Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Суворова, 47 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды и отопления

    С 25 октября 2016 г по сегодняшний день 31 октября 2016 в моей квартире по улице Суворова 47- 119 отсутствует отопление в комнате и кухне ! В квартире очень холодно ! На неоднакратные звонки и подачи заявок по моей проблеме в Жеу 23 - Черняховского 5 мои обращения и заявки Игнорируются ! Также неоднократно звонил по своей проблеме в Центр Учета работ Жкх реакции тоже не какой ! 27.10.2016.Лично преезжал в управляющию компанию ДВ-Союз Ворошилова 3а писал заявление-жалубу . Моя жалоба была прянита и был выдан квиток о входящем заявлении ( Дв-Союз Вход№ 8783 27.10.16) данное заявление мною было зафексированно , сфотографираванно на мобильный телефон ! На данный момент не какого реагирования ! Прошу : Провести проверку ! Виновных лиц допустивших халатное отношение привлечь к ответствености !

  • с ул. Карла Маркса, 110 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2689 дней

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    По адресу ул. Карла Маркса 110, ук ооо Промлит регулярно нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, а именно: не убирается мусор с тротуаров и придомовой территории, возле подъезда N 1 образовалась стихийная свалка, данные горы мусора не убираются уже несколько недель.Пункт 3.6.1. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением № 170 Госстроя РФ, обязывает организацию по обслуживанию жилищного фонда своевременно производить уборку площадок, садов, дворов, дорог, тротуаров, дворовых и внутриквартальных проездов территорий.

    Согласно пункту 3.6.8. уборка придомовых территорий должна проводиться в следующей последовательности: вначале убирать, а в случае гололеда и скользкости посыпать песком тротуары, пешеходные дорожки, а затем дворовые территории.

    Ответственность за нарушение Правил содержания жилых домов предусмотрена ст. 7.22 КоАП и влечет за собой наложение штрафа на юридических лиц – от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
    В связи с изложенным на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года № 1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу:

    – организовать выездную проверку изложенных фактов;
    – выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ, установить сроки их исполнения;
    – возбудить административное производство по статье 7.22 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их к административной ответственности.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    течь в кровле, причинение вреда

    Я с семьей проживаю на пятом этаже,когда на улице дождь то у меня все льется по стенам и потолку. Из за этого отшли все обои и т.д. Приезжал сам директор жэу смотрел и до сих пор ни чего не сделано. На 17 октября 2016г.был сильный дождь на улице и у меня опять в квартире все мокро. Помогите пожалуйста,это продолжается уже в течении 1,5-2мясяца. Спасибо.

  • с ул. Кола Бельды, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2596 дней

    повышение тарифов

    В период с 01 июня по 30 сентября (июнь, июль, август, сентябрь) управляющей компанией УК "Дальневосточная проектировочная компания" в квитанциях на оплату коммунальных услуг, в разделе холодное водоснабжение на общедомовые нужды указывается потребление холодной воды в размере 1,037 куб.метра за июнь, 1,073 - июль, 1,220-август и 2,062 - сентябрь соответственно (подтверждается платежными документами для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставления услуг). Таким образом, суммарное потребление холодной воды на общедомовые нужды в целом за дом составляет около 300 куб.метров (тонн) в месяц, что явно не соответствует действительности, т.к. в доме отсутствуют бассейны и фонтаны. Неоднократные и систематические обращения к заместителю управляющего Говдяк Александру Романовичу и главному инженеру Бушинскому Сергею Константиновичу каких-либо положительных результатов не принесли, внятных ответов о причинах происходящего не предоставлены.
    кроме того, в связи с нахождением индивидуальных приборов учета в помещении на лестничной площадке, закрытом на замок, ключ от которого имеется только у представителей управляющей компании, проконтролировть правильность снятия показаний не представляется возможным. предоставить ключи от указанного помещения работники компании отказываются и предлагают подъезжать в удобное для них время для совместного снятия показаний, в связи с чем данная процедура для работающего человека становится невозможной. при этом приборы учета являются собственностью жильцов.
    также в квитанции за сентябрь 2016 года в разделе ГВС компонент на тепловую энергию указан размер 0,136 Гкал, а в августе 0,126. При этом весь сентябрь полотенце сушитель был неисправен (горячая вода в нем не циркулировала, т.е. подогрев воды не осуществлялся), а соответственно показатель должен быть меньше. По сведениям главного инженера компании Бушинского С.К. причиной этому явились неисправности на главной централи ТЭЦ-3. Однако в соседнем доме (Шатова, 4а-обслуживается УК "Магнит", запитывается от центр

  • с ул. Суворова, 64 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Затопление квартиры, порыв стояка

    11.06.2006 г. была подана заявка №0763064894 в ЖЭУ обслуживаюий данный дом по тел.513753, по устранению течи из крна смесителя кухоной мойки т.е. заменить прокладкуи произвести замену запорной аварийной арматуры. Заявка не была выполнена. В данной квартире проживает очень пожилая женщина. После ухода специалистов она вынуждена была открыть неисправный кран из которого в связи с его неисправностью, в результате чего "хлынула" горячая вода ,вследствии чего бабушка получила ожог.Испугавшишись она обратилась к своему соседу что бы он ей помог. Сделав работу которую должны были выполнить спкциалисты данного ЖЭУ,для исключения аварийной ситуации. Прошу Вас привлечь к ответственности за бесдействии сотрудников данно го ЖЭУ и привлечь к выполнению данных сотрудников к выполнению своих служебных обязанностей. О принятых мерах прошу направить в мой адрес ответ , в установленные порядком срокиэ

  • с ул. Кирпичная, 36 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    нет перерасчета

    Здравствуйте. В декабре 2015 - январе 2016 года мне неверно выставили счет за электричество. Как мне пояснили, "агент ошибся при снятии показаний счетчиков" и сказали, чтобы я "не обращал внимания на выставленный счет и оплачивал по фактическим показаниям". Примерно месяцев через 7-8 у меня показания счетчика сравнялись с выставленными счетами, но мне периодически приходили счета с начисленной пеней. Я несколько раз звонил в РКЦ ДЭК по железнодорожному району, где меня несколько раз уверяли, что пеня обнулена и больше не будет появляться в счетах, но она продолжает появляться. На данный момент пеня составляет 107 рублей 46 копеек. И пеня продолжает расти не смотря на то, что все счета за электричество оплачиваются своевременно (11-15 числа каждого месяца) и с точностью до копейки, что я могу подтвердить чеками.

  • с ул. Кирпичная, 36 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    нет перерасчета

    Здравствуйте. В декабре 2015 - январе 2016 года мне неверно выставили счет за электричество. Как мне пояснили, "агент ошибся при снятии показаний счетчиков" и сказали, чтобы я "не обращал внимания на выставленный счет и оплачивал по фактическим показаниям". Примерно месяцев через 7-8 у меня показания счетчика сравнялись с выставленными счетами, но мне периодически приходили счета с начисленной пеней. Я несколько раз звонил в РКЦ ДЭК по железнодорожному району, где меня несколько раз уверяли, что пеня обнулена и больше не будет появляться в счетах, но она продолжает появляться. На данный момент пеня составляет 107 рублей 46 копеек. И пеня продолжает расти не смотря на то, что все счета за электричество оплачиваются своевременно (11-15 числа каждого месяца) и с точностью до копейки, что я могу подтвердить чеками.

  • с ул. Кирпичная, 36 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    нет перерасчета

    Здравствуйте. В декабре 2015 - январе 2016 года мне неверно выставили счет за электричество. Как мне пояснили, "агент ошибся при снятии показаний счетчиков" и сказали, чтобы я "не обращал внимания на выставленный счет и оплачивал по фактическим показаниям". Примерно месяцев через 7-8 у меня показания счетчика сравнялись с выставленными счетами, но мне периодически приходили счета с начисленной пеней. Я несколько раз звонил в РКЦ ДЭК по железнодорожному району, где меня несколько раз уверяли, что пеня обнулена и больше не будет появляться в счетах, но она продолжает появляться. На данный момент пеня составляет 107 рублей 46 копеек. И пеня продолжает расти не смотря на то, что все счета за электричество оплачиваются своевременно (11-15 числа каждого месяца) и с точностью до копейки, что я могу подтвердить чеками.

  • с ул. Олега Кошевого, 7 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды и отопления

    По состоянию на 10.10.2016 отсутствует отопление во всем доме №7 по ул. Олега Кошевого. Тестовый запуск отопления проходил в первых числах октября. Отопление было менее суток. Управляющая компания "Амурсантехмонтаж" сообщает, что причиной отсутствия отопления является отсутствие параметров для подачи тепла. Сроков подачи тепла не сообщают. В квартире прохладно, полы холодные. Прошу Вас принять все необходимые меры для решения данной проблемы.

  • с ул. Тихоокеанская, 16 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2700 дней

    плохо работают батареи

    Уже более 5 лет в 4 подъезде (крайний стояк) батареи в квартирах чуть теплые.На наши неоднократные жалобы Управляющая компания Премиум 2 говорит что разберется но ни каких сдвигов нет.Вот и в этот отопительный сезон у всех батареи ледяные.Опять звоним опять обещают.Дом к отоплению подключен.У всех жара кроме нашего стояка.У нас оно не работает вообще.

  • с ул. Олега Кошевого, 7 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды и отопления

    По состоянию на 10.10.2016 в квартире 33 дома 7 по ул. Олега Кошевого отсутствует отопление. По информации от УК "Амурсантехмонтаж" для подачи тепла отсутствуют параметры. По этой причине без тепла остались дома 7 и 7а. Прошу Вас провести проверку по данному факту.

  • с ул. Олега Кошевого, 7 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды и отопления

    По состоянию на 10.10.2016 в квартире 33 дома 7 по ул. Олега Кошевого отсутствует отопление. По информации от УК "Амурсантехмонтаж" для подачи тепла отсутствуют параметры. По этой причине без тепла остались дома 7 и 7а. Прошу Вас провести проверку по данному факту.

  • с ул. Сысоева, 15 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    нет перерасчета

    УК Восход, отказывается делать перерасчет за горячую воду, по фактическим начислениям, на что составлен акт проверки. В течении полугода производится пеня за неуплату, что является незаконным.Прошу разобраться в результате чего данная УК отказывает делать перерасчет по коммунальным услугам.

  • с ул. Иртышская, 17 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    частые отключения электроэнергии

    c 03.10.16 в подъезде №6 наблюдаются перебои с электроснабжением.4 и 5 октября обращались в аварийную службу.выездная бригада зафиксировала напряжение на входе в квартиры 56 и 57 190вольт. Дважды обращались в УК АМУРЛИФТ,В СЛУЖБУ 380-380(№заявки 231147505).диспетчер УК НЕ ДАЕТ ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА,ССЫЛАЕТСЯ НА ТО,ЧТО ГЛАВНЫЙ ЭНЕРГЕТИК В КУРСЕ,НО НИКАКИЕ МЕРЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.Живет как в подземелье,начинаются проблемы с бытовой техникой. В дополнение ко всем неудобствам постоянное отсутствие освещения на первом этаже подъезда(видимо это как-то связано с перепадами напряжения) плюс аварийное состояние крыльца ,которое официально (имеется письмо от УК на это счет) должно было быть отремонтировано летом.Примите меры воздействия на УК АМУРЛИФТ,т.к звонить диспетчеру бесполезно и безрезультатно.спасибо.

Перейти на страницу: