Пора передавать показания счетчиков

Крыша течет по ул.Оборонной 8Б

с ул. Оборонная, 8б отправлено в ГЖИ

Я, собственник квартиры №81, проживающий в доме № 8 б по улице Оборонной , который обслуживает Ваша организация. Поскольку Вы являетесь исполнителем услуг по содержанию имущества общего пользования, то обязаны, независимо формы собственности и организационно-правовой формы, предоставить потребителю соответствующие требованиям стандартов услуги. При этом, придерживаясь санитарных правил и норм, которые установлены нормативами и условиям договора.
В свою очередь, хочу отметить, что обязательства по договору исполняю и регулярно плачу за услуги содержания общего имущества.
На данный момент, нарушая ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ст.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, который утверждён Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г. № 491) услуги содержания общего имущества оказываются с нарушениями: крыша над моей квартирой пребывает в ненадлежащем состоянии — наблюдаются многочисленные протечки.
Руководствуясь вышеизложенным, в соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 40, ст.42 Правил содержания имущества общего пользования в многоквартирном доме (Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006г., ст. 156 Жилищного кодекса РФ) требую устранить причину протечки в мою квартиру в течение суток и добровольно осуществить ремонт помещений, поврежденных протечками.
Неисправности были допущены по вине управляющей организации (приложение №2 Постановления Госстроя России №170 от 27.09.03г.).
В случае отказа Вашей организации устранить протечку или возможной имитации принятия мер я намерен обратиться в жилищную инспекцию и прокуратуру с жалобой по причине нарушения Вами ст. 7.22 КОАП РФ.
Кроме того, я оставляю за собой право обратиться в суд для взыскания реального и морального ущерба, а также осуществления перерасчета платежей за содержание и ремонт жилищного фонда.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 01 сентября 2017 «отправлено»
  • 11 октября 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 16 января 2018 «решено» — по истечению более 40 дней

Обсуждение жалобы

Загружаются комментарии...