Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16771
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с проезд. Иртышский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды сутки

    Вторые сутки в доме нет холодной воды, водоканал ремонтмровпд что то днем, уехали го вода в дом не поступила, аварийная служба не реагирует, отсутствие воды видимо не считается аварийной ситуацией. Подвоза воды нет, в доме дети, просто издевательство

  • с проезд. Иртышский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вторые сутки нет холодной воды!

    1 февраля с 20:00 отсутствует холодная вода, уже пошли вторые сутки как ее нет, в 380-380 мне ответили что работа выполнена, вода запущена, но воды так и нет! Позвонила в аварийную службу мне ответили что они этим вопросом не занимаются, в водоканал отвечает так же! Завтра после завтра выходные, то есть до понедельника воды нам можно не ждать!

  • с проезд. Иртышский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды уже сутки

    Вчера около 23-00 отключили холодную воду. Ночью и днём сегодня проводились ремонтные работы. По окончанию работ, подключили все дома, кроме нашего. Водоканал утверждает, что работы окончен и воду подключили во все дома "обращайтесь в управляющую компанию". Управляющая компания тоже ничем помочь не может. Прошу принять меры. В доме пожилые люди и маленькие дети!

  • с проезд. Иртышский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды

    Отсутствует холодная вода в доме с вечера 1 февраля. Раскопали парковку, засыпали песком, оставили кучи земли и льда. Воду так и не дали.

  • с проезд. Иртышский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды 1,5 суток

    Нет холодной воды с вечера 01 февраля. Проводились какие то работы, раскопали, закопали воды так и нет. В доме маленькие дети.

  • с проезд. Иртышский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Больше суток нет холодной воду

    Здравствуйте!1.02 произошла авария около 21:00,приехала Аварийная служба ,в 22:00 отключили холодную воду,весь день 2.02 велись ремонтные работы ,воды соответственно не было ,в 17:00 воду запустили по их словам ,но в нашем доме воды так и нет ,уже более суток!Звонив в аварийную службу они говорят( что воду запустили а почему ее у вас нет мы не знаем и разбираться с этим не будем,пусть этим занимается управляющая компания )Люди сидят без холодной воды более суток,и никому до этого нет дела ! Подвоз воды так же не был организован! Прошу вас принять меры по этому поводу.Так как выходные дни УК не работает ,и дозвонится до них невозможно!Полагаю,что нарушаются мои права.Прошу принять меры.

  • с проезд. Иртышский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили холодную воду

    Ранним утром 02.02.24 отключили холодную воду, уже сутки прошли, нам воду так и не включили.Люди остались без воды и соответственно приготовить еду не возможно, а у нас трое маленьких детей!! Звонили и в Жеу 28 и в водоканал говорят работы велись и все, а где вода молчание!! Примите пожалуйста меры, в доме проживают и пенсионеры и дети!

  • с проезд. Иртышский, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутсвует холодная вода вторые сутки

    Вторые сутки отсутствует холодная вода.

  • с проезд. Иртышский, 11 отправлено в УК.
    Статус: в работе 79 дней

    Отсутствует холодная вода

    С 1.02.2024 отсутствует холодная вода, не было подвоза холодной воды, проблема с подачей холодной воды не была устранена. Невозможно элементарно приготовить пищу и помыться!!!!

  • с ул. Краснореченская, 42а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Хочу подать жалобу на обслуживание домофона 61-16-48

    Оплачиваю услуги домофона, но домофона вечно не работает, звоню по телефону 61 16 48 но там мне по хамски отвечают и толком не могут дать ответ почему он не работает, адрес куда приехать не называют, эл. Почту куда написать жалобу тоже, телефон ИП Дворниченко не говорят, для примера 24.01 я оплатила услуги домофона за квартал, и он не работает, говорит оплатите долг, я так делала в прошлом году, но домофона так и не заработал. Мне как то давно по этому телефону назвали адрес, производственная 12,но по этому адресу я не нашла офиса, там даже в 2гис находится другая компания. Подходила к старшей подъезда, она сказала что я не первая жалуюсь на него, и многие в подъезде по этой причине не оплачивают домофон. Как отказаться от услуг Дворниченко? Кто заключает договор на обслуживание домофона в других фирмах? Как увидеть этот договор на обслуживание? Может ИП Дворниченко это мошенник, сколько таких подъездов?

  • с ул. Ладожская, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Скользко на придомовой территории

    На придомовой территории очень скользко. Уже образовалась снежная колея, не то, что ездить (фото прилагаю), ходить страшно. Двор чистили крайний раз в ноябре и то, должным образом не уведомили всех жильцов. Объявления на подъезде не было, отправили только в группу в вотс ап (где даже 30% жильцов нет). Соответственно машины все убраны не были и двор почистили не полностью.

  • с ул. Тихоокеанская, 149 отправлено в УК.
    Статус: в работе 77 дней

    Электро проводка в ужасном состоянии подьезд в плачевном состоянии

    Прошу разобраться в бездействие управляющей компании виктория. Нечего в подьезде не делается не ремонта подьезд в ужасном состоянии проводка вся болтается ,двери в подьездь не распашку свет каждый день выключают. В подьезде ни кто не убирается во дворе снег не чиститься. Прошу принять меры и разобраться куда уходят деньги на ремонт и содержание жилья.

  • с ул. Дзержинского, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В подьезеде температура воздуха 7 градусов.

    В первм подъезде температура воздуха каждую зиму ниже нормы. УК ничего не предпринимает. Стены в квартир (со стороны подьезда) холодные, в следствие чего приходится дополнительно отапливаться электрическими обогревателями. Прошу принять меры и устранить недостатки.

    Кроме того, именно в моей квартире ледяной пол, т.к. на первом этаже (под моей квартирой) находится неотапливаемое помещение с отрицательной температурой. Что по нормативам (Обеспечение нормативной температуры воздуха) недопустимо в многоквартирном доме.

  • с ул. Постышева, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Краснореченская 51 2.02.2024г холодная батарея.

    51 Краснореченская ком 426 холодная батарея. В Сегодня 02.02.2024г в аварийной службе сказали,что ничего сделать не могут.

  • с ул. Краснореченская, 179 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблема с отоплением и горячей водой

    Краснореченская 179! На протяжении двух недель проблемы с отоплением и горячей водой! УК Дебют Сервис на вопросы и жалобы жителей дома не реагирует! Есть отговорки о проведении ремонтных работ,замене сопло. На обращение с просьбой размещения объявлений об отключении отопления,ответ поступал что УК не обязана оповещать жителей по таким вопросам! После ремонтных работ радиаторы отопления стали еле теплые, ответ УК "радиаторы ваши вы сами должны с них воздух убрать,что бы вам было тепло"!

Перейти на страницу: