Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16474
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Саратовская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Кучи снега на детской площадке

    2 февраля 2024 года проводилась уборка придворовой территории от снега. По результатам уборки вечером обнаружены кучи снега на детской площадке, в зонах зелёных насаждений.

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартирах дома холодно, не реагируют , не добавляют отопление в доме.

    Писала о том , что холодно в квартире , отопление не прибавляют, также не делают ремонт по утеплению. По телефону не возможно разговаривать, отношение плохое. Заявление писала я , другие соседи, ничего не меняется.

  • с ул. Ворошилова, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не почищена дорога

    Между домом ул.Ворошилова 8 и домом ул.Ворошилова 10. Не почищена дорога, накатали большую коллею. Очень скользко.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Очень низкая температура в квартире . +15 градусов

    Промерзают стены угловой комнаты . Температура 15 градусов . Согласно законодательству РФ (Постановление Правительства РФ от
    06.05.2011 N 354 (ред. от 29.07.2023) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2023),
    минимальная температура в жилом помещении в отопительный период должна держаться на уровне 18 градусов тепла. Если квартира угловая, норма равна +20 градусам. Это показатели правильной комнатной температуры. Каждую зиму просим УК утеплить фасад здания , но лишь одни отписки .

  • с ш. Матвеевское, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает лифт, постоянно ломается

    Постоянно ломается лифт - несколько раз в месяц! Писала жалобу в УК ДВСРК - бесполезно..провели какое-то подозрительное голосование о том, кто из УК может потратить деньги, которые государство еще не выделило на лифт...и на этом - всё! Отписались мне, что яко бы у лифта еще не вышел срок эксплуатации, но даже если и так - лифт аварийно опасен, если он постоянно ломается! Уже три дня - с 04.02.2024 лифт не работает вообще! Пожилые люди не могут выйти на улицу, купить себе продукты, потому что подняться на свой этаж потом не возможно! Лифт всегда грязный, воняет, как помойная яма..в лифтовой шахте куча мусора, антисанитария и тараканы, которые по всей шахте ползают по из подвала в квартиры! Почему до сих пор проблема не решена - не понятно - никогда никаких объявлений УК ДВСРК не размещает, ни о чем не информирует жильцов - ни о проходящих собраниях, ни о повестках, ни о том, куда они тратят деньги, которые собирают с жильцов!!! Прошу провести проверку УК ДВСРК.

  • с ул. Центральная, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует холодной воды

    2 дня назад была перекрыта холодная вода, на 1 этаже прорвала трубу, после чего была полностью перекрыта холодная вода. Мы не можем нормально не помыть посуду, не сходить в туалет, не принять ни душ, ни ванну, есть горячая вода, которая просто идёт кипятком. На звонки в управляющую компанию мы не получаем никакого ясного ответа. Ремонтные работы не проводятся, никакие дальнейшие действия от управляющей компании по решению этой проблемы не принимаются.

  • с ул. Центральная, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды

    4.о2.24 на первом этаже лопнула труба с холодной водой,вызвана аварийная служба,они отключили стояк. Жильцы с утра и целый день звонили 380380 ив УК,но никто не пришёл и не устранил поломку. Вечером нам сказали,что ремонт переносится на 6.02.24.! Мы сидим без холодной воды,большая просьба разобраться.

  • с ул. Невельского, 40 отправлено в УК.
    Статус: в работе 63 дня

    Течёт крыша дома, есть дыры в шифере

    Весь шифер на крыше дома в дырах, течёт потолок в квартире

  • с ул. Серышева, 60а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не добросовестное отношение управляющей компании

    Добрый день.Прошу принять меры в отношении управляющей компании ООО "Премиум",вопросов к ним очень много перечислю по пунктам
    1.После обращения в связи с затоплением и просьбой составить акт.Управляющая компания провела фиксирование факта затопления,но акт так никто и не предоставил,спустя пару дней я обратился в офис компании,на что получил ответ: Как только акт будет готов вам позвонят.Прошло очень много времени,но акт я так и не получил.
    2.После обращения по не исправности их имущества,в частности стояков водо снабжения.Они пришли и исправили не исправность,но при этом испортили мое имущество в виде смесителя и шланга подключения к унитазу,после указания на не исправность,посоветовали купить новый и обратиться с установкой.
    3.У нас общий балкон дверь выхода на который в плачевном состоянии и в зимний период с нее сильно дует,на просьбу отремонтировать дверь ,пришел мастер забил ее пленкой,а весной нам пришлось самим распаковывать дверь,так как никто не пришел этим заниматься,дверь посей день не исправна
    4.На конец 2023 года я имел задолженность по ЖКУ,получил судебный иск, и в следствии иска исполнительный лист.29 декабря 2023 года,долг был погашен,но управляющая компания ни каких сведений не передавала и мне арестовали счета,пока я пытался взять справку о погашении задолженности у управляющей компании,предоставив им выписку из абонентского отдела,с меня удержали еще раз долг через арестованные счета,и арест действует по сей день,а управляющая компания продолжает считать пени по задолженности.

  • с ул. Постышева, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует электрлэнергия в подьездн

    28 января с.г. случилось короткое замыкание в эл сети первого подьезда. Эл. Энергии не было сутки. В течении следущих суток были проведены работы по подключению счетсчика в квартире с щитком. На сегодняшний день отсутствует эл. Энергия в первом подьезде и обесточен домофон. Все моргеналы теперь живут в нашем подьезде!!!!

  • с ул. Урицкого, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Мы живём на 5 этаже,дома стоит запах канализации

    Мы живём на 5 этаже,канализацией пахнет на всю квартиру,звоню по номеру 380-380 заявки принимают ,но амурлифт никак не реагирует с 29 января. Скорее всего,как нам сказали,забита труба которая уходит на верх,дома влажность,воздух никак не циркулируется,травимся всей семьёй,муж ребёнок и я в положении.

  • с ул. Архангельская, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жуткий запах канализации, стены обрушились до кирпича

    5 лет моего проживания, в нашем подьезде ни разу не делался ремонт. На сегодняшний день в подьезде не просто множественные повреждения, а обрушения стен!!! краски, надписи на стенах. Из-за постоянного обрушения штукатурки в подьезде грязь. Почему я исполняя свои обязательства по договору, плачу ежемесячно за услуги по содержанию общего имущества, в том числе за капитальный ремонт, должна жить в таком убогом подьезде?! На стенах уже появился грибок.

  • с ул. Дикопольцева, 72 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохо греют батареи в квартире холодно

    Плохо греют батареи , полы холодные хотя 2 этаж, прошу принять меры

  • с ул. Краснореченская, 205 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Здравствуйте, в нашем подъезде № 4 по ул. Краснореченская д. 205 отключили горячую воду с 01.02.2024 г , позвонила подала заявку в аварийную службу, приняли и ответили у Вас течь по стояку в 63 квартире, 02.02.2024 приступят к работам сантехники ЖЭУ по вашему участку. 03.02.2024 воды горячей так и нет, звонила и ЕДС и в аварийные службы ответ один сейчас выходные делать никто уже ничего не будет. Вода напомню была отключена 01.02 числа, к работам так никто и не приступил. На улице зима 30 градусов мороза, что за безобразие, дома маленький ребенок, пожилая мама, как так взять и оставить людей без горячей воды зимой на 4 дня. У них было время, 01.02 воду отключили с утра в течении дня никто ничего не делал, 02.02 рабочий день, никто не приступил к работам, все оставили на выходные и ответ один на выходных нет сантехников, а что перед этим было 2 рабочих дня на решение проблемы ни кого не волновало. Были заявки от жильцов 4 подъезда и в аварийную службу и ЕДС, НО ТАК НИЧЕГО И НЕ РЕШИЛИ, люди сидят без горячей воды ,сегодня 04.02.2024г. Прошу принять безотлагательные меры!!!! И впредь реагировать на заявки жильцов своевременно.

  • с ул. Пионерская, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Длительное время отсутствует отопление в подъезде

    Во время проведения аварийно-восстановительных работ 12.01.24 в подъезде №4 дома №50 по ул. Пионерская было отключено отопление подъезда. После проведения работ, работники УК ООО "Дебют-Сервис" подъездное отопление так и не включили. 22.01.24, после личного обращения в УК ООО "Дебют-Сервис", работниками УК ООО "Дебют-Сервис" была принята попытка включения отопления, но в связи с длительным отсутствием отопления, трубы перемерзли и произошел прорыв между 3 и 4 этажами. На сегодняшний день 04.02.24 отопление в подъезде так и не восстановлено, в связи с чем в ночное время на окнах, дверях и мусоропроводе подъезда образуются наледи (во вложении). Днем наледь тает, в следствии чего в подъезде холодно, сыро и воняет мусоропроводом. В квартире, в части ее прилегающей к подъезду также холодно.

Перейти на страницу: