Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16474
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Бойко-Павлова, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 13.05.2024 нет горячей воды

    С 13.05.24 нет горячей воды, полотенцесушитель холодный. 14.05 позвонила в участок, сказали, "а что вы хотели, нас перекинули на ТЭЦ 1, пока вода до вас дойдет, либо просто в вашем подъезде перестали пользоваться горячей водой, экономят на счетчиках". В смысле? В воскресенье все было нормально, а в понедельник резко перестали пользоваться водой? На мою просьбу отправить слесаря, чтобы продавил полотенцесушитель (у нас обратка), сказали "могу только разжечь костер у вас в подвале". Отвратительная УК, нормально разговаривать с потребителем не умеют, прошу принять меры.

  • с ул. Шелеста, 116 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Установка пандуса

    В семье имеется ребенок инвалид, с 2023 года ждем установку пандусов ( на улице и в подъезде). В план по ремонтный работам дома пандус вписан с 2023 года. Но к сожалению пока не установлен, нет подрядчика , то сделаем в сентябре, то сделаем по весне. Время идет ни кто ничего не делает. Прошу вашей помощи

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долгое отсутствие электроэнергии

    14.05.2024 года в 19.30 отключили свет, электрик не стал работать до устранения проблемы и уехал, как сообщили в диспетчерской службе 380-380. В итоге свет дали только в 16.30 15.05.2024, то есть практически через сутки! Прошу дать пояснение почему такие сроки устранения неполадки и причину по которой электрик вечером не стал ничего делать и оставил людей без света на 21 час

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 14Б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Восемь месяцев не могли зарегистрировать счётчик из-за утери данных.

    Здравствуйте! Прошу отреагировать на мою жалобу, потому что это крик души из-за несправедливости. В августе 2023года установили новые умные счётчики электрической энергии, всему подъезду третьему. В декабре 2023 мы узнали что данных по нашему счетчику нет(утеряны). В декабре мастер из энергетической компании снял данные нашего счётчика в подъезде. И угадайте когда нам его зарегистрировали? Только в марте2024 г. Восемь месяцев со счётчика не снимали показания. Три месяца его регистрировали. А теперь пришла квитанция и я должна заплатить за электроэнергию пять тысяч четыреста рублей. Почему? Они отказываются делать перерасчёт за восемь месяцев. Я всегда исправно подавала показания, платила не больше шестисот рублей в месяц за электроэнергию. Я не просила ставить мне этот счётчик, заявление на его установку тоже не подавала. Вопрос: почему в учтенных показаниях стоит цифра за март 2024 124. Эта цифра должна стоять когда устанавливают новый счётчик, а у нас уже восемь месяцев отработал он. И как вы думаете какая там будет цифра, естественно как и у всех на нашей лестничной площадке, больше тысячи. Все восемь месяцев мы платили по среднему шестьсот счемто рублей. Почему на уже давно работающий счётчик поставили такие мизерные показания начальные. Не по моей вине я не подавала показания. Соседи смеются надо мной, говорят что им ещё в прошлом году составили счётчики и они платят по двести рублей, почему я должна заплатить пять четыреста? У меня что завод по изготовлению банкоматов дома? Почьей вине произошла эта халатность, бардак и беспредел? Почему мать с маленьким ребенком и которая ухаживает за пожилым инвалидом должна пять раз бегать добиваясь справедливости и принося царям справки? Что будет если и я забуду заплатить восемь месяцев? Что? Перерасчёт они нам делали, когда я жаловалась, что через три месяца убрали среднюю стоимость и включили полную стоимость две тысячи за месяц. За что? За то что нам не регистрируют и потеряли данные счётчика?Перерасчёт они сделали чтобы мы не платили по 2000тысячи в месяц. И поставили снова среднюю. Почему отказываются в перерасчёте. А кто будет платить 5400? Я не буду платить за электроэнергию, у меня на иждивении мать инвалид и маленький ребенок.

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Систематически отключение полотенцесушители в доме.

    С 13 мая в доме холодный полотенце осушитель и низкая температура воды в кране горячего водоснабжения. Ответ от управляющей компании в лице Панина был следующий. Что на ТЭЦ 2 ведутся ремонтные работы и отключения одна труба, потому дом перевели на обратное водоснабжение. Я прошу провести проверку в правомерности действий УК. Систематически переводят дом на подключение к воде с обратно много водозабора. Перерасчёт никто не дела. Полотенцесушители обязаны быть горячими в доме.

  • с ул. Первомайская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей Воды!

    Уже 3 дня не работает горячая вода, раннее вечером тоже она отключалась и лилась только холодная. Сейчас же не помыться ничего не сделать!!!

  • с ул. Космическая, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение света

    Здравстввуйте 15.05.24 было отключение света в 6-00,до сих пор никаких мер не принято, ЖЭУ -17,ОТВЕЧАЕТ ЧТО ВСЕ ТОЛЬКО В РАЗРАБОТКИ,И ЭТО СИСТЕМАТИЧЕСКИ НИКАКИХ РАБОТ НЕ ПРОИСХОДИТ!!!

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 104 отправлено в ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: отправлено

    Не убирают мусор в районе мусорных контейнеров

    Несколько недель не осуществляется уборка мусора в районе мусорных баков возле дома по адресу Проспект 60 лет Октября д.104. В следствие чего, мусор распространился по ближайшим дворам и проезжей части. Местная управляющая компания перекладывает ответственность на другую управляющую компанию, ничего не собирается делать.

  • с ул. Краснореченская, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Очень грязный подъезд

    В нашем подъезде очень грязно, уборщица приходит раз в три-четыре недели, очень плохо подметает, один и тот же мусор лежит уже на протяжении нескольких месяцев, не моют подъезд совсем, пол и стены в ужасном состоянии.

  • с ул. Калинина, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячее водоснабжение

    Со второй половины дня 13.05.2024 в доме отсутствует горячее водоснабжение. Информации о плановом отключении дома не размещено в открытых источниках.

  • с пер. Молдавский, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша

    Протекает крыша на 9 этаже сейчас и не первый день,ранее были заявки якобы было устранение,но по итогу ничего. В квартире,сделан дорогой ремонт,с потолка течет,со стен течет,просьба направить комиссию что бы зафиксировать данную проблему ,а так же для возмещения ущерба от потопа с крыши.

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не пришёл слесарь при порыве трубы

    13.05.2024 в 10ч произошёл порыв трубы полотенцесушителя, горячая вода затопила ванную комнату, испортила тумбу под мойкой и дверные косяки. На звонок диспетчер ответил, что сливается вода из системы, слесарь придёт только после 17.05, когда вновь дадут воду после моей повторной заявки на течь. На моё требование визита слесаря в квартиру был ответ "сейчас позвоню слесарю". Слесарь не пришёл. Сегодня, 14.05.2024г из трубы полотенцесушителя под напором снова полилась вода, испугав ребёнка и окончательно испортив мебель. Имеется видеозапись порыва от 13.05 и 14.05

  • с ул. Краснореченская, 95 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Крысы бегают под балконом и живут в подвале

    Каждый день наблюдаю как под балконом бегают огромные крысы и бегают в наш подвал.

  • с ул. Трехгорная, 76 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    показания счетчика.

    В квитанции ДГК Хабаровский край, теплоснобжение за 04.2024 не были учтены переданные мною показания счетчика за горячую воду в апреле месяце. Счет за апрель выставлен с показаниями счетчика в марте месяце, который уже был оплачен! Прошу данную компанию произвести перерасчет за апрель учитывая переданные мною показания в апреле.

  • с ул. Калинина, 107 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 13.05.2024 из крана горячей воды течет холодная вода

    С 13.05.2024 из крана горячей воды подается вода, по температуре не соответствующей норме. Полотенцесушитель холодный. Скорее всего, подача горячей воды включена через "обратку", такое в нашем доме ежегодно случается после окончания отопительного сезона.

Перейти на страницу: