пер. Призывной, 9. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 11
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Призывной, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Опять не включили горячую воду в положенный срок

    С 20 по 24 марта ТЭЦ 1 отключало горячее водоснабжение. Сегодня 25 марта, воды так и нет. Связываемся с ТЭЦ и с дежурно-диспетчерской службой, они подтверждают, что 24 марта вечером горячую воду соответствующей напора и соответствующей температуры. Связываемся с УК Грандом. Они говорят, что ничего про это не знают. Связываемся с городской диспетчерской, они подтверждают, что проблема в ук Гранд и надо требовать информацию с них. Выходим на директора Новика Романа Вячеславовича и на что получаем от него следующий ответ «а я откуда должен это знать» (переписку приложим в скринах). И это пишет на минуточку директор управляющей компании «Гранд». Надо сказать, что ук «Гранж» всегда подаеь воду с огромными задержками (они могут включить воду через 1-2 недели после того, когда ТЭЦ 1 подключило горячее водоснабжение) и включают как правило только после жалоб на них. Также у них в порядке вещей отключать отопление в середине зимы по каким-то своим причинам, которые нам, собственникам жилья, они не объясняют и включают только после скандалов и жалоб. О перерасчетах в квитанциях и речи не идет, конечно же. Пишем снова жалобу через вас, так как по-другому воздействовать на добросовестное исполнение своей работы Новика Р.В. и УК «Гранд» никак не получается. Слышим от них только хамство, гонор, вранье, перекладывание ответственности на «Тепловые сети» и ДГК (которые надо сказать работаю как раз таки исправно) и фразу «откуда мы знаем».

  • с пер. Призывной, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    У соседей прорвало стояк с кипятком, весь этаж был в дыму

    19 января 2024 года в 22:00 у соседей на кухне оторвало трубу стояка и стояк улетел в подвал, хлещет кипяток и все затоплено. Весь отсек в пару. В диспетчерской «Гранта» операторка никак не отреагировала, сказала, что слесарь как будет свободен приедет, но возможно и нет, так как у нее нет его адреса и телефона. Кому она оставила заявку, чтобы слесарь приехал, раз у нее нет его контактов, внятно она не смогла ответить. Прошу принять меры. У нас у всех дети, животные. Что будет если вот такая ситуация средь Бела дня произойдет? Камеры в квартире устанавливать или что? И дорогостоящий ремонт весь пожарить. В подъезде все мокрое!!! А эти сволочи никак не реагируют. Помогите, пожалуйста, просто руки опускаются с этой управляющей компанией.

  • с пер. Призывной, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение отопления и горячей воды на Призывном 9

    Пишу второе обращение, так после того, как дозвонились до единой диспетчерской службы города, ситуация прояснилась. Как выяснилось тепловые сети действительно устраняли порыв, но без отключения в домах отопления и горячей воды. Они оповестили об этом управляющие компании и «Гранд» решил перестраховаться и самостоятельно перекрыть подачу отопления с водой. С диспетчером Тепловых компаний сложилось недопонимание, так как я и он были так скажем на нерве. Поэтому прошу принять меры в отношении управляющей компании, так как диспетчер «Гранда» действительно врала и давала недостоверную информация. Если вкратце, то я снова позвонила в ук «Гранд» (после звонка единую диспетчерскую службу города) и сказала, что диспетчерской службе мне объяснили ситуацию, подтвердили, что тепловые сети проводили работы без отключений и уже завершили устранение неполадок. Оператор «Гранда» в начале пыталась опять спорить и утверждать, что это не так, но потом все сказал, что да, сейчас сантехник с мастеров открывает задвижки на Служебной. Я уточнила, когда дадут отопление с горячей водой Призывному, на что получила ответ «ну не знаю, но точно не сегодня, они не успеют». То есть управляющая компания собирается оставить нас без отопления и без горячий воды практически на сутки, когда за окном -30 градусов!!!!! Естественно, пришлось перевести наш разговор на повышенные тона после такого заявления. И только после того, как начался скандал с моей стороны, прибежал заместитель директор и на заднем фоне говорить диспетчеру «сейчас все включим». Не знаю, действительно ли это был заместитель директора УК Гранд или диспетчер опять решила соврать. Сказали, что включат в течение 15 минут, но я уже и не знаю, насколько это правда, а не очередная ложь. 15 минут конечно же уже прошло, намека на включение отопления И горячей воды нет. Прошу решить вопрос с управляющей компанией «Гранд».
    Нагло врут, переводят стрелки на других и вводят в заблуждение, а также не исполняют доверенную им работу.

  • с пер. Призывной, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили отопление и горячую воду.

    14 декабря 2023 года утром отключили горячую воду и отопление. Звоню в управляющую компанию «Грант», спрашиваю в чем дело, почему отключили. В управляющей компании говорят, что отключили тепловые сети, когда включат не знают, звоните им. Звоню в Тепловые сети, спрашиваю почему отключили отопление и горячую воду, отвечают, что у них никакого порыва и ничего они не отключали. Звоню опять в управляющую компанию «Гранд». Они снова начинают убеждать, что отключение произвели не они, а Тепловые сети. Якобы порыв на Лермонтова. Звоню опять в Тепловые сети, говорю, что управляющая компания послала опять к вам, так как у вас порыв на Лермонтова и вы произвели отключения. Тут диспетчер, мужчина, с кем я разговаривала в первый раз, начинает «ЧО ВЫ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ?! МЫ НИЧЕГО НЕ ОТКЛЮЧАЕМ НИКОГДА, НЕТ НИКАКОГО ПОРЫВА» и буквально через несколько секунд вдруг начинает говорить, что порыв был, но уже все закончили, почему ничего не включили не его проблема. Я ему начинаю указывать, что он сам себе противоречит и врет и прошу назвать его имя и фамилию и где можно оставить на него жалобу. Диспетчер швыряет трубку, я перезваниваю, еще раз спрашиваю как его зовут и почему он позволяет себе швырять трубки и разговаривать на повышенных тонах, на что получаю ответ «что я не адекватная и он не хочет со мной разговаривать». Такие нынче работники. Представился Антоном Кочетковым, не знаю соврал или нет. Прошу разобраться, почему отключили отопление и горячую воду, по почему управляющая компания переводит стрелки на тепловые сети, тепловые сети на управляющую компанию, и почему диспетчер тепловых сетей позволяет себе орать и швырять трубки. Скрин по каким номерам звонили прикрепляю к обращению

  • с пер. Призывной, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Неделю нет горячей воды

    Неделю нет горячей воды. Отключили без предупреждения, по графику отключение должно быть в сентябре. Управляющая компания не берет трубки. Не в первый раз уже такое, а в квитанциях потом из самовольным отключения не учитываются. Как вообще с ними можно разобраться?

  • с пер. Призывной, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей и холодной воды

    Добрый вечер! Нет горячей и холодной волы целый день. Никто не предупредил заранее и сейчас невозможно выяснить в связи с чем отключение, так как никто не берет трубки целый день.

  • с пер. Призывной, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Прорвало трубу в подвале, диспетчеры не реагируют

    Прорвало трубу в подвале, диспетчеры никак не реагируют, говоря, что им виднее, что все у нас хорошо и нам все кажется. Тем временем в квартире из труб идёт пар и невыносимы шум, трубы ходят ходуном. Никто не принимает заявку и не предпринимает никаких мер, не удосуживаясь прислать слесаря. На вопрос, «а можно телефон слесаря?» пустоголовая диспетчер отвечает «а зачем он вам? А о чем вы будете с ним говорить?», не понимая, что его телефон в открытом доступе. Только слесарь просто тупо сбрасывает звонки. Или трубки не берет.

  • с пер. Призывной, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    До сих пор нет горячей воды.

    До сих пор нет горячей воды. По всему району дали, а нашему дому нет!!!

  • с пер. Призывной, 9 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Протекают стены в подъезде. Автомобильная дорога возле дома разбита

    Отсутствует ремонт в первом подъезде. Межпанельные стыки первого подъезда протекают на всех этажах, из за чего во время дождей топит весь подъезд, все стены сырые, на стенах трещины. Судя по запаху в подвальном помещении стоит вода, никаких действий со стороны управляющей компании не принимается.Также подъездная дорога к дому разбита, затруднен проезд на легковом автомобиле. Управляющая компания ввела в квитанцию дополнительную плату на ремонт подъезда, но ремонта нет и не планируется (по словам УК "Гранд").

  • с пер. Призывной, 9 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Не включили до сих пор отопление. В объявлении указали, что 6 октября.

    Не включили до сих пор отопление. В объявлении указали, что 6 октября, с 10 часов начнут подключение. Однако, до сих пор ничего не включили. Более того, 6 октября, только около 7 часов вечера пришёл сантехник в нетрезвом виде и кроме того, что нечленораздельно орал матом а подвале, ничего не сделал. Трубки не берут, сбрасывают. Уже не в первый раз так обманывают. Очень само отключают холодную волу без предупреждения. Сантехник приходит и может просто перекрыть стояк. Когда звоним и спрашиваем "в чем дело?", ответ "вас это как касается? Мне так надо". В общем сплошное хамство и невыполнение своей работы.