Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16474
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Кубяка, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ветром оторвало кусок металла от вытяжки на крыше

    Проживаю в этой квартире 1,5 года и каждый раз при сильных порывах ветра на крыше стоит металлический грохот, такой что в квартире (на 5 этаже)невозможно находится. Видимо оторвало кусок металла от вытяжки. Весь этот ужасный звук через вытяжку поступает в квартиру, пятимесячный ребенок по ночам просыпается от этого грохота с плачем.
    В УК подавала заявку за все это время 3 раза.
    Первую проигнорировали - починили или нет, не знаю. На вторую отреагировала спустя пару месяцев - позвонила мастер и спросила может ли она закрыть заявку, беспокоит ли нас эта проблема до сих пор?
    На тот момент, сильного ветра не было и соответственно, нас ничего не беспокоило. Я дала согласие на закрытие заявки.
    В итоге сейчас когда снова сильный ветер, проблема возобновилась.
    Я заново подала заявку, на которую в течение нескольких дней никто не реагирует.
    По прежнему стоит невозможный шум.
    Видимо, ждут когда ветер стихнет, чтобы снова попросить закрыть заявку.

  • с пер. Призывной, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Выключено отопление, подъезд в отвратительном состоянии

    Сегодня утром в районе 9 .00 почувствовал холод в квартире, батареи были слегка теплые, в обед обнаружил что отопления вовсе нет и батареи уже ледяные, горячая вода тоже отсутствует с 9 утра, в добавок в подъезде требуется капитальный ремонт, ужасное состояние стен, за что платим, непонятно.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Воняет канализацией (прорыв труб в подъезде)

    В подъезде стоит ужасный запах канализации. Писали жалобы жильцы. Спустя 2 мес приехала УК.14.12.23. Демонтировали пол в подъезде увидели что весь подпол залит фикалиями 1.5 м высотой . Увидели что трубы местами вобще полностью сгнили и ничего не предприняли. прикладываю фото и есть видео.

  • с ул. Путевая, 12в отправлено в УК.
    Статус: в работе 117 дней

    Холодно в квартире

    Оочень холодно в квартире.в двух комнатах температура воздуха составляет 12 градусов!
    Два раза переделывали меж панельные швы! Приходили разные ваши специалисты, комиссия!Как я и говорила в том году что дело не в швах, а промерзает стена!!!На стене образуется конденсат и появляется грибок!на протяжении 6лет я живу в таких условиях!А вы нагло врете и бездействуете!!!
    У меня маленький ребенок и мать астматик! Почему мы должны мерзнуть и дышать грибком! Вы мне лично обещали что отправите мне специалиста летом, что бы тот удалил грибок! До сих пор жду! Каждый год я это делаю сама за свой счет!!! Пришла очередная зима и снова мокрая стена и гриб!!!!
    Меня это достало!!!
    1)Я настаиваю на утеплении фасада моей квартиры!!!!
    2)оплата квитанции за отопление за ваш счет!!!
    3)предоставление работника который удалит грибок!!!

  • с пер. Призывной, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение отопления и горячей воды на Призывном 9

    Пишу второе обращение, так после того, как дозвонились до единой диспетчерской службы города, ситуация прояснилась. Как выяснилось тепловые сети действительно устраняли порыв, но без отключения в домах отопления и горячей воды. Они оповестили об этом управляющие компании и «Гранд» решил перестраховаться и самостоятельно перекрыть подачу отопления с водой. С диспетчером Тепловых компаний сложилось недопонимание, так как я и он были так скажем на нерве. Поэтому прошу принять меры в отношении управляющей компании, так как диспетчер «Гранда» действительно врала и давала недостоверную информация. Если вкратце, то я снова позвонила в ук «Гранд» (после звонка единую диспетчерскую службу города) и сказала, что диспетчерской службе мне объяснили ситуацию, подтвердили, что тепловые сети проводили работы без отключений и уже завершили устранение неполадок. Оператор «Гранда» в начале пыталась опять спорить и утверждать, что это не так, но потом все сказал, что да, сейчас сантехник с мастеров открывает задвижки на Служебной. Я уточнила, когда дадут отопление с горячей водой Призывному, на что получила ответ «ну не знаю, но точно не сегодня, они не успеют». То есть управляющая компания собирается оставить нас без отопления и без горячий воды практически на сутки, когда за окном -30 градусов!!!!! Естественно, пришлось перевести наш разговор на повышенные тона после такого заявления. И только после того, как начался скандал с моей стороны, прибежал заместитель директор и на заднем фоне говорить диспетчеру «сейчас все включим». Не знаю, действительно ли это был заместитель директора УК Гранд или диспетчер опять решила соврать. Сказали, что включат в течение 15 минут, но я уже и не знаю, насколько это правда, а не очередная ложь. 15 минут конечно же уже прошло, намека на включение отопления И горячей воды нет. Прошу решить вопрос с управляющей компанией «Гранд».
    Нагло врут, переводят стрелки на других и вводят в заблуждение, а также не исполняют доверенную им работу.

  • с б-р. Амурский, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие уборки крыши дома в осенне весеннее и зимнее время

    В осенне -весенний и зимний период года, УК "Премьера" не убирает крышу дома от снега, в результате чего над входом в моё помещение со стороны ул. Комсомольской 99, образуются сосульки и лед, который периодически падает и представляет опасность для лиц проживающих в доме и для посетителей салона красоты, расположенном в этом помещении. Неоднократные обращение в УК "Премьера" ситуацию не изменили. Ссылаются на то, что вход в помещение не соответствует требованиям безопасности, хотя он строился по проекту и утвержден в Администрации г. Хабаровска, с соблюдением всех требований и норм, включая пандус для инвалидов. Подскажите что делать в такой ситуации и куда жаловаться на бездействие ООО "Премьера". ?

  • с ул. Королева, 12 отправлено в УК.
    Статус: в работе 117 дней

    Отсутствует отопление

    На кухне и в ванной нет отопления. Батареи холодные. Это продолжается уже несколько лет. Реакции практически никакой. Несколько раз звонили, спрашивали - не появилось ли и всё. Работ никаких не производится и не производилось. Абсолютно неприемлемая ситуация в условиях таких морозов.

  • с пер. Призывной, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили отопление и горячую воду.

    14 декабря 2023 года утром отключили горячую воду и отопление. Звоню в управляющую компанию «Грант», спрашиваю в чем дело, почему отключили. В управляющей компании говорят, что отключили тепловые сети, когда включат не знают, звоните им. Звоню в Тепловые сети, спрашиваю почему отключили отопление и горячую воду, отвечают, что у них никакого порыва и ничего они не отключали. Звоню опять в управляющую компанию «Гранд». Они снова начинают убеждать, что отключение произвели не они, а Тепловые сети. Якобы порыв на Лермонтова. Звоню опять в Тепловые сети, говорю, что управляющая компания послала опять к вам, так как у вас порыв на Лермонтова и вы произвели отключения. Тут диспетчер, мужчина, с кем я разговаривала в первый раз, начинает «ЧО ВЫ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ?! МЫ НИЧЕГО НЕ ОТКЛЮЧАЕМ НИКОГДА, НЕТ НИКАКОГО ПОРЫВА» и буквально через несколько секунд вдруг начинает говорить, что порыв был, но уже все закончили, почему ничего не включили не его проблема. Я ему начинаю указывать, что он сам себе противоречит и врет и прошу назвать его имя и фамилию и где можно оставить на него жалобу. Диспетчер швыряет трубку, я перезваниваю, еще раз спрашиваю как его зовут и почему он позволяет себе швырять трубки и разговаривать на повышенных тонах, на что получаю ответ «что я не адекватная и он не хочет со мной разговаривать». Такие нынче работники. Представился Антоном Кочетковым, не знаю соврал или нет. Прошу разобраться, почему отключили отопление и горячую воду, по почему управляющая компания переводит стрелки на тепловые сети, тепловые сети на управляющую компанию, и почему диспетчер тепловых сетей позволяет себе орать и швырять трубки. Скрин по каким номерам звонили прикрепляю к обращению

  • с ул. Краснореченская, 185 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасная нечищенная дорога вдоль ЖК Каскад (Краснореченская 189, 191,193),

    Ужасная нечищенная дорога вдоль ЖК Каскад (Краснореченская 189, 191,193), это дорога, вдоль которой мы вынуждены ездить каждый день. Одна жуткая ледовая колея, бугры и ямы, на которых сносит машину, лед, накат. Дорога не чистилась ни разу. Это часть дороги, как нам объяснили, находится в ведомстве администрации Индустриального р-на, а не УК.

  • с ул. Панфиловцев, 36а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 101 день

    Не производится уборка наледи на улице панфиловцев

    Здравствуйте. После прошедших снегопадов в начале ноября, по четной стороне улице панфиловцев ни разу производилась уборка снега. Взвязи с этим на дороге проходящей вдоль домов 34,36а и 36 образовалась метровая наледь,выезды на главную дорогу затруднены из опасного покрытия дороги. Каждый день происходят дтп,машины просто сваливаются с друг на друга,а перейти дорогу от жилых домов к остановке,идти с коляской,беременные и пожилые люди страдают от похода по таким улицам. По нечетной стороне улицы панфиловцев регулярно производят уборку,но на нашей стороне ни разу расчистили.

  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неисправен мусоропровод

    Мусоропровод неисправен,шахта и люки мусоропровода не герметичны, из шахты мусоропровода выходит сильный ветер- сквозняк со зловонным запахом мусора,в подъезде из-за это снижена температура.

  • с ул. Флегонтова, 6 отправлено в УК.
    Статус: в работе 117 дней

    Холодно в квартире

    Г Хабаровск.
    В квартире очень холодно, у стены температура составляет +15, батареи теплые, а не горячие, как положено для нашей Дальневосточной зимы. Регулярные обращения к работникам УК не дают должного результата. В прошлом году утверждали, что проблема в батарее, летом батарею заменили, в квартире проживают пенсионеры и 10000 для них это существенная сумма, однако это не решило проблему. Люди вынуждены греть комнаты обогревателем, что соответственно приводит к дополнительным расходам за свет. Хотелось бы отметить, что в этом же подъезде, по другому стойку у людей в квартирах жарко. Возникает вопрос, почему люди в одном подъезде должны платить за отопление по одинаковым тарифам, а проживать совершенно в разных температурных режимах? Прошу разобраться и устранить причину по которой так холодно в квартире и батареи еле теплые. Так же, в случае если не возможно устранить данную проблему, прошу дать письменный ответ с пояснениями.

  • с ул. Некрасова, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Стойкий запах канализации в квартире

    С наступлением холодов перимерзает фановая труба канализации, в следствии чего в квартире стоит запах канализации, неоднократно писал в УК на устроение данной ситуации, на что получал ответ что они ни чего не могут сделать, остаётся только пробивать наморозь при появлении. Каждый раз подаю заявку через диспетчера и вследствии чего слесаря не могут дойти и устроить в течении недель, заявки попросту не отрабатывают я и игнарируются, уже устал ходить к ним как на работу, писать притензий. Оплату за обслуживание дома они берут незамедлительно, а содержат дом не надлежащим образом.

  • с ул. Краснореченская, 185 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно дома

    Добрый день, дома очень холодно, обращалась в УК ДЕБЮТ,но они бездействуют. 12.12 в 16:50ч температура жилом помещении (зал) 20градусов,13.12 в 11:33 температура 20градусов, 14.12(сегодня) в 9:42ч температура 18.5 градусов. Заявка была создана,ее исполнили перезапуск стояков,но результата 0. Дома двое детей,одному 1 год и он ползает на холодном полу. Пожалуйста прошу принять меры

  • с ул. Краснореченская, 80а отправлено в УК.
    Статус: решено

    отключили отопление

    в ночь 13 на 14 декабря 2023г отключили отопление в квартире. Диспетчер по городу заявляет что у них нет данных об отключениях.
    служба 380-380 знает, заявка 253017429 но меры не принимает.

Перейти на страницу: