Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Калинина, 12. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение холодной воды без предупреждения

    Отключение и холодного водоснабжения без предупреждения с 22.04.24 19.00. Горячее водоснабжение отсутствует планово в этот же период. Цистерны с водой не подвозятся, людей не предупредили. На сегодняшний день 23.04.24 18.52 воды нет вообще никакой. Позвонила в аварийную службу, ответили что подключат холодное водоснабжение 24.04.24. Двое суток люди без доступа к воде. Прошу принять меры.

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грубый разговор по этому номеру 214008, отсутствие инженера на рабочем месте

    Позвонив по номеру 214008 трубку берет женщина которая не представляется кто она такая, в какой должности работает, и не может объяснить почему на месте нет главного инженера, кидает трубку, разговаривает грубо, такой подход к жильцу дома который исправно и своевременно без долгов оплачивает счета за коммунальные услуги просто не приемлем. Во вторых на прошлой неделе проводился ремонт канализации в подвале 5й подъезд под 164 квартирой, где было нарушено перекрытие между подвалом и квартирой, образовались щели, был неприятный запах с подвала, был вызван главный инженер, в свою очередь они якобы запенили трещины, но вот запах до сих пор идёт, а это значит что не качественно были заделанны трещины в перекрытия между подвалом и квартирой, прошу органы принять соответствующие меры в отношении данной компании и людей которые не хотят работать

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    В 14:00 17.12 стали наблюдаться проблемы с горячей водой. Вода была темно- коричневого цвета. В 14:30 подача горячей воды прекратилась.
    Никаких уведомлений об отключении не было.

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Сильный шум

    Постоянный сильный шум из подвала под моей квартирой , в имеет под детской комнатой , дети не могут в ней находиться -постоянно уходят жалуясь на невозможно сильный шум , звук идеи по перекрытиям и от всего Пола , ощущение что работает насос с надрывом , не однократно обращалась в службу диспетчерскую и управляющую компанию , но результатов нет никаких … данный шум влияет на психологическое и физическое состояние здоровья моих троих несовершеннолетних детей , прошу принять меры и произвести либо переустановку либо шумоизоляцию оборудования

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода темно-коричневого цвета

    С 10 октября 2023 г. из крана течёт горячая вода темно-коричневого цвета. Пользоваться такой водой невозможно.

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода

    С обеда отсутствует горячая вода. Ни про какие аварии не сообщалось, однако рядом с домом вскрыты трубы, но работы по устранению аварии не ведутся.

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Начиная с 12.09.2023 из идет ржавая горячая вода. Также начиная с августа 2023, а может и раньше из горячего крана идет холодная вода и нужно ждать около 20 минут пока она стечет и пойдет горячая

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в Модератор, УК.
    Статус: в работе 495 дней

    Не чистяться дороги и тротуары, на звонки отвечают грубо и не дают номер заявки.

    В течении 5 дней, не уберают снег, не чистят дороги и тротуары, не подсыпают песком, ходить и ездить не возможно. Когда звонишь диспетчер, номер заявки отказываются говорить, разговаривают по хамски.

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Затопление

    Пытался вызвать мастера что бы зафиксировать затопления, мастер не берет трубку телефона, на месте его нет, диспетчер ОВНК не знает где он, разговаривает диспетчер грубо, нет возможности составить акт затопления

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода без напора и холодная

    Было отключение горячего водоснабжения по 26 августа. 27 августа днем вода горячая была со средним напором, приемлемой температуры, в 9 вечера напора практически нет, горячая вода чуть теплая.

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Деревья блокируют солнечный свет

    Живу на первом этаже, под балконами выросли огромные деревья которые перегородили путь солнечному свету, в квартире темно как в пещере.

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Сильный шум от элеваторного узла

    В 2017 году произвели замену элеваторного узла и насоса и с тех пор сильный шум в квартире , шум превышает допустимые нормы , мы многодетная семья и на здоровье детей данная проблема сильно сказывается, много раз обращалась с жалобами , убирают звук на день два и затем снова . Прошу произвести либо замену узла либо перенести его под лестничный проем , подальше от жилого помещения . Очень прошу помочь с решением данной проблемы.

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды, хотя быть должна уже

    Отсутствует горячая вода, хотя по графику должна быть

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    По адресу ул. Калинина, 12, подъезд №2 смердящий запах канализации и фекалий

    В подъезде №2 на протяжении нескольких месяцев сохраняется смердящий запах канализации и фекалий - заходить туда невозможно, не то что дышать, запах распространяется до верхних этажей. При чем повторяется это из года в год (живу я этом по этому адресу уже достаточно давно – с 2013 года). Подъезд - очень грязный - не моется, не убирается как следует, а если и помоют раз в месяц, то одной грязной тряпкой, и лифт, и стены, и полы, не меняя воды без дезинфицирующих средств, делают только хуже!
    Неоднократно спрашивали про ремонт подъезда у ответственного МКД (Владимир Выборнов, больше нет о нем информации) - один ответ: «нет денег». – Возникает вопрос за что мы платим немаленькие деньги ежемесячно. Вопросы так и не решаются как была грязь, вонь и разруха, так и остается - жить в таком доме невозможно, не приятно. У нас живут приличные, достойные люди - у всех дети и внуки, не хочется чтобы наши дети дышали зловониями, жили и видели эту грязь, неприятно самим приходить домой в такой подъезд, а уж тем более приглашать к себе гостей.
    Прошу Вас от лица всех жильцов подъезда № 2 по ул. Калинина д.12 помочь нам разобраться в сложившейся ситуации, так как сотрудники УК "Сервис-Центр" направляют к сотрудникам из ЖЭУ "ОВНК", а те естественно в обратную сторону, ведут себя всегда очень грубо и вызывающе, разговаривают с жильцами как с быдлом, или игнорируют вообще - никто не за что не отвечает. Складывается впечатление что не Управляющая компания и ЖЭУ нам должны наводить порядок за наши средства, а мы должны им просто заплатить и молчать дальше ничего не требовать. Просим принять меры, помоги те нам сделать наш дом лучше.

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Подъезд не убирается надлежащим образом.

    Подъезд убирают очень редко, раз в месяц или 2 , а когда убирают, моют все очень плохо. Не моют ни стены ,ни двери. Так же просили заменить почтовые ящики еще в январе месяца по сей день не отреагировали.

Перейти на страницу: