Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16362
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    очень холодно батареи ели теплые

    Добрый день хочу оставить обращение жалобу так как с декабря 2023 г в квартире очень холодно батареи на кухне ели теплые батареи .Полы холодные с детьми невозможно находиться в квартире приходится включать обогреватели которые потребляют большое количество электроэнергии.Обращалась в управляющую компанию чтобы вызввть комиссию на оценку ситуации и измерение температуры на что мне ответили что не можем принять от вас заявление на вызов комиссии что авария и наш ТЭЦ обогревает иеще несколько домов из за аварии.Но уже январь 2024 г но в квартире теплее не становятся.Скажите почему я и мои дети должны мерзнуть я всегда вовремя оплачиваю комунальные услуги. Почему я должна платить по полной а получать не полную услугу .И болеть от того что дома холодно .Прошу сделать перерасчет и разобраться в этой ситуации далее буду обращаться в прокуратуру.Прошу предоставить комиссию для расмотрения и оценки для утепления стен так как дом панельный ремонт хороший но все выдувает очень холодно.Из за этой проблемы мои дети заболели

  • с ул. Некрасова, 55 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Обращение

    В середине ноября 2023 года меня пригласили по адресу 680038, Хабаровский Край, г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 134, "Премиум" на комиссию по поводу задолженности за коммунальные услуги и решении вопроса о ее погашении в присутствии 4-х представителей администрации города Хабаровска. Прождав комиссию по их адресу в течении полутора часов между нами состоялся разговор по решению вопроса о погашении мной задолженности по ЖКХ в рассрочку. В ходе беседы было принято обоюдное решение о погашении задолженности в виде рассрочки которая будет указана в графике платежей и с моей стороны своевременной оплате текущих платежей и об отмене мне всей пени которая набежала по задолженности и об отмене судебного решения по списанию с моей пенсии этого долга. Мною было написано заявление по этому поводу, и юрист мне сказал что мне будет отправлено письмо на почту и продублируют звонком на мой номер когда мне явится за графиком платежей, но спустя три месяца ничего не произошло, тишина. Позвонив на их номер 915930 25.01.2024 года в 14.04 я попросил соединить с юристом. Входе беседы с представителем ООО "ПРЕМИУМ" назвав ему свой адрес и ФИО, получил ответ, что он понятия не имеет кто я и что я писал заявление, и добавил, что я должен написать заявление и предоставить какие то доказательства о низком доходе. Но я не работаю уже несколько лет и живу на одну пенсию с которой плачу еще алименты, и по их заявлению в суд долги по ЖКХ. Я ответил, что писал уже заявление и мне пообещали с администрации, что вопрос скоро решится и ничего доказывать мне не нужно. Вскоре этот юрист перешел на повышенные тона, и я сказал, что тогда пусть продолжают снимать в судебном порядке и бросил трубку. Какой смысл был отнимать мое время на эту комиссию, присылать для беседы 4 здоровых мужиков с администрации для беседы если они не решают никакие вопросы, а просто действуют для отметки их деятельности которая в результате нулевая. Просто пришли для галочки провели беседу и ушли, а по итогу никаких вопросов не решают! Убедительно прошу разобраться ч данном вопросе и прислать мне решение, принятое при собеседовании с точным графиком выплат, ранее решённым. И указать обещанную ликвидацию суммы пени.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет напора горячей воды

  • с ул. Карла Маркса, 128 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убрано в подъезде

    В подъезде номер 4, не убрано, необходим косметический ремонт. Просьба принять меры. Прилагаю фото для полной ясности картины.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие управляющей компании ООО "Восток-Сервис"

    18.12.2023 г в УК ООО "Восток-Сервис" было подано заявление с просьбой принять меры по обеспечению нормативной температуры в системе ГВС, т.к. подавлся кипяток (см вложение). Из за высокой температуры деформировался участок трубы и, как вяснилось позже, вышел из строя счётчик горячей воды. На данное заявление никакой реакции от УК не последовало. Мной было написано обращение на портал Голос27. После этого обращения, 16 января 2024 г. пришли представители УК и измерили температуру в системе ГВС, которая составила 80 градусов (см вложение - акт). Один акт забрали представители УК, второй экземпляр остался. На следующий день, 17.01.2024 г были прведены представителем УК измерения температуры ещё раз, с результатом 78 градусов. Акт не составлялся. 18.01.2024 представители ук не пришли в первой половине дня, а во второй половине дня отсутствовала возможность. Изменений в температуре системы ГВС не последовало. 23.01.2024 я обратилась лично в офис УК, где хотела получить заверенный акт. На момент моего посещения акт найти "не смогли". Директор УК, Топтун А.А. орал, хамил, мой экземпляр акта заверять отказался, мотивируя это тем, что "он мне ничего не должен". На сегодняшнее время температура воды по измерениям, проводимым самостоятельно собственником, составляет от 80 до 91 градуса (см вложение). И на данный момент какой либо ответ от УК не получен. Представители УК больше на контакт не выходили. Предполагаю, что на данный момент УК не имеет возможности отрегулировать температуру в системе ГВС в силу неизвестных причин. Вероятно, что УК ждёт повышения температур воздуха, при наступлении которых тепловые сети сами снизят температуру воды, подающейся в тепловые узлы МКД, тем самым снизится и температура в системе ГВС.

  • с ул. Краснореченская, 201 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Полотенцесушитель в ванной постоянно холодный

    В данной квартире уже несколько лел проблемы с полотенцесушителем, т.е. при отключении горячей воды ТЭЦ или отключении горячей воды в связи с ремонтными работами полотенцесушитель перестает отдавать тепло (завоздушивается). Мною постоянно (после каждого отключения горячей воды) делается звонок в ЖЭУ, чтобы перезапустили систему, так как полотенцесушитель постоянно холодный. Однако в последнее время ЖЭУ не должным образом реагирует на заявки и не торопится исправлять ситуацию, хотя это занимает не более 15 минут времени. Так сегодня 25.01.2024 года полотенцесушитель не работает (после подачи заявки в ЖЭУ) уже 4 день.

    Полотенцесушитель подключается к трубе горячего водоснабжения, в связи с этим на данное устройство распространяются Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года и санитарными нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С, однако полотенцесушитель полностью холодный.

    В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Далее - Правил) принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

    В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.
    В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.

    Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную.

    Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.

    В связи с изложенным, прошу:
    1) установить в моей квартире либо шаровый кран, либо кран маевского (как на радиаторах отопления), либо автоматический воздухоотводчик, либо иное приспособление в моей ванной комнате, чтобы я самостоятельно спускал воздух в полотенцесушителе и не ждал по 3-5 дней пока ЖЭУ соизволит прийти и перезапустить систему (спустит воздух).Я живу на пятом этаже и считаю, что эти меры решат проблему постоянного вызова ЖЭУ.
    2) выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения.
    3) возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной ответственности.

  • с б-р. Амурский, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная батарея в квартире (кухня)

    Здравствуйте. Неоднократно обращалась в управляющую компанию с просьбой решить проблему с холодной батареей на кухне. Батарея на кухне даже не теплая, а просто холодная. В сильные морозы в квартире очень холодно, температура достигает -19 С.
    С ноября месяца пишем и звоним, к нам даже не приходят посмотреть в чем дело. Берут заявки, обещают на днях прийти и опять никого.
    После письменной жалобы получила ответ, все равно ни кто не приходит

  • с ул. Ворошилова, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Администрация не спиливает сухие деревья

    С мая месяца мы добиваемся чтобы администрация спилили сухие деревья . которые угрожают жизни людей, так как они расположены в месте возле дороги которая проходит к мусорным контейнерам.Мы не однократно обращались.,но только одни обещания .земля на которой стоят деревья относится администрации .Просим срочно принять меры.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают территорию от снега.

    С начала зимы, а именно с начала снегов, не чистят и не убирают снег с дворовой территорий (проезд для автомобилей) при этом могут пострадать и пешеходы, этот участок весь в буграх,на звонки отвечают что нет техники, хотя соседний двор Даниловского 30 почистили.

  • с ул. Демьяна Бедного, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода

    Здравствуйте! Начиная с начала декабря 2023 года, ежедневно грязная горячая вода (фото- и видеоподтверждение прилагается). По приезде домой хочется элементарно вымыть руки в теплой воде, но сразу это делать не получается (только через 1- 2 часа), когда грязная вода протечет, и приходится мыть руки в холодной ледяной воде. Почему мы должны платить за горячее водоотведение в полном объеме, в то время как услуга не является качественно оказанной? Помыть руки в такой грязной воде, сходить в душ - это, в первую очередь, заразиться какой - нибудь инфекцией, то есть опасно для здоровья. Прошу срочно разобраться с данной проблемой.
    Также прошу предоставить ответ на данное обращение в установленные законодательством РФ сроки.

  • с ул. Кооперативная, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Жуткий запах канализации в квартире, обледенение оголовка канализационной трубы

    Моя 85-летняя бабушка Логинова Галина Антоновна, проживает в квартире по адресу г. Хабаровск ул. Кооперативная д. 1 кв. 98. Домом управляет ООО "УКЖКХ "Сервис-Центр". Два месяца назад в квартире появился резкий запах канализации, причиной этому является обледенение оголовка канализационной трубы. В управляющей компании была оформлена заявка на устранение запаха. Так вот спустя два месяца результата нет, самостоятельно устранить это мы тоже не можем, так как вход на крышу закрыт на замок. В связи с этим прошу принять срочные меры в отношении управляющей компании и устранения этой проблемы.

  • с ул. Юности, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не подключают отопление.

    Здравствуйте! Со 2.01 в нашем доме по Юности, 42 3й подьез у соседей лопаются трубы. Отключают отопление чтобы отремонтировать, перекрывая стояки полностью и иногда частично. За месяц уже 4 я авария. С пятницы 19.01 и до сих пор не могут решить этот вопрос. Я проживаю на 5 м этаже, в квартире очень холодно, жэу не торопится делать работы своевременно, отопление отключено. Прошу разобраться в данном вопросе. А так же пересчитать тариф за отсутствие отопления.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 56 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Тараканы в подъезде

    В доме по адресу Дос 56 , 3 подъезд повсюду тараканы ползают , с этим нужно что то делать .
    Прошу произвести необходимую дезинсекцию от тараканов в подъезде .

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 56 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет света во дворе

    Здравствуйте, полностью отсутствует свет на дворовой территории по адресу Дос 56 , не горит ни один фонарь на фонарном столбе , уже лет 9 живем без света , все условия для освещения двора есть , но его не включают .
    Ходить страшно , не видно ничего , возвращаться с учебы во 2 ю смену и школьникам и студентам опасно . В такой темноте разводятся маргинальные слои общества , прошу включить свет во дворе .

  • с ул. Оборонная, 8б отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: отправлено

    Не вывозится мусор

    Не вывозится мусор, контейнерная площадка переполнена. Мусор лежит на примыкающей дороге.

Перейти на страницу: