Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16474
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 220 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет подачи горячей воды в течение недели

    В течение недели нет поступления горячей воды. Иногда появляется тонкая струйка воды, причем, чтобы пошла теплая вода, надо ждать 10 минут и более. Обращались к диспетчеру с данной проблемой дважды. Вопрос не решен. Прошу оказать содействие.

  • с ул. Ленинградская, 89 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблемы с холодной водой

    В правом крыле(где находится общая кухня) 4 этажа на протяжении месяцев двух, холодная вода не доходит, либо доходит, но очень тонкой струйкой! Присутствует она с хорошим напором исключительно по ночам. Нет возможности помыть детей, посуду или же постирать. Неоднократно вызывали сантехника, но он видимо не захотел замерить давление. В другом крыле холодная вода присутствует в полном обьеме и без перебоев. Ещё хотела бы, что бы провели проверку комнат 43, 45, 47, 48 так как в данных комнатах установлены ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ И ВОДОСНАБЖЕНИЕ. Все ли правильно и по закону ли сделали хозяева даных комнат и стоят ли у них индивидуальные счетчики для потребления воды?

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Прошу вос посодействовать в уборке дороги от грязи.

    Примерно месяц назад застройщик ЖК Аккорд производили вывоз грунта со строительной площадки, грузовики грунт вывозили по асвальтированной дороге проходящий через жилой микрорайон. По ширене всего полотна осталось большое количество строительной грязи. После работ застройщик дорожное полотно не убрал, прошу обязать застройщика ЖК Аккорд произвести уборку участка дорожного полотна от границы заезда на строительную площадку ЖК Аккорд до автобусной остановки.

  • с ул. Семашко, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды в квартире

    Третьи сутки нет горячей воды... как в кране, так и в батареях квартиры

  • с ул. Чкалова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили отопление

    Управляющая компания "Родник" отключила заранее отопление 22 апреля 2024. Официально отопление должны отключить 28 апреля. Прошу разобраться.

  • с ул. Флегонтова, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутсвие урн у арендаторов помещений

    Здравствуйте. В нашем доме, огромное количество арендаторов расположенных на первом этаже дома. Часть арендаторов молодцы, ответственно относятся к содержанию прилегающей территории установлены урны, производится ежедневная очистка этих урн, все хорошо, но есть арендаторы которые этого не делают, тем самым превращая территорию нашего дома в свалку из отходов своей жизнедеятельности.( Валяются пустые коробки, упаковка от посылок, огромное количество окурков, оставленных работниками и посетителями этих арендных помещений, урны из которых вываливается мусор и которые стоят переполненные по несколько дней( СДЭК, OZON, 100Sp , Магазин-Бар Пиволюбы)- одни из самых злостных нарушителей чистоты по моему мнению.
    Я , начиная с июня 2023 много раз, в устной форме обращался в наше ТСЖ для решения этих проблем, просил руководство ТСЖ повлиять на арендодателей этих помещений и просил организовать хотя бы установку урн и их ежедневную уборку возле входных групп арендаторов.
    Но к сожалению практически ничего не было сделано.( установлена 1на урна возле пункта выдачи "100SP" которая постоянно переполнена , мусор из нее практически никогда не выносится) Остальные арендаторы до сих пор захламляют нашу придомовую территорию отходами своей жизнедеятельности, окурки оставленные посетителями и работниками , пустые коробки и упаковка от посылок по прежнему выкидывается где попало, а не в урны которые по нормам САНПИНа должны быть расположены около входных групп. Мною 25.04.2024 совместно с мастером ТСЖ был произведён обход территории арендаторов и зафиксировано отсутствие урн возле входных групп арендаторов.
    Наше ТСЖ образовано совсем недавно, очень молодое и не опытное, но не смотря на это, в общем, содержание дома происходит вполне достойно , возможно они не владеют знаниями о законах и санитарных требованиях и по этому не могут повлиять на арендаторов помещений.
    (со слов ТСЖ работа с арендаторами помещений постоянно ведётся, но по непонятной мне причине эффекта от этой работы нет)
    Прошу повлиять на решение этой проблемы и подсказать руководству нашего ТСЖ как они могут бороться с такими арендаторами, чтоб эта борьба приносила плоды.

  • с ул. Машинистов, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Двор и подъезды не убираются.

    Прошу разобраться в причинах некачественного предоставления услуг от управляющей компании.
    Двор нашего дома за весеннее время убирался один раз только после звонка в управляющую компанию.
    Подъезды убираются аналогично - только после звонка в управляющую компанию.

  • с ул. Льва Толстого, 5/25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неоднократное отключение электричества за последнюю неделю

    На протяжении последней недели, а то и больше, неоднократно отключается электричество на несколько часов в самое неподходящее время, тем самым создаются неудобства для жителей
    нашего дома и близлежащих домов. Неужели за это время нельзя решить проблему, а не просто латать дыры до следующей поломки?

  • с ул. Юности, 18 отправлено в Прокуратуру, Фонд капитального ремонта.
    Статус: отправлено

    Не выполнение своих обязанностей управляющей компании ООО "Дебют Сервис"

    Прошу вас привлечь к ответственности управляющую компанию ООО "Дебют Сервис" в связи с игнорированием заявлений от главного квартиросъёмщика многоэтажного дама и отсутствия ответов в письменном виде на мои заявления. Несколько лет борюсь с данной управляющей компанией в ремонте подъезда, в подъезде парит пар с подвала каждую зиму, краска со стен облупилась, тамбурная дверь стоит со времен постройки дома, больше 60 лет, установить ящик для ненужной корреспонденции (так как она валяется возле газетных ящиков). Во дворе возле подъезда расколотый бордюр, на просьбу установить у подъездов урны, данная компания поставила жестяные банки от покупных огурцов. А так же проигнорировали установку высоких ограждений на газоне что бы водители машин не ставили свои машины на газоне и клумбе. Так же на придомовом участке многоэтажного дома возле газгольдера установили гаражи, расстояние от газгольдера и гаражей составляет меньше 10 метров. (Статья 73. Противопожарные расстояния от резервуаров сжиженных углеводородных газов до зданий и сооружений). А также в гаражах проводят пьянке в туалет ходят за эти гаражи от чего стоит неприятный запах когда проходишь мимо, кидают мусор за гаражи. Прошу вас привлечь к ответственности управляющую компанию ООО "Дебют Сервис" так как она не выполняет свои обязанности как управляющая компания.

  • с ул. Чкалова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления по чкалова 11

    22 апреля ТЭЦ-2 отключили горячую воду. В этот же день Управляющая компания "Родник" отключили отопление. Уже 3-й день нет отопления.

  • с ул. Волочаевская, 166 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК не убирает подъезды и фасад дома

    Здравствуйте.
    Управляющая компания не убирается в подъезде. Последнй раз полы мыли в сентябре 2023г. Стены, которые должны мыть 2 раза в год не моются, окна не мыты со времени последнего ремонта (прилагаю фото стен и окон). Один раз приходила уборщица в прошлом году, чтобы подписать акт о мытье стен. Я не подписала, т.к. стены до и после "уборки" не отличаются. Мы с соседями это пятна на стенах уже "в лицо" знаем.
    В прошлом году писала письмо с просьбой убрать мешки мусора около газгольдера. Сейчас растаял снег, а мешки лежат на том же месте.
    Со стороны фасада здания по ул.Волочаевской лежит мусор. Лежит куча срезанных веток уже несколько лет.
    Очередное письмо с просьбой убрать мешки мусора от газгольдера и с фасада отправляла 20 апреля. Мусор продолжает лежать.
    А в отделе по обращениям граждан УК не берут трубку телефона. Хронически.
    Фото прилагаю.

  • с ул. Гамарника, 49 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются подъезды.

    Очень грязно, уборщицу не видели уже месяца три. До этого в лучшем случае подметали - вернее грязь размазывали веником.

  • с ул. Кубяка, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В квартире отсутствует отопление

    С 22 апреля 2024 отсутствует в двух комнатах отопление. 23 апреля с утра в ЖЭУ #26 была сделана заявка, но к вечеру так и не устранена. На повторное обращение в 17:00 также 23 апреля мне сообщили, что я самостоятельно должна обойти жильцов квартир, проживающих под моей квартирой и выяснить, у кого перекрыты батареи. Якобы это влияет на моё отопление. Представители ЖЭУ отказались решать мою проблему. Отопительный сезон ещё не окончен!

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение холодной воды без предупреждения

    Отключение и холодного водоснабжения без предупреждения с 22.04.24 19.00. Горячее водоснабжение отсутствует планово в этот же период. Цистерны с водой не подвозятся, людей не предупредили. На сегодняшний день 23.04.24 18.52 воды нет вообще никакой. Позвонила в аварийную службу, ответили что подключат холодное водоснабжение 24.04.24. Двое суток люди без доступа к воде. Прошу принять меры.

  • с ул. Калинина, 88 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают место вывоза мусора

    г Хабаровск, ул Фрунзе, д 63а

Перейти на страницу: