Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16771
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Урицкого, 16а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не проводят уборку в подъезде и на придомовой територии .

    Не производят уборку управляющая компания как на лестничной площадке так и на територии придомовой территории. На просьбу принять меры, управляющая компания проигнорировали. В подъезде дома полная анти санитария, не приятный запах, огромные крысы. Фото прилагаю.

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодный полотенца- сушитель, из горячего крана течёт чуть тёплая вода

    487277
    Холодный полотенца- сушитель, из горячего крана течёт чуть тёплая вода

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дом находится с декабря месяца на "обратке"

    С декабря 2023 года дом был переведён на обратное отопление. Горячую пойду приходится постоянно сливать. Полотенцесушитель в ванной комнате постоянно холодный. В ванной комнате холодно и очень плохо высыхает помещение даже при постоянно работающей вытяжке. Управляющая компания ссылается на высокую температуру воды подаваемую с ТЭЦ и не надёжность полипропиленовых труб. Заключений что трубы не соответствуют техническим требованиям нет. Часть стоков была заменена на железные трубы, но итог тот же. Сейчас очень много технических возможностей для предотвращения порывов труб. Прошу разобраться с этим вопросом и обязать компанию установить необходимое оборудование в летний период для сохранения комфорта жильцов и безопасности. Мы живём в современном мире с массой технических приборов, а отопление и горячую воду переключают в нашем доме постоянно и летом тоже! Начиная с этого месяца я по дням буду фиксировать сколько времени мы находимся на прямой или обратной подаче горячей воды и отопления.

  • с ул. Юности, 30 отправлено в УК.
    Статус: в работе 98 дней

    Запах канализации в квартире, написали заявку 3 января нет реакции

    В квартире иногда появляется запах канализации, написали заявку 3 января, на данный момент нет никакой реакции.

  • с ул. Краснореченская, 52 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 11.01 отсутствует горячая вода

    С 11.01 на 12.01 из-за прорыва в подвале 2ого подъезда отключили горячую воду. Сегодня 16.01 воды горячей нет до сих пор
    Звонки в УК переключают, где не принимают вызов или скидывают

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Второй месяц идет подмес горячей воды в трубопровод холодной воды в санузле.

    В конце ноября 2023г. я обратилась в УК "Побережье Амура" с жалобой на подмес горячей воды в трубопровод холодной воды в ванне и санузле. Обещали разобраться. Приходил слесарь, проверил, жалоба подтвердилась. Слесарь сказал, что надо проверять весь стояк, это десять этажей в подъезде. Обещали развесить объявления на квартирах, о назначении времени проверки, чтобы квартиросъемчики были дома. До сегодняшнего дня объявлений нет, вода горячая бежит в течение 3-5-ти минут, пока не сольётся. Счётчик у меня крутится, денежки бегут. Кто мне будет возмещать? Мы с мужем пенсионеры. Я регулярно, через день, звоню в УК. И на 380-380. Мер никаких не принимают. Одни отговорки.
    Комментарий юриста DVHAB.RU

  • с ул. Ворошилова, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не отчищенная дорога вдоль дома

    Здравствуйте.

    Не отчищена от снега дорога вдоль дома. Образовалось колея ,представляющая опасность для водителей транспортных средств. Автомобиль часто заносит при езде по данной дороге , что может привести к ДТП с припаркованными вдоль дома машинами.

  • с ул. Краснореченская, 103а отправлено в УК.
    Статус: в работе 94 дня

    Межпанельные швы

    С недавнего времени в углах квартиры на обоях появился грибок и сырость. В некоторых местах ощутимо дует. В ноябре 2023 года подано первое обращение в УК "Амурлифт", в котором было указано на необходимость предоставления доступа в квартиру и обращение было закрыто. Повторное обращение было подано в декабре, на него 20 декабря получен ответ, что сотрудники УК свяжутся для решения проблемы. До настоящего времени никаких мер по устранению проблем с межпанельными швами УК не принимается, обращения игнорируются.

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нарушение температурного режима горячей волы

    Здравствуйте. С горячего крана течёт чуть тёплая вода, которая не соответствует нормативу. Прошу разобраться в данной проблеме.

  • с ул. Жуковского, 1 отправлено в УК.
    Статус: в работе 100 дней

    Уборка в подъезде

    Здравствуйте. Есть жалоба на УК "Уютный Дом". УК произвела ремонт кровли подьезда мжк по ул. Жуковского 1 под. 3. Рабочие закончили в понедельник и убрали за собой крупный мусор. Но по всему подъезду, при ремонте, разлетелась пыль. Пыль везде, тены перила, подоконник, лестничные марши. Позвонил в понедельник в УК, попросил убрать. Оператор ответил"заяка принята", но уже воскресенье, а подъезд так и не убран.

  • с ул. Уссурийская, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не работает колонка

    Не работает колонка 2 месяц, приедут починят к вечеру она уже не работает, постоянно звоню в аварийку водоканала, ситуация не меняется

  • с ул. Белорусская, 2Ак3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Промерзают стены, пол

    Квартира угловая, промерзают стены и полы

  • с ул. Вологодская, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартире температура ниже нормы. Замерзаем

    Уже не первый раз умоляем нормально настроить отопление. Платим по нормативу бешеные деньги, но температура ниже ГОСТ ниже 18 градусов. Больше всего страдают крайние на ком заканчивается отопление это первый этаж нашего дома. А моя квартира крайняя. И, конечно, же в моей квартире холоднее всего. Это издевательство. Требуем принять немедленные меры! Зафиксировать акт о том, что температура ниже нормы. И сделать нам тепло.

  • с ул. Дикопольцева, 72 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Просевшее крыльцо подъезда

    4 подъезд , уже более 10 лет крыльцо у входа в подъезд находится в ненадлежащем состоянии . В доме живут пенсионеры , которые просто не могут выйти из дома , потому что переступить через такой порог не представляется возможным ! Вызвали врача на дом - молодая девушка споткнулась об это крыльцо , когда заходила в подъезд . Маленьким детям тяжело переступить через расстояние 20 см, а мамам еще самостоятельно заточить коляску в подъезд, что говорить о ее спуске опять же на себе .

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дом находится с декабря месяца на "обратке"

    С декабря 2023 года дом был переведён на обратное отопление. Горячую пойду приходится постоянно сливать. Полотенцесушитель в ванной комнате постоянно холодный. В ванной комнате холодно и очень плохо высыхает помещение даже при постоянно работающей вытяжке. Управляющая компания ссылается на высокую температуру воды подаваемую с ТЭЦ и не надёжность полипропиленовых труб. Заключений что трубы не соответствуют техническим требованиям нет. Часть стоков была заменена на железные трубы, но итог тот же. Сейчас очень много технических возможностей для предотвращения порывов труб. Прошу разобраться с этим вопросом и обязать компанию установить необходимое оборудование в летний период для сохранения комфорта жильцов и безопасности. Мы живём в современном мире с массой технических приборов, а отопление и горячую воду переключают в нашем доме постоянно и летом тоже! Начиная с этого месяца я по дням буду фиксировать сколько времени мы находимся на прямой или обратной подаче горячей воды и отопления.

Перейти на страницу: