Холодная вода из горячего крана
С 18.05 при подаче воды после планового ремонта и до сих пор, из горячего крана поступает холодная и грязная вода. Который год, как под копирку - одно и тоже!
С 18.05 при подаче воды после планового ремонта и до сих пор, из горячего крана поступает холодная и грязная вода. Который год, как под копирку - одно и тоже!
По адресу ул.Демьяна Бедного, 21 отсутствует подача горячей воды! Сообщалось, что горячей воды не будет с 13 по 17 мая, однако по состоянию на 19 мая горячей воды до сих пор нет!!!
Здравствуйте, во всех комнатах по стенам плесень, делала заявку 09.02.2024, реакции нет. В квартире зимой очень холодно, 19 градусов, при этом отошли обои в двух комнатах, под обоями плесень от потолка до полу.
Плесень в трёх комнатах
При смывании в унитазе создается вакуум и он всасывает воздух, так же из за этого появился не приятный запах. Возможно забита фановая труба стояка.
На протяжении нескольких дней из крана , где должна течь горячая вода , течёт очень грязная , ржавая тёплая , но не горячая вода ! А сегодня, 12 .10.23 горячей воды нет с самого утра и до сих пор. Время сейчас 18:50 + ко всему этому не дали до сих отопление ! В Квартире очень холодно ! Дозвониться в управляющую компанию невозможно! По поводу отопления никто ответ дать не может ! Когда же его все-таки дадут ?!?! Примите , пожалуйста, меры !
Периодически возникает течь с потолка в ванной комнате. Сегодня, 13 июля 2023 года уже третий раз за три года нашего проживания в квартире. Обращение к соседям, проживающим в квартире этажом выше, результатов не принесло — они утверждают, что вода у них не протекает. Заявления в управляющую компанию также надолго проблему не решает. В итоге, весь потолок в ванной комнате в грязных пятнах, того и гляди начнется развитие грибка.
С 29.05. 2023, как планово открыли подачу горячей воды, и по настоящее время с горячего крана течет еле тёплая вода.
26.05.2023 в 9.30 было отключено водоснабжение. Оповещения об отключении не было.
По состоянию на 28.05.22г в 23:30 отсутствует горячее водоснабжение. Диспетчер Управляющей Компании очень грубо отвечала на вопросы и ссылалась на порыв где то в нашем районе в итоге просто бросила трубку и более на звонки никто не отвечал. В аварийной службе никаких аварий на нашем районе нет. Что за вечные проблемы с управляющей компанией которая не может вовремя включать воду в доме. У наших соседей Карла Маркса 99а, горячая вода была уже днем. Соответственно требую наказать управляющую компанию за халатное и грубое отношение к потребителям, чьи права грубо нарушаются.
В очередной раз Управляющая Компания(УК) "Промлит" доказывает свою не компетентность, во всех объявлениях было указано что ТЭЦ-3 отключает горячую воду 25.04.22, но наша УК отключает горячую воду уже 24.04.22 примерно в 20:00 и бонусом решает отключить нам ОТОПЛЕНИЕ. На улице минус дома холодно так еще и к этому Детский сад по адресу Карла Маркса 112А от отопления отключают тоже. Так как наша УК отключает все подходы к домам на главном узле. Как и было в прошлый раз при ремонте соседнего стояка горячей воды они выключали весь лежак в моем подъезде.
Вечером 09.04.22 впервые пропала горячая вода. Также горячая вода отсутствовала и в воскресенье, звонил в аварийку там сказали что работ не проводят, звоните в УК, там естественно никто трубку не брал. В связи с этим мы в понедельник с семьей отправились на работы и в детский сад грязные и вонючие. В понедельник дозвонился в УК там сказали что какая-то аварийная ситуация и что в воскресенье все отдыхают не хотят работать и проблемой займутся после планерки. В 11 часов горячую воду на удивление дали, но в 18:00 снова горячую воду кто то отключил. Прошу найти виновных и наказать по всей строгости особенно если доступ к стоякам имеют жильцы дома и без ведома УК сами отключают по желанию ГВС. т.е. 3 дня нет горячей воды в моей квартире.
Электроэнергию о ключили сначала с 23.30, затем после получаса вклучили, с 00.00 снова отключили
В трехкомнатной квартире температура воздуха на данный момент ( 07.11.2020) составляет 18 градусов Плохо греют батареи на кухне и в зале. Температура батарей в зале и на кухне при замере составила 42 градуса. И это в верней части батарей. Нижнюю часть замерять нет смысла, она просто холодная. Температура батарей в обеих спальнях немногим больше 64 градуса. И всё это продолжается с начала отопительного сезона этого года. прошлые отопительные сезоны ситуация была практически такой же. Батареи начинали нормально греть только если по нашей жалобе должны были приехать представители администрации города. Потом, через некоторое время, снова на батареях снижалась температура, и соответственно понижалась температура в квартире. Данная ситуация продолжается с 2013 года. 15.01.2013., было написано первое заявление по поводу замера температуры в квартире. До этого батареи работали в нормальном тепловом режиме.
11.09.2020 я была уведомлена об отсутствии ГВС по указанному адресу в период с 13 по 18 сентября 2020 года,по состоянию на 18.09.2020 23.25 ГВС отсутсвует.О продлении отсутствия ГВС я не уведомлялась.Прошу разъяснить причины отсутствия ГВС и принять меры к ООО «Промлит»