Достоинства: Самый посещаемый сайт Владивостока. Недостатки: 1)Не желание модераторов вникать в суть тех правил которые сами и прописали в пользовании доской объявлений.
2)Дикие цены на рекламу Комментарий: Я не понимаю,следующую ситуацию. Закупаю товар на круглую сумму ( чтобы никто не фантазировал , скажу с пятью нулями), даю объявления на свой ассортимент товаров, периодически поднимаю-прикрепляю (поднимаю товарищей с фарпоста), даю новые объявления. Появляются люди, которые на фарпосте размещают аналогичный товар,НО, НЕ ИМЕЯ его в наличии (соответственно не вкладываясь в него) выставляют его на продажу,при этом занимаясь откровенным демпингом (демпинг - см. википедия ). Уважаемые модераторы-сотрудники фарпоста, объясните мне, зачем вы прописываете правила такие как : "Запрещается публиковать два и более предложений с рекламой одного и того же товара или услуги для одного города в одном тематическом разделе" И "Товара нет в наличии" ? Когда вам указываешь на нарушение, вы говорите как правило " все в порядке , нарушений нет"??? но ведь у вас прописано.... Почему что позволено одним, не позволено другим? Тов. модераторы, вы иногда смотритЕ глубже в корень, а у вас получается плаваете на поверхности.
Вы говорите " Наша цель - чтобы покупатели могли быстрее найти нужный товар, а продавцы справедливо конкурировать в рамках одного направления." , как можно конкурировать в таких условиях? Почему вы не хотите прислушаться когда к вам обращаешься? Такими темпами,ваши курицы которые вам несут золотые яйца скоро вымрут,если не все сразу , то через одну...
P.S. Теперь мой товар завис. Спасибо товарищам "лоббистам" за создание " конкурентной среды" .
FarPost18 июня 2014 г.
Здравствуйте.
Спасибо за подробное описание ситуации. Вопрос, действительно, важный. Мы готовы прокомментировать.
Правило "Запрещается публиковать два и более предложений с рекламой одного и того же товара или услуги для одного города в одном тематическом разделе" помогает избежать дублирования лотов продавцами. Дубли создают иллюзию «выбор без выбора» , мешают конкурировать и быстро искать товар.
Мы согласны, должно быть четкое разграничение между товарами в наличии и товарами на заказ, ведь стоимость, действительно, существенно отличается (не включает доставку, упаковку, хранение), и эта разница влияет на продажи.
Вы верно заметили, мы не требуем указывать город/страну расположения товара, так как сейчас это единственный способ продавцам и покупателям из регионов находить друг друга. Если покупатель ищет нужный товар и не находит, то уходит с сайта и не покупает ни у кого. Запретить вашим конкурентам рекламироваться без предложения рабочей альтернативы, значит, вызвать негатив. А нам важен баланс.
Сейчас мы работаем над сервисом, который будет отображать сперва предложения в наличии, затем на заказ. Это поможет продавцам расширить рынок сбыта, успешно отправлять товар в регионы, работать и зарабатывать.
Пожалуйста, напишите нам на bazar@farpost.com и укажите ваш логин на сайте, ссылки на предложения конкурентов, мы изучим сложившуюся ситуацию, подскажем оптимальные варианты размещения рекламы, а также сможем держать в курсе нововведений.
FarPost7 мая 2016 г.
Здравствуйте.
Еще раз позвольте поблагодарить за отзыв.
Вы и продавцы с похожей ситуацией мотивировали нас пересмотреть условия принятия объявлений. В результате очень многие товары, которых не оказалось в “Наличии”, изменили свой статус на “Под заказ”.
Изменения коснулись и регионов. Подавать товары бесплатно теперь можно только в городе, где находится товар. Это уменьшило количество несуществующих предложений в регионах.
Расскажите, как у вас сейчас дела?