30 мая Дальневосточный учебный центр проводит семинар "Требования рекламного законодательства, предъявляемые к изготовлению и размещению рекламы".
О семинаре:
Рекламное законодательство 2017.
В процессе своей деятельности практически каждая коммерческая организация прибегает к рекламе своих услуг и товаров. В связи с этим возникает необходимость верного применения законодательства о рекламе.
Несмотря на то, что закон о рекламе действует с 1995 года, все это время находятся люди, его нарушающие. Более того, они совершают весьма распространенные и типовые ошибки.
Как показывает практика, рекламное законодательство часто нарушается из-за элементарного незнания закона. Кроме того, потребителей вводит в заблуждение использование так называемой недобросовестной рекламы. Хабаровское антимонопольное управление неоднократно обращало внимание на подобные случаи.
Программа:
I. Цели и сфера применения Федерального закона "О рекламе" 38-ФЗ от 13.03.2006 г.
1. Отличие рекламы от информации нерекламного характера
2. Общие требования к рекламе
3. Сроки хранения рекламных материалов
II. Особенности рекламы отдельных видов тов аров, распространяемой любыми способами
1. Реклама алкоголя
2. Реклама пива
3. Реклама табака
4. Реклама лекарственных средств и медицинских услуг
5. Реклама биологически активных добавок
6. Реклама финансовых услуг и долевого строительства
7. Реклама стимулирующих мероприятий
III. Государственный контроль в сфере рекламы
1. Полномочия антимонопольного органа
2. Предоставление информации в антимонопольный орган
3. Ответственность субъектов рекламного рынка за нарушение рекламного законодательства
4. Изменения в законодательстве
IV. Административная и судебная практика Хабаровского У ФАС России
Стоимость: 6750 руб.
Телефон для справок: +7 (4212) 72-86-46,+7 (4212) 72-86-49.
Адрес: Дальневосточный Учебный Центр, ул. Гоголя, 12.