Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5911
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Калараша, 25 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Опасный водоотвод, щели в стыках

    Проживаю вместе с сыном 3 лет. Являюсь матерью-одиночкой.
    Почти год назад, 6 сентября 2019г, я направила несколько жалоб в УК «ДВ-Союз», в том числе на:
    1. Опасный водоотвод на углу дома (Калараша, 25, угол со стороны улицы Калараша), где как раз располагается моя квартира. Труба обрезана на уровне второго этажа, не доведена до земли, вода хлещет по стенам, падает в свободном полете, нанося ущерб стене, фундаменту, формируя лужу перед домом. К слову, жалобу на водоотвод подавала не только я. Очевидно, что проблема беспокоит даже тех жильцов дома, чьих стен конкретно данный вопрос не касается. Вода сливается прямо под дом. Люди переживают за размытие грунта и фактически аварийное состояние угла здания. Жалоба была продублирована 8 ноября 2019г, а также 25 ноября 2019г другим жильцом.
    2. Практически отсутствующую заделку швов между плитами перекрытия. На угловом стыне стен – огромные щели, которые можно увидеть даже с улицы, в квартире все время холодно и сыро, дует изо всех щелей (движение воздуха проверялось зажженной зажигалкой в присутствии представителя УК), плюс большая тяга воздуха из подвала.

    Ответом на данные обращения послужило письмо, в котором было обещано устранение данных проблем и проведение работ в теплый период (ответное письмо имеется у собственника квартиры, моего отца Мицай Игоря Юрьевича). Теплый период – понятие крайне расплывчатое, неконкретное, тем не менее уже подходит к концу лето, прошел почти год, и каковы результаты:
    1. Трубу не только не нарастили, но и сделали еще один водоотвод с подъездного козырька, добавив воды под фундамент здания, выливающейся в огромную яму прямо под моими окнами. Вместо решения проблемы ее только усугубили. Видимо, по какой-то причине имеется конкретная цель окончательно размыть фундамент и создать аварийную ситуацию. При этом, согласно плану ремонта дома, выложенному на сайте dvhab, ремонт фундамента запланирован аж на 2043 год.
    2. По щелям в стыке примерно в середине июля мне позвонил мужчина с уточнением, было ли такое заявление. После подтверждения ситуации попрощался и положил трубку. Действий никаких не последовало до сих пор. Даже сейчас , в прохладное дождливое лето, ребенок спит в одежде под пуховым одеялом. Страшно представить, что будет дальше с похолоданиями. Мы с большим трудом пережили прошлую ледяную зиму, причем с громными счетами за электричество из-за все время работающих обогревателей, ктоторые все равно не спасают.
    Странно, что за такое количество времени у УК не нашлось возможности удлиннить трубу и залатать щели в стыке стен. «Теплый период», указанный в ответном письме, подходит к концу. Ждать еще год-два и больше возможности нет.
    Следующее мое обращение будет в суд. Я мать-одиночка 3-летнего ребенка, и я обязана защищать его интересы и здоровье, поэтому также буду обращаться в Соцзащиту по правам ребенка. Помимо устранения вышеуказанных проблем, я также считаю возможным требовать компенсацию ущерба (отсыревание мебели, ковров, которые просто пришлось выкинуть), в том числе морального (частые простуды у ребенка, дискомфорт от сырости и холода), а также оплату счетов за электричество в период с 6 сентября 2019 года и по текущую дату, так как обогреватели продолжают работать и прямо сейчас. Я считаю возможным требовать уважение к своим правам, к правам ребенка, требовать выполнение обязательств и работы, которую почему-то не могут выполнить уже в течение почти года, и это при том, что мы не являемся должниками, у нас нет ни единого долга ни по одной из коммунальных услуг.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 61 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    трава не косится все лето, из крана с горячей водой течет холодная

    В течении всего лета в нашем дворе не косится трава (полынь уже белее 2х метров)
    В течении поледних 10 дней из крана с горячей водой течет холодная ( горячая появляется иногда на 1-2 часа.) на вопрос почему нет горячей воды в УК говорят что на трассе порыв при этом ни каких официальных отключений нет.

  • с ул. Павловича, 5/3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не соответствует нормативным требованиям.

    С 01.08.2020 г по планировке номер 5, многоквартирного дома, температура горячей воды не соответствует нормативным требованиям ( вода из под крана бежит холодная). Каких либо предупреждений от управляющей компании о проведении ремонтных работ не сообщалось.Хочу сообщить следующее, что в июле месяце 2020 года в доме была аналогичная ситуация, но делать перерасчёт за коммунальные платежи управляющая компания отказалась. Прошу разобраться в данной ситуации и дать письменный ответ. В противном случае буду вынужден обратиться в прокуратуру.

  • с ул. Воровского, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    исковое заявление в Железнодорожный районный суд г. Хабаровска

    Довожу до Вашего сведения, что мною подано исковое заявление в Железнодорожный районный суд г. Хабаровска с просьбой узаконить перепланировку проведенную мной в жилом помещении многоквартирного дома по адресу: ул. Воровского 24-109.Текст искового заявления высылаю файлом, мне необходимо получить от Вас письменный ответ, для предоставлении в суде, о том, что Вы ознакомлены с данным исковым заявлением.

  • с ул. Трехгорная, 80 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С крана горячей воды льётся прохладная вода в течении трёх месяцев. На обращения управляющая компания ссылается на тепловые сети, так как идёт ремонт и будет сделан перерасчёт. Тепловые сети сообщили, что в данный момент ремонты не производятся.

  • с ул. Лизы Чайкиной, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    во время дождя сильная течь в подъезде №2

    большие повреждения в крыше, во время дождя сильная течь в подъезде №2, так же заливает эл. проводку которая проходит через чердак.
    дом имеет деревянные перекрытия, боимся замыкания и обрушения.
    в начале лета звонили в УК, ни каких мер не принято.

  • с кв-л. Строитель, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей и холодной воды

    03.07.2020 с 10 до 15 часов не было горячей и холодной воды. Жильцов заранее об этом не предупредили.

  • с ул. Краснореченская, 147 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет притока воздуха в естественную вентиляцию и канализационный стояк

    1. Канализационный стояк V подъезда (кв. №№ 79, 76, 73, 70) не имеет достаточного сечения в районе своей высшей точки. Не происходит естественной вентиляции стояка и поступления в него атмосферного воздуха. Из-за этого, сброс воды из унитазов сопровождается подсосом воздуха через гидрозатворы раковин и унитазов вышерасположенных квартир, со звуковой какофонией, наводящей на мысли о полтергейсте...
    2. Очевидно, что вентиляционные шахты в туалете, ванной и двух на кухне вышеперечисленных квартир, из-за нарушений кирпичной кладки на крыше дома, так же не имеют требуемого сечения для обеспечения естественной вентиляции. На кухне 5-го этажа (кв. 79) вытяжной канальный вентилятор работает почти непрерывно, выталкивая вонь табака и готовящейся еды из нижерасположенных квартир обратно в шахту...
    Предполагаю, что сочетание двух вышеприведенных нарушений не способствует комфортному проживанию жильцов.
    Уверен, что с точки взрывобезопасности бытового газа, отсутствие вентиляции также не приветствуется.

    PS: Спасибо причастным лицам за ремонт кровли дома после моего предыдущего заявления.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 53 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды идет холодная

    С 28.07 в нашей квартире вместо горячей, идет холодная вода, утром после 20 минут слива температура воды составляет 19 градусов, вечером 33, сегодня 03.08.20 я обратилась по телефону в управляющую компанию жилмассив, где мне было сказано что уже неделю не могут устранить порыв, каких то сроков не сказали, бросили трубку.

  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Облагораживание придомовой территории на ужасном уровне.

    Возле дома не ухожена территория. Детской площадки как таковой нет стоят две качели советских времен родителям с детьми даже не где с ребёнком погулять.

  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Плохое состояние подъезда номер 3. Закончился срок эксплуатации лифта.

    Плохое сотстояние подъезда а именно состояние входной двери состояние полов стен и освещения так же в подъезде не производиться уборка. Лифт подъезда 3 закончился срок эксплуатации в марте 2020 г. По состоянию сам лифт требует ремонта или замены.

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ремонт дома и придомовой территории.

    Являюсь собственником квартиры в доме по адресу: г. Хабаровск, ул. Суворова, д. 17А с 2017 года. За это время ни разу не проводился ни текущий, ни капитальный ремонт дома. При этом квитанции за содержание и ремонт (в том числе капитальный) приходят стабильно каждый месяц и тарифы регулярно повышаются. Придомовая территория в ужасном состоянии. Пешеходные дорожки отсутствуют. Подъезд к дому для автомобильного транспорта не организован. Отсутствует освещение в тёмное время суток.

  • с ул. Комсомольская, 28 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Блохи!!! Блохи по всему подъезду , люди несут их в дом на себе .

    Подъезд 5 , Блохи по всему подъезду , в лифте . Люди несут их домой на своей одежде не догадываясь об этом! Антисанитария!!!!

  • с пер. Призывной, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    грязная вода, напор воды

    на 2.08.20 уже как неделю грязная желтая вода, нет возможности помыть ребёнка, требую перерасчёт. Нет напора воды, всегда. Готова предоставить доступ, для фиксации нарушений.На фото представлен напор через душевую лейку.

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК, Прокуратуру, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Протекает крыша 1 подъезд

    Пишу 3 жалобу по крыше, результата нет. Сегодня был большой дождь стена мокрая. Если компания не справляется будем жаловаться выше стоящие.