Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4972
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с пер. Облачный, 66 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Жалоба на бездействие УК ООО "Побережье Амура"

    Бездействие УК, заявление прилагаю

  • с ул. Тихоокеанская, 193 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Чуть теплая вода

    На протяжении долгого времени из крана идёт чуть теплая, а не горячая вода. Что ведёт к повышенному потреблению горячий воды, из за отсутствия необходимости включения холодной. Прошу по данному вопросу провести проверку, и дать ответ, по причине такой подачи воды.

  • с ул. Руднева, 1а отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Плохая работа У.У 27регион

    Дом в ужасном состоянии прогнивший,снег тает и первый этаж,подвал затапливает,фундамент также разрушен.Плесень не вывести,крысы,лестница ветхая того и гляди провалишься и ноги переломаешь.

  • с ул. Трамвайная, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    уничтожение тараканов

    853699
    Настоящим сообщаю, что в многоквартирном доме N 13 ул. Трамвайная появились тараканы в огромных количествах, что опасно для здоровья и имущества жильцов и создаёт угрозу санитарно-эпидемиологической безопасности населения. Пункт 3.4.8 Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» устанавливает: «В соответствии с санитарными нормами и правилами организация по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах общего пользования, подвалах, технических подпольях». На основании изложенного, прошу принять меры по проведению дезинфекции подвала и мест общего пользования многоквартирного дома № 13 по адресу: ул. Трамвайная, д. 13

  • с ул. Мате Залки, 37а отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода с содержанием нефтепродуктов

    С горячего крана на протяжении долгого времени подается ржавая, с ужасным канализационным запахом , содержащая нефтепродукты вода, прошу принять меры.

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Из крана с горячей водой бежит холодная

    Ежедневно в 6 часов утра из крана с горячей водой льётся холодная вода. Приходиться сливать воду около 20-ти минут. А платим мы как за горячую воду.

  • с ул. Партизанская, 91а отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Из за халатности ЖКХ квартира и дом разваливается.

    В доме не производят ремонт, крыша течет, потолки валятся, в подъезд вообще страшно выходить,в квартире полы наполнены на 30 - 40º невозможно ходить, очень хочется увидеть какую нибудь комиссию.

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Отсутствие газа

    Доброе время суток. В нашем доме, после перехода на природный газ, происходят регулярные отключения газоснабжения. За январь месяц газ отключали более трех раз, без предупреждения. Сегодня 18 января 2020 г. При звонке в аварийную газовую службу в 15, 58 часов оператор мне ответила, что Бог располагает, а они делают свою работу. При этом она отказалась называть свой номер. Велась запись разговора. Прошу наладить газоснабжение в доме и объяснить оператору регламент ответа на телефонные звонки.

  • с ул. Больничная, 2Б отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Запах канализации и затхлости (плесени) в ванной комнате

    По адресу: ул. Больничная, д. 2Б, кв. 16 г. Хабаровска, с 25.12.2019 по настоящее время, в ванной комнате, совмещенной с санузлом, наблюдается запах канализации и затхлости (плесени), идущий из ревизии (разводка холодной и горячей воды). Неоднократно мною были поданы заявки по данному факту: в аварийную службу (заявка от 27.12.2019), ЖЭУ Железнодорожного района г. Хабаровска (заявки №№ 70 от 13.01.2020, 107 от 16.01.2020), однако, мер реагирования принято не было, причина зловоний не устранена. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и оказать содействие в решении проблемы.

  • с ул. Трамвайная, 3 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    ул. Трамвайная не очищены дорожки вдоль домов

    ЖЭУ 28 не выполняет свои обязанности по чистке дорожек от снега. Это затрудняет возможность передвижения по дворовым территориям. Вся ул. Трамвайная не очищена от снега.

  • с ул. Кирова, 1 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Нет отопления в квартире г. Хабаровск, ул. Трехгорная д.61Е кв.20

    По адресу г.Хабаровск ул. Трехгорная 61е кв.20 нет отопления в квартире, температура не привышает 17 градусов. На протяжении 1 недели , ни какие действия не предпренимаются.
    Прошу , Вас не замедлительно помочь нам, в решении данной проблемы.

  • с ул. Ким Ю Чена, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: отправлено

    Содержание животного в подъезде МКД

    Собственник квартиры № 23 по ул. Ким Ю Чена д. 4 в г. Хабаровске содержит кота, которого систематически выпускают в подъезд для прогулки. В результате чего животное гадит, в подъезде стоит жуткий запах. За животным собственник не убирает, соответственно иные собственники жилых помещений в МКД вынуждены терпеть неудобства. Животное бесконтрольно находится в подъезде по полдня, его выпускают в подъезд, а сами хозяева могут уйти на работу. Кроме того, при неоднократных попытках выпустить животное на улицу, кот шипит, кидается на людей, что создает угрозу здоровью иных собственников помещений.
    В соответствии со ст. 17 ЖК РФ жилое помещение предназначено для проживания граждан. Пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Частью 3 ст. 23 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что содержание жилых помещений должно отвечать санитарным правилам. Законом допускается содержание животных в жилом помещении, однако в силу ч.3 ст.17 Конституции РФ осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других граждан. Кроме того, в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", при содержании домашних животных их владельцам необходимо соблюдать общие требования к содержанию животных, а также права и законные интересы лиц, проживающих в многоквартирном доме, в помещениях которого содержатся домашние животные. При выгуле домашнего животного необходимо соблюдать следующие требования: исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного в помещениях общего пользования многоквартирных домов.
    Учитывая изложенное, прошу обязать собственника квартиры № 23 по ул. Ким Ю Чена, 4 в г. Хабаровске содержать животное исключительно в принадлежащей на праве собственности или ином праве жилом помещении, а не в местах общего пользования МКД.

  • с ул. Рокоссовского, 42 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Проблемы в МКД, которые УК не хочет решать.

    Начиная с октября 2019 года в доме отсутствует циркуляция горячей воды, если точнее, то с начала отопительного сезона. С утра температура воды явно не 60 градусов, как должна быть. Чтобы элементарно умыться, приходится сливать воду минут по 10-15 минут, чтобы хотя бы теплая вода пошла. Примерно в это же время было написано обращение в УК через их сайт. Реакции от УК дождался где-то через месяц, и то это был просто звонок на сотовый и спрашивали решена ли проблема. Ни представителя УК, ни тем более каких либо замеров температуры воды не было. На момент звонка проблема вроде бы решилась, но потом все вернулось обратно и продолжается до сих пор.
    Вторая проблема это запах канализации в туалете. Проблема появляется уже несколько лет в зимнее время. Правда тут действия с УК были. После обращения, пришел по-моему слесарь. Осмотрел туалет и сославшись на то , что трубы закрыты ( сделали ремонт в 2018 году, трубы за плиткой.) сказал что ничего не может сделать. Самое интересное, до ремонта, когда трубы были видны, такие же действия от УК, но проблему решили, на время правда, но решили. Скорее всего проблема в вентиляционном клапане на крыше, который перемерзает зимой. Просто раньше было не лень подниматься и пробивать его.
    С проблемами в квартире закончили, теперь о проблемах в подъезде. Если не ошибаюсь в сентябре-октябре 2019 года УК начала делать ремонт в подъезде. И начала с того, что положила плитку в подъезде на 1 этаже. Выглядит красиво не спорю, но они сняли тамбурную дверь, которая была между входной дверью и батареей (тепловым пунктом) на первом этаже. Сейчас зима, входную дверь продувает полностью из-за щелей между стенами и дверью и температура на 1 этаже минусовая, хотя должна быть не менее 16 градусов выше ноля.

  • с ул. Калараша, 34 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Засор канализации

    На протяжение многих и многих лет регулярно засоряется канализация, зловоние в подъезде, в квартирах первых этажей. Последний раз обратилась по этому вопросу 26 декабря 2019 года, сегодня 14 января 2020 и никаких результатов. Что за свинское отношение к людям, я не могу жить в своей квартире, невозможно жить, скитаюсь по знакомым, а я пенсионерка. Помогите, не знаю как бороться с Управляющей компанией, куда только не писала за все эти годы и комиссии были с администрации и прочих организаций. Все осталось на прежнем уровне. Вот решила больше не платить за их услуги, за что им платить? Их бездействие и равнодушие грозит моему здоровью в конце концов. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры

  • с ул. Ворошилова, 11 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Не греет полотенцесушитель и горячая вода низкой температуры

    На протяжении длительного времени в ванной комнате полотенцесушитель чуть теплый, нагревается только во время водоразбора. Горячая вода соответственно низкой температуры. Приходится сливать большое количество ,чтобы была возможность помыться, что приводит к увеличению индивидуального потребления. Такая ситуация,со слов соседей, происходит по всему стояку.