Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 17284
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Джамбула, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды еле тёплая

    С начала июня 2024 года, горячая вода ужасно грязная, желтого цвета. Теперь 2 недели вместо горячей воды идет еле тёплая, при чем платим мы за воду ГОРЯЧУЮ, счетчики её исправно крутят! Прошу принять меры!

  • с ул. Трехгорная, 61е отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды по срокам свыше положенных норм

    С 01.07.2024 года по 24.07.2024 в доме отсутствует горячая вода. Требую принять меры к устранению в кратчайшие сроки. В противном случае заявление будет написано в вышестоящую инстанцию.

  • с ул. Карла Маркса, 88 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды. Почти каждое лето отсутствует горячее водоснабжение.

    В этом письме информирую вас о том, что в нашем доме отсутствует горячая вода на протяжении полутора месяцев. Работы по восстановлению подачи горячей воды должны были быть завершены 14 июля. Однако, по состоянию на 20 июля, после обращения по номеру 35-36-16, мне сообщили, что необходимо ожидать до вторника, 23 числа. В среду, повторно позвонив, я получил информацию о том, что потребуется ожидать еще полторы недели.


    Обращаю ваше внимание на то, что данная ситуация наблюдается стабильно каждое лето, а также на тот факт, что горячее водоснабжение было отключено раньше, чем это было официально заявлено: в течение 4-5 недель, а в некоторых случаях и более, в нашем доме отсутствует подача горячей воды. Мы рассматривали возможность установки водонагревателя, однако управляющая компания сообщила, что на данный момент это невозможно. В связи с систематическим нарушением условий предоставления коммунальных услуг, прошу привлечь ответственных лиц к ответственности за бездействие и неудовлетворительное исполнение своих прямых обязанностей.

  • с пер. Владивостокский, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячего водоснабжения более трех недель

    С 01.07.2024 по адресу г. Хабаровск, переулок Владивостокский, дом 1 было отключено горячее водоснабжение, сроки указывали до 15.07.2024,после 15.07.2024 вода на данном участке стала подаваться без циркуляции, то есть грязная и холодная, ТСЖ ссылается на телефонограмму от тепло сетей в которой говорится о ремонтных работах на участке, без указания конкретных сроков устранения, сами тепловые сети так же никакой информации о сроках устранения неполадок не говорят, сначала говорят одни примерные даты, потом другие, говорят терминами "стало ещё хуже, ещё примерно недели полторы", в общей сложности горячей воды нет 24 дня!

  • с ул. Лазо, 51А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Качество горячей воды

    Добрый день! По адресу Лазо 51а, длительное время вместо горячей воды идет ржавая, тёплая вода, которая не соответствует нормам.
    В соответствии с п. 5 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг должен обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации (не менее 60 °C и не более 75 °C).

  • с ул. Лазо, 51А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды, идёт немного тёплая.

    Уже больше недели по адресу Лазо 51А, из крана горячей воды , идёт еле тёплая вода, по счетчикам переплачиваем как за горячую воду.

  • с ул. Беломорская, 69 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Некачественно предоставляется коммунальная услуга

    Сегодня 24.07, прошло 10 дней с подачи горячей воды в доме, но вода не пригодна для использования, из крана льётся желто-оранжевая жидкость, за 10 дней после проведенного ремонта она должна была уже слиться и иметь должный вид! И вода не всегда горячая, то она просто теплая, то прохладная.

  • с ул. Аэродромная, 92 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблемы с крышей. Вся крыша как решето.

    Согласно договора управления многоквартирным домом, заключенным между МУП г.Хабаровска «УО МКД» и собственниками жилых помещений – многоквартирного дома №92 по ул.Аэродромная г.Хабаровска, определен перечень работ, относящихся к текущему ремонту, в том числе, устранение неисправностей стальных, асбестоцементных и других кровель.
    П.4 указанного выше договора установлен порядок и периодичность ремонта и восстановления разрушенных участков кровли дома №92 по ул. Аэродромная г.Хабаровска.
    Вместе с тем, п.4 договора управления многоквартирным домом, заключенным между МУП г.Хабаровска «УО МКД» и собственниками жилых помещений – многоквартирного дома №92 по ул.Аэродромная г.Хабаровска, определен перечень работ, относящихся к текущему ремонту указанного дома.
    С апреля 2021 года дом регулярно затапливается осадками по причине аварийного состояния кровельного покрытия нашего дома. Случаи затопления происходили во время таяния снега и позже, во время дождей. Из за частых протечек стены постоянно влажные, отходит штукатурка, и появилась плесень. Что плохо влияет на здоровье моей семьи. С 2021 года в управляющую компанию неоднократно подавались заявки которые не были приняты в работу.
    Я ежемесячно оплачиваю счета за коммунальные услуги, без задержек и в полном объеме. В состав этих платежей входит плата за текущий ремонт многоквартирного дома. Согласно Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации фонда», ваша организация обязана содержать кровлю в исправном состоянии.
    В настоящий момент, условия договора управления многоквартирным домом, заключенным между МУП г.Хабаровска «УО МКД» и собственниками жилых помещений – многоквартирного дома №92 по ул.Аэродромная г.Хабаровска исполняется не в полном объеме МУП г.Хабаровска «УО МКД», так как разрушенный участок кровли дома № 92 по ул.Аэродромная г.Хабаровска, не отремонтирован, что приводит к порчи имущества в квартирах.
    В связи с вышеизложенным, во исполнений в полном объеме условий договора управления многоквартирным домом, заключенным между МУП г.Хабаровска «УО МКД» и собственниками жилых помещений – многоквартирного дома №92 по ул.Аэродромная г.Хабаровска, прошу обеспечить ремонт разрушенного участка кровли дома № 92 по ул.Аэродромная г.Хабаровска в установленный приложением к договору срок.
    Дополнительно сообщаю, что копия настоящей претензии направлена в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края и Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края.
    В случае дальнейшего ненадлежащего исполнения ранее заключенных договорных отношении, буду вынуждена обратиться в Прокуратуру г.Хабаровска (Железнодорожный район) для защиты прав, предусмотренных ЖК РФ и законных интересов собственников жилых помещений многоквартирного дома № 92 по ул.Аэродромная г.Хабаровска.

  • с ул. Ленинградская, 89 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная вода вместо горячей.

    Вместо горячей воды льётся холодная. Какое то время была теплая, потом комнатной температуры, теперь холодная.

  • с ул. Вяземская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды бежит холодная и вонючая вода

    С 23.07.2024 года из крана горячей воды бежит холодная и вонючая вода. В управляющей компании отвечают, что ремонт теплотрассы. Еще недели после предыдущего отключения не прошло и недели. А чтобы потом сделали перерасчет по горячей воде, надо идти в Управляющую компанию, писать заявление, а так перерасчет не делают. Хотя вода практически холодная и приходится ее греть через "Атмор" чтобы помыться. Кроме того, что расходуется больше "горячей" воды, еще и используется электричество.

  • с ул. Карла Маркса, 88 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    По утрам нет горячей воды, течет ржавая или белая с осадком

    С 1 по 14 июля было отключение горячей воды, нормальная горячая вода шла один раз, сейчас же она течет еле теплая, ржавая или белая с осадком
    Мыться такой водой невозможно

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает освещение в подъезде

    На протяжении двух месяцев игнорируют заявки, оставленные по телефону. В подъезде на лестничной площадке первого этажа еле-еле светит лампочка, в связи с чем надоело ходить в темноте. В само ЖЭУ дозвониться невозможно, перекидывают звонки на общую диспетчерскую. Также невозможно уже ездить и ходить по ямам, которые УК благополучно игнорируют. Колодец открытый во двое, где гуляют дети, уже пол года.

  • с ул. Кубяка, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили горячую воду

    На 4 этаже прорвало стояк с горячей водой, из-за чего отключили её во всём доме. О том, идут ли какие-то работы, когда ожидать воду и т.д., никто не уведомил и вообще неизвестно ведутся ли работы по устранению проблемы. На телефон никто не отвечает, разумеется.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    22 июля 2024 года отключили вечером горячую воду, 23 июля вечером так воду и не подключили. Звонила в тепловые сети- там говорят, никаких отключений по нашему адресу не было. Опять беспредел от управляющей компании Уют, при этом никаких объявлений об отключении не было.

  • с ул. Краснофлотская, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Здравствуйте. Течёт крыша между трубой и кровлей. Заливает комн. Написал заяв

    Течь дождя между трубой и и покрытием крыши(дыра) . Трижды пытался связаться с 18.07.24 Чупринов Виталий Юрьевич, оказался неуловимвый. Написал номер заявление 7000,меры не приняты. Сегодня позвонил 23.07.24 Опять получил ответ, ищите, звоните Виталия Юрьевича.

Перейти на страницу: