Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Тихоокеанская, 201а. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает вентиляция

    Я проживаю на последнем этаже многоквартирного жилого дома по вышеуказанному адресу.
    Я добросовестно вношу плату за коммунальные услуги, в т.ч. за содержание и текущий ремонт общедомового имущества.
    В моей квартире не работает вентиляция на кухне и в туалете.
    Несколько месяцев назад, особенно на кухне, появились ярко выраженные посторонние запахи приготовления пищи, гари и дыма, выделяемые предположительно при копчении.
    Появление этих запахов я связываю с установкой жильцами кв.64 на 8-м этаже коптильного оборудования.
    Обращались в Управляющую компанию ООО "ЭКЖиЗ" с просьбой провести проверку и составить Акт о плохой работе вытяжки в соответствии с Постановлением Правительства РФ №354. п.152 и выдать мне его на руки, а также в соответствии с п.31 Постановления Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. N 290 произвести прочистку вентиляционных каналов (вентиляции).
    Заявление было подано 01 марта 2024г вх.№392, в адрес ООО "ЭКЖиЗ".
    На сегодняшний день (15.03.24) реакции никакой.
    В квартире постоянно проживают пожилые люди, у которых из-за гари и дыма обострились хронические заболевания.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет напора горячей воды

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет напора горячей воды

    Проживая на 8 этаже нет напора горячей воды, заявку в домоуправление не однократно представлены, ответа и мер нет.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: в работе 526 дней

    Нет напора горячей воды

    Нет напора горячей воды на 8 этаже уже две недели, делали заявку в домоуправление не однократно, меры ни кто не принимает.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды, с крана горячей воды всегда идёт холодная , нет так же напора

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет горячей воды, не убирают подезд

    На 8 этаже нет напора горячей воды, на жалобу в жкх приходил сантехник прошло две недели проблема нерешена. Подезд не моетля в лифте грязь.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана горячей воды всегда течёт холодная вода

    26.01.2021 обратилась с жалобой в ЖКУ по адресу ул. Кирова1а, на то что в нашем доме никогда нет горячей воды, вернее из крана всегда течёт холодная вода даже вечером, на мою жалобу отреагировали, пришли два сантехника и все, и сказали что вечером должна быть горячая . Прошу вас разобраться потому что за воду мы платим а она всегда холодная.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Неустранение течи

    Добрый день. В связи с долгим неустранением течи по канализационной трубе из за протечки кровли, вода и влажность стали поступать в квартиру. На данный момент течь устранили. При этом, был испорчен ремонт в квартире, почернел потолок и обои в углу прихожей, где через стенку проложена труба. УК никак не реагирует. Просим принять меры к УК по устранению ущерба и ремонту в квартире, вызванного течью.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в Единую Россию.
    Статус: решено

    В период дождей заливает подъезд №4

    На моё обращение от 19.08.2019 года о протечек крыши в 4 подъезде дома по ул. Тихоокеанской 201а, управляющая компания ответила, что произведено обследование покрытия крыши и видимых повреждений не обнаружено. Причина протечки в трубопроводе ливневой канализации. Но никаких сроков устранения данной причины УК не указывает. По телефону специалист УК озвучивает, что ни одна подрядная организация не хочет браться за замену трубопровода.УК не может договориться с подрядчиком-это просто издевательство!
    Прошу принять меры и озвучить сроки замены трубопровода ливневой канализации.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в Единую Россию.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша в 4 подъезде

    В течение года не можем добиться от управляющей компании залатать течь в кровле. Обращалась с претензией в УК в сентябре 2018. Получила ответ от инженера, что проблема будет устранена и до сих пор ничего. Звонки остаются без внимания, только обещают весь год, что вот вот залатают. Стоит пойти дождю и в подъезде начинается водопад по стенам. Прошу УК принять меры! Почему-то квитанции на содержание и текущий ремонт приходят исправно и я их ежемесячно оплачиваю. А УК уже год не может устранить протечку крыши.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Горячее водоснабжение , отключение без предупреждения на долгий срок

    13.06.2019 было отключено горячее водоснабжение. Об этом нас не предупредили! Отключили на достаточно долгий срок. Прошу принять какие-либо меры!!!!!

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет отопления в детской комнате

    На протяжении времени как подали отопление в квартиру, батарея в одной из комнат холодная. В диспетчерской службу было сделано не меньше 20 обращений.
    Пару раз приходили слесаря, что-то делали в подвале и отопление появлялось на пару дней. На данный момент батареи ледяные.
    Неужели нужно каждый день звонить, чтобы услуга предоставлял ась в полной мере...

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2043 дня

    Протекает крыша

    В ненадлежащем состоянии находится крыша над моей квартирой- наблюдается протечка, в результате которой происходит затопление подъезда. В связи с регулярными протечками имеется угроза затопления моей квартиры, в подъезде постоянная сырость и влажность.
    В июле 2014 и в августе 2016 обращалась в управляющую компанию с заявлениями о протечки крыши. Управляющая компания меры принимает, крышу ремонтирует, но через определенное время ситуация повторяется снова и снова. Почему я должна постоянно обращаться в УК с одной и той же проблемой?
    Считаю что УК услуги содержания общего имущества оказывает с нарушениями. В свою очередь, хочу отметить, что регулярно плачу за услуги содержания общего имущества.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Протекает крыша

    Весной 2017 года, с крыши дома по ул. Тихоокеанская, 201А было снято возможно старое и не пригодное гидроизолирующее покрытие. Не известно как были выполнены работы и доведены ли они до конца, но после каждого дождя, особенно после продолжительных ливней, вода протекает практически до первого этажа. Из квартиры надо выходить с раскрытыми зонтиками.
    Необходимо срочно произвести гидроизоляцию крыши дома, привести в надлежащее состояние подвальное помещение и канализацию.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Вонь канализации с подвала, ни один телефон не доступен

    В доме, по адресу: ул. Тихоокеанская, 201 А в первом подъезде, уже более 3-х недель очень сильно воняет канализацией. Телефоны указанные в сведениях об УК МКД и подрядной организации Остон (ни в информационном листе ни на сайте организации) - не доступы. УК бездействует и не выполняет свои обязанности по содержанию внутридомового имущества.

Перейти на страницу: