Обжалованию не подлежит: курский Нюрнберг
Октябрь 2025 года. В зал суда заводят человека в наручниках и серой робе. Он угрюмо исподлобья смотрит на присутствующих. Это - Владимир Парафило. Военнослужащий ВСУ, который был взят в плен в Курской области. В ходе допроса следователям удалось установить: подразделение Парафило оккупировало небольшое село Русское Поречное, а сам боевик участвовал в убийстве мирных жителей, которые не смогли выехать. Это - не первый судебный процесс над украинскими преступниками, а Русское Поречное уже окрестили Курской Хатынью. Из оставшихся в оккупации мирных жителей, там не выжил никто. Как устанавливают виновных в совершении того или иного преступления? Почему судебные процессы важно проводить уже сейчас? И как опыт Нюрнберга сегодня помогает военным прокурорам?

+16
Октябрь 2025 года. В зал суда заводят человека в наручниках и серой робе. Он угрюмо исподлобья смотрит на присутствующих. Это - Владимир Парафило. Военнослужащий ВСУ, который был взят в плен в Курской области. В ходе допроса следователям удалось установить: подразделение Парафило оккупировало небольшое село Русское Поречное, а сам боевик участвовал в убийстве мирных жителей, которые не смогли выехать. Это - не первый судебный процесс над украинскими преступниками, а Русское Поречное уже окрестили Курской Хатынью.
Из оставшихся в оккупации мирных жителей, там не выжил никто. Как устанавливают виновных в совершении того или иного преступления? Почему судебные процессы важно проводить уже сейчас? И как опыт Нюрнберга сегодня помогает военным прокурорам?
Продолжительность
50 минут