесь, что ваш номер телефона и адрес указан правильно.

Если мы не сможем дозвониться до Вас, курьер, перед тем как покинуть адрес доставки, будет ждать Вас еще 15 минут. Если Вас не будет на месте доставки по истечении этого времени — заказ будет считаться выполненным и будет доставлен обратно в заведение

В заказе указан не тот адрес

Чтобы избежать ситуации с неправильным адресом, пожалуйста, всегда проверяйте информацию в заказе.

По умолчанию в заказах используется последний указанный пользователем адрес. Его можно изменить при оформлении очередного заказа.

Чтобы скорректировать детали уже оформленного заказа, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 (800) 775 20 10 или дождитесь звонка с подтверждением заказа из заведения.

Я не смог забрать заказ

Если Вы оформили заказ с оплатой наличными и по своей инициативе не забрали его — наличный способ оплаты будет для вас более недоступен.

Если заказ был оформлен с безналичной оплатой, его стоимость будет списана с карты, чтобы возместить расходы на подготовку заказа.

Что делать, если курьер опаздывает?

Курьеры всегда стремятся доставить заказ вовремя, но иногда что-то может помешать. Мы постараемся предупредить Вас о возможной задержке.

Отслеживать статус выполнения заказа можно в личном кабинете, в разделе Мои заказы, при нажатии на кнопку «Где курьер?».

Как оставить отзыв?

Закажите доставку или самовывоз на DVhab.ru Еда и откройте раздел «Мои заказы» или зайдите на страницу заведения. Нажмите «Оставить отзыв», авторизуйтесь и напишите общие впечатления о полученном заказе, качестве еды, доставке и работе сервиса. На странице заведения публикуются только проверенные отзывы о заказах, сделанные на сайте DVhab.ru Еда.