Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Марины Расковой, 30 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды и отопления

    С начала отопительного сезона, температура воздуха в моей квартире 18-19 градусов. Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях не ниже +22 гр в угловых комнатах, все комнаты в моей квартире угловые. По телефону подавала заявки 4 раза, каждый раз приходил сантехник, проверял радиаторы, уходил и УК Пилот обрабатывала заявку, при этом температура в квартире не изменялась. По телефону просила прийти на замер температуры, на что мне было отказано. 28 октября 2016 по заявлению с входящим номером 36, представители УК Пилот составили акт и замерили температуру в одной комнате, на трех термометрах температура была 19, 21,22 градусов. На основании акта замера температуры от 3 ноября, мной была написана претензия УК Пилот с просьбой произвести перерастет за не качественно предоставленную услугу по отоплению за октябрь и ноябрь 2016 от 15 ноября за входящим номером 40 от 15 ноября 2016. Ук Пилот на претензию не отреагировала и только после заявления от 16 декабря 2016 за входящим номером 51 от 16 декабря 2016 с просьбой предоставить письменный ответ и обосновать причины отказа, УК Пилот на мою электронную почту выслала письмо с просьбой получить ответ в офисе 16.12.16. В письменном ответе УК Пилот в перерасчете мне отказали, сославшись на погрешность термометров. Свои обязательства по договору исполняю, регулярно плачу за услуги по содержанию общего имущества.

  • с ул. Волочаевская, 87 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Завышенные показания ОДН

    Завышенный ОДН по всем коммунальным услугам, прошу пересчитать и сделать всем жильцам перерасчет.

  • с ул. Верхнеудинская, 11 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    плохо работают батареи

    Я к вам уже обращалась с жалобой на управляющую компанию " АмурСантехмонтаж", так вот никаких изменений нет, я с 15 числа прошу дать в батареи тепло, но сдвигов нет. Сегодня 19.12.16 года пришли два человека из управляющей компании с каким-то прибором, якобы замерить температуру в квартире, зачем мне ее мерять, у меня включен обогреватель, попросила документ на прибор,оказывается у них нет на прибор ни сертификата, ни того что прибор зарегистрирован и прошел поверку, просто не понятно с чем пришли. Прошу замерить мне батарею, потому что согласно ГОСТа 30494-96, при минус 5, вода в батарее должна быть при обратке, 56 градусов, при падающей трубе при минус 5 градусов вода в трубе 78 градусов! а у меня батареи едва теплые. Это просто какое-то издевательство! И опять мне эти двое пришедшие твердят что тепла не будет, стоит в подвале прибор учета! Да что же это за прибор, что приходится мерзнуть и трепать нервы.Люди из управляющей компании ушли и сказали что даже разговаривать не будут. Прошу принять меры. Спасибо.

  • с ул. Калинина, 122 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    не вывозят мусор

    Тсж не вывозит мусор в течении месяца, завалили двор. Появились крысы, тараканы. Реакции на замечания никакой. Просим помощи.

  • с ул. Аксенова, 20 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    нет водоснабжения

    В квартире № 8 у соседей регулярно происходит засор канализации в результате чего они вынуждены перекрывать стояки водоснабжения (горячего и холодного). Из за данных вынужденных действий соседей в нашей квартире также отсутствует водоснабжение. У нас двое маленьких детей, возникают огромнейшие трудности. Вопрос фиксации времени отключения водоснабжения ни кем не учитывается соответственно и перерасчет не производится. Дозвониться до диспетчера УК ДВ Союз практически невозможно. Полагаю мои права нарушаются Прошу принять меры и проинформировать о результатах.

  • с ул. Калинина, 122 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    не вывозят мусор

    Живем в доме многие годы такого ещё небыло. В течении месяца тсж не хочет вывозить свалку на нашей дворовой территории. на неоднократные обращения жителей дома одна отговорка -это не наше носит вся округа, появились крысы, тараканы, чего ждем кто поможет???

  • с ул. Верхнеудинская, 11 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    плохо работают батареи

    Прошу принять меры, так как нарушаются мои права как потребителя. У меня несколько дней холодные батареи в двух комнатах. Обратилась в управляющую компанию "АмурСантехмонтаж" 15 декабря, заявка не была исполнена. 16 декабря в 09-10 делаю заявку повторно. в 16 часов звоню деспечеру и мне говорят что теплее не будет. так как установили приборы учета, будут экономить, трубочку взял мастер ( так представился) фамилю и имя не сказал, разговаривал очень грубо , сказал что "жалуйтесь хоть куда, может потеплеет", а жары уже в квартирах не будет и вообще на выходные перезапускать весь дом он не будет. Я не специалист, но мне не понятно что это обозначало, трубочка была брошена. Перезваниваю прошу прийти и сделать замер температуры батарей, заявка принята на понедельник, боюсь что перед тем как прийти слесарь сбросит воду в подвале батареи потеплеют но не надолго, просто я живу на первом этаже и я часто слышу шум сброса воды. Почему замер назначен на понедельник , было еще только 16 часов, работают до 17-30, Почему на моей квартире, моем здоровье должны экономить, я плачу за отопление более трех тысяч рублей. Просто ужасное отношение. Прошу Вас принять какие-то меры.

  • с ул. Верхнеудинская, 11 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    плохо работают батареи

    15 декабря обратилась в управляющую компанию " АмурСантехмонтаж" по поводу того что несколько дней холодные батареи в двух комнатах, заявка не была исполнена.16 декабря в 09-10 делаю заявку снова, в 16 часов звоню узнать, деспечер мне отвечает, что теплей не будет, установлен прибор учета в подвале, поэтому теперь будут экономить и жары не будет, у вас ведь есть 20 градусов в квартире, вот и все, это норма, бросает трубку.Звоню снова трубку берет мужчина, сказал что мастер, представиться отказался и заявил что перезапускать весь дом он не собирается перед выходными. Тут же звоню прошу прийти замерить температуру батарей, они совсем холодные, о какой экономии идет речь, заявка принята на понедельник, а почему времени было только четыре часа дня, работают до 17-30. Я боюсь что в понедельник слесарь в подвале сбросит холодную воду и батареи на время потеплеют. Что же делать? Я плачу более трех тысяч за отопление, батареи совсем холодные. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Верхнеудинская, 11 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    плохо работают батареи

    У меня с неделю как стали холодными батареи на кухне и в детской. 15.12.16,я сделала заявку в домоуправление ООО " Амурсантехмонтаж" юр. адрес. ул. Олега Кошевого 27, заявка была принята, но не выполнена. Утром в 9-10, 16.12.16, снова звоню и делаю заявку. Ни каких действий, звоню в 16 часов, на что мне деспечер ответила, в нашем доме установлены приборы учета поэтому тепла не будет, у вас ведь градусов 20 есть, что вам еще нужно.Бросает трубку.Перезваниваю, берет мужчина трубку, не представился, сказал что мастер, представляться отказался, очень грубо со мной разговаривал, пишу дословно " все жары не будет, я на выходные не собираюсь делать перезапуск, можете жаловаться хоть куда, мы будем экономить" , минуточку, а что приборы общедомовые установили для того чтобы мерзнуть и жить в некомфорте. Я живу на первом этаже, в двух комнатах практически нет отопления, дома прохладно, я простывшая. Звоню снова деспечеру прошу чтоб пришли замерили батареи, мне сказали что только в понедельник, я боюсь что перед приходом сантехник спустит воду у батареи будут теплыми. Что мне делать до понедельника не примерзнуть бы. Почему б не прийти не замерить теплоту батарей сегодня ведь было еще только 16 часов, рабочий день до 17-30. Почему б не добавить тепла или перезапустить сегодня, почему должны ждать до понедельника, заявка была подана с четверга!

  • с ул. Краснодарская, 33 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Завышенные показания ОДН

    На протяжении 2016 года, приходит высокий счет (до 590 руб.) за услуги одн электроэнергии.
    В доме всего 4 этажа, нет лифта.
    Несколько раз писали жалобу в управляющую компанию, ответ приходит стандартный " взимается плата по показаниям прибора учета электроэнергии". Дальше никто не разбирается.
    Последний счет за электроэнергию за ноябрь 2016 составил 1524.81
    из них: индивидуальное потребление 937,08
    одн 587.73

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Незаконное подключение к электроснабжению

    Прошу провести проверку на незаконное подключение по электропитанию дома,т.к. ОДН по электроэнергии превышает положенные нормативы в несколько раз.

  • с б-р. Амурский, 36 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет нормального освещения подъезда и лестничной клетки

    Последнее время нет света в подъезде! Ни на первом, ни на втором этаже. только на входе в подъезд. очень неудобно возвращаться в темное время суток домой, так как в подъезде ничего невидно!

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Завышенные показания ОДН

    Завышенные показания ОДН по электроэнергии,каждый месяц цена расчёта поднимается в два раза,в УК ЖКХ "Сервис-Центр" по этому поводу объяснить ни чего не смогли.Прошу разобраться в данном вопросе.

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Завышенные показания ОДН

    Показания ОДН по электроэнергии очень завышенные, каждый месяц повышаются в два раза, в управляющей компании УК ЖКХ "Сервис-Центр" не чего объяснить не смогли прошу разобраться в этом вопросе.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Наледь в арке дома

    С момента наступления холодов и выпадания снега управляющая компания "Премиум" не производит уборку снега и наледи в арке жилого дома № 72 по ул. Серышева г. Хабаровска. Уже более месяца в арке дома по вышеуказанному адресу гололед, пройти через арку не подскользнувшись невозможно. Жильцы часто падают, а это может привести к получению травм. За все это время никто из управляющей компании не посыпал песком лед и не принял других мер к устранению наледи. Прошу принять меры.

Перейти на страницу: