Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16771
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Пионерская, 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили свет

    24.05.24. В 18:10 примерно пришла домой, освещение отсутствует не только в доме, но и в рядом стоящих магазинах . Света нет уже более часа . Объявлений о том что надолго будет отключаться свет нигде нет . А так же стабильно стали отключать свет в этом доме , за месяц по несколько раз от получаса до часа с лишним .

  • с ул. Дзержинского, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С крана горячей воды идёт холодная

    Здравствуйте, с 21.05 .2024 с крана горячей воды течёт холодная вода

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды в доме уже 2 неделю

    Здравствуйте!!с 15 мая и по настоящее время отсутствует горячая вода в доме.На просьбы объяснить управляющую компнаю.ССылаются на то,что из-за ремонта Тэц-2 наш дом перекинули на ТЭц-1 и по обратке мы получаем от них горячую воду. Одно время шла вода теплая ,но сейчас уже вторую неделю мы не получаем полноценно горячую воду.И помыться к сожалению нет возможности. Зато за отопление и горячую воду ДЭК с меня снимает и начисляет по 4-6 тыс.Даже в теплое время года.Чем это объснить? я добросовестный плательщик.На жалобы мои УК никак не хочет реагировать.на телефонограммы тоже .
    Еще жалоба на качество и вид воды.Она периодически течет в ржавом виде.Иногда откровенно оранжевая .и это продолжается с начала ввода в эксклуатацию дома.

  • с пер. Санитарный, 7Е отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Добрый день!Суть проблемы 17.05.2024 было включение горячей воды после плановой опресовки.Но спустя 3 дня горячая вода так и не появилась,бежать холодная и ржавая и так каждый раз после любого отключения,в УК Умный дом обращаемся каждый раз,при этом они лениво приходят когда им вздумается

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет стабильной горячей воды

    По нашему дому по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса 143г было плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 17 мая. После 17 мая вода не появилась, её не было все выходные. В понедельник воду дали, но к ночи она снова пропала. И вот такие появления-пропадания длятся по сей день. В некоторых квартирах на этажах повыше вода не появлялась вовсе. Где-то из крана идёт просто холодная вода, мотая счётчик. Где-то появляется на несколько часов. Управляющая организация говорит, что это из-за того, что теплосети дают нестабильное давление, от чего вода то доходит до нас, то пропадает.

    Прошу разобраться в ситуации, а также сделать безусловный (не дожидаясь заявлений от каждого собственника) перерасчёт по дому за не предоставленную согласно нормам услугу! В случае дальнейших нарушений наших прав, мы как собственники потребуем от Управляющей организации, как представителя наших интересов, подать на теплосети в суд с требованием восстановить нормальную подачу горячей воды.

  • с ул. Халтурина, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жэо даже не посмотрев проблему сказали искать сторонние организации по ремонту т

    2 дна назад, в 4 утра ,получив звонок от соседа с низу выяснилось что я его заливаю, я живу на 5 этаже ,в туале по стояку горячей воды лилась вода ,холодная, где то значит протекает
    Вызвали аварийную службу ,приехали перекрыли воду (хотя её нет и почему текла вообще не понятно)сказали вызывать жэо
    Сегодня я решила позвонить и вызвать
    Заявку вроде приняли ,но через минуту перезвонили и сказали что вызывайте сторонюю организацию ,что мол течёт счётчик
    Как они это поняли не приходя ко мне ,сказали что позвонили в аварийку, но я говорю они даже не смотрели что где течёт, придите посмотрите может это течёт где кран ,может ещё где ,по счётчику стирала воду
    Мне ответили нет к вам никто не пойдёт и бросили трубку

  • с ул. Беломорская, 69 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    После проверки тэц3, с момента включения горячей воды ,в течении недели вместо горячей идет холодная вода ,батарея ванной холодная
    Вечером включают на время ,и то иногда приходится сливать

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подача ГВС не надлежащего качества

    Плановое отключение ГВС в доме было по 17 мая 24г. 17-18 мая из крана горячей воды бежала холодная вода, с 19 мая по настоящее время подается из крана ГВС вода утром ледяная, приходится долго сливать, доходит до чуть теплой, комнатной температуры. Поэтому, требуем пересчитать стоимость услуг за ГВС за указанный период и обязать управляющую компанию включить горячую воду.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды 2 недели

    Отсутствует горячая вода вторую неделю. ООО ЭКЖИЗ ссылается на то, что это вина Теплосетей Хабаровска, (причиной называют "отсутствие циркуляции"), заявки в УК, и на службу учета работ 380-380 не имеют результата, на номере, данном аварийным диспетчером Теплосетей 36-35-16 ни кто не отвечает и идет сброс, наш дом без горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет стабильной горячей воды

    По нашему дому по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса 143г было плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 17 мая. После 17 мая вода не появилась, её не было все выходные. В понедельник воду дали, но к ночи она снова пропала. И вот такие появления-пропадания длятся по сей день. В некоторых квартирах на этажах повыше вода не появлялась вовсе. Где-то из крана идёт просто холодная вода, мотая счётчик. Где-то появляется на несколько часов. Управляющая организация говорит, что это из-за того, что теплосети дают нестабильное давление, от чего вода то доходит до нас, то пропадает.

    Прошу разобраться в ситуации, а также сделать безусловный (не дожидаясь заявлений от каждого собственника) перерасчёт по дому за не предоставленную согласно нормам услугу! В случае дальнейших нарушений наших прав, мы как собственники потребуем от Управляющей организации, как представителя наших интересов, подать на теплосети в суд с требованием восстановить нормальную подачу горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет стабильной горячей воды

    По нашему дому по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса 143г было плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 17 мая. После 17 мая вода не появилась, её не было все выходные. В понедельник воду дали, но к ночи она снова пропала. И вот такие появления-пропадания длятся по сей день. В некоторых квартирах на этажах повыше вода не появлялась вовсе. Где-то из крана идёт просто холодная вода, мотая счётчик. Где-то появляется на несколько часов. Управляющая организация говорит, что это из-за того, что теплосети дают нестабильное давление, от чего вода то доходит до нас, то пропадает.

    Прошу разобраться в ситуации, а также сделать безусловный (не дожидаясь заявлений от каждого собственника) перерасчёт по дому за не предоставленную согласно нормам услугу! В случае дальнейших нарушений наших прав, мы как собственники потребуем от Управляющей организации, как представителя наших интересов, подать на теплосети в суд с требованием восстановить нормальную подачу горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет стабильной горячей воды

    По нашему дому по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса 143г было плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 17 мая. После 17 мая вода не появилась, её не было все выходные. В понедельник воду дали, но к ночи она снова пропала. И вот такие появления-пропадания длятся по сей день. В некоторых квартирах на этажах повыше вода не появлялась вовсе. Где-то из крана идёт просто холодная вода, мотая счётчик. Где-то появляется на несколько часов. Управляющая организация говорит, что это из-за того, что теплосети дают нестабильное давление, от чего вода то доходит до нас, то пропадает.

    Прошу разобраться в ситуации, а также сделать безусловный (не дожидаясь заявлений от каждого собственника) перерасчёт по дому за не предоставленную согласно нормам услугу! В случае дальнейших нарушений наших прав, мы как собственники потребуем от Управляющей организации, как представителя наших интересов, подать на теплосети в суд с требованием восстановить нормальную подачу горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет стабильной горячей воды

    По нашему дому по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса 143г было плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 17 мая. После 17 мая вода не появилась, её не было все выходные. В понедельник воду дали, но к ночи она снова пропала. И вот такие появления-пропадания длятся по сей день. В некоторых квартирах на этажах повыше вода не появлялась вовсе. Где-то из крана идёт просто холодная вода, мотая счётчик. Где-то появляется на несколько часов. Управляющая организация говорит, что это из-за того, что теплосети дают нестабильное давление, от чего вода то доходит до нас, то пропадает.

    Прошу разобраться в ситуации, а также сделать безусловный (не дожидаясь заявлений от каждого собственника) перерасчёт по дому за не предоставленную согласно нормам услугу! В случае дальнейших нарушений наших прав, мы как собственники потребуем от Управляющей организации, как представителя наших интересов, подать на теплосети в суд с требованием восстановить нормальную подачу горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Низкое качество услуг и перебои в подаче горячей воды и ее качество

    Низкое качество услуг,перебои в подаче горячей воды и ее качество,а также неполадки в водопроводной системе..Именно УК ОО " Мецар " несет ответственность за целостность всех коммунальных систем,происходящих на этих участках,авариях и способы их ликвидации,Жители дома имеют право на их получение качественных услуг в полном обЪеме.В отношении с ресурсоснабжающими организациями УК ОО "Мецар " является потребителем,а с собственниками МКД -исполнителем коммунальных услуг. УК должна выполнить работы по замене поврежденного оборудования ,но она игнорирует просьбы жильцов и их требования и не выполняют свои обязанности. Жители обращались в Тепловые сети и сообщили ,что УК получила рекомендации в письменном виде, как ликвидировать данные проблемы,чтобы жители дома получали качественные услуги по горячей воде..но УК данные рекомендации не смогла ознакомить их с жителями дома. Если УК в ближайшее время не устранит неполадки ,связанные с подачей горячей воды,жители дома вынуждены будут обратиться в Жилищную инспекцию с просьбой проведения проверки технического обслуживания и нормальной эксплуатации дома.

  • с ул. Ленинградская, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды

    на 12 этаже несколько дней нет горячей воды

Перейти на страницу: