Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 6169
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Панфиловцев, 30 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ

    С 2 сентября 2020 года в доме по улице Панфиловцев д. 30 отсутствует горячее водоснабжение, прошу принять меры.

  • с ул. Союзная, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Мокрая стена в квартире

    В моей квартире на стене появилось мокрое пятно не понятного происхождения( со слов начальника участка). Неоднократные заявки на устранения данной проблемы начиная с 14.09.2020 г. не привели к какому нибудь результату. Выяснения причины постоянно откладываются, тем не менее пятно увеличивается в размерах ( т.е появления плесени и грибка в квартире обеспеченно). Прошу принять меры к выяснению происхождения мокрого пятна и устранению данной неполадки

  • с ул. Панфиловцев, 24 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Со 2 сентябре по настоящее время нет горячей воды.

    Со 2 сентября по настоящее время нет горячей воды. Никто не может сказать почему. Жэу говорит это тепловые сети, тепловые сети говорят это жэу.

  • с ул. Панфиловцев, 39 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Во втором подъезде, в лифте периодически нет света.

    На протяжении трех недель в лифте в подъезде номер два отключается свет, его делают, через два три дня опять темно! Как можно в темноте в лифте ездить, при этом дети ездят!!!! Прошу принять меры и исправить это!!!!

  • с ул. Панфиловцев, 39 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Придомовая территория после дождя

    Придомовая территория в ужасном состоянии,после дождя из подъезда буквально нужно выплывать.На протяжении двух лет с этим ничего не делают и даже не собираются видимо.На фото показано,как выглядит выход из подъезда.Даже такси не всегда может подъехать.

  • с ул. Панфиловцев, 24 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Третья неделя без горячего водоснабжения

    С 02.09.2020 по настоящее время в доме нет горячего водоснабжения, управляющая компания и городские сети отрицают свою причастность и уверяют, что "горячая вода есть". У меня нет возможности третью неделю нормально умыться и почистить зубы

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    НЕ меняют трубу стояка

    Неоднократно (с 10.08.2020 г.) я обращалась в УК "Единый город" с требованием заменить трубу стояка горячей воды, т.к. она находится в аварийном состоянии (ржавая, очень сильный износ), что не позволяет произвести ремонт труб внутри квартиры. 19.08.2020 мной была подана письменная претензия в УК, т.к. на устные запросы никакой реакции не было. После письменной претензии и постоянного напоминания был трижды произведен осмотр, однако никаких ремонтных работ УК не производит, ссылаясь на отсутствие специалистов. До настоящего времени мной проводился ремонт, но он остановлен, т.к. отсутствует возможность замены труб.

  • с ул. Ворошилова, 49 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Горячая вода плохо и слабо течёт.

    Ворошилова, 49 - 13
    Горячую воду дали 12 сентября. Но она течёт холодная. Больше часа приходится сливать, чтобы она стала тёплой. Но никак не горячая!!! Напор очень слабый. Стояки холодные. В течение недели ничего не изменилось, вода до сих пор не горячая, напор слабый.

  • с ул. Ворошилова, 4 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Холодная вода из "горячего" крана

    Добрый день.
    13-го числа дали "горячую" воду после отключения ТЭЦ-1. 3 дня вода шла грязная и холодная. До сих пор вода идет холодная из "горячего" крана.

  • с ул. Панфиловцев, 26 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Долго Нет горячей воды после планового отключения

    До 11.09.2020 было плановое отключение воды, с 11.09 воду так и не дади.ЖЭУ говорит виноваты тепловые сети, тепловые сети говорят, что проблема в ЖЭУ

  • с ул. Калинина, 71 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уборка подъездов

    Требуем провести генеральную уборку (мойка окон, размывка полов, снятие паутины, протирание всех поверхностей) подъезда 2 по адресу ул. Калинина 71.
    Генеральная уборка должна проходить два раза в год (май, август), но в августе данной уборки не было. Так же ежемесячно должна проходить уборка подъездов с мойкой пола, но этого та же не делается.
    Жильца подъезда убирают подъезд сами и при этом с нас берут оплату за не оказанную услугу.

    За что оплачивают жильцы? за не оказанную услуг?
    Прошу указать дату генеральной уборки по адресу Калинина 71, подъезд номер 2

  • с пер. Лагерный, 11 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не включают горячую воду

    В нашем доме отключили горячую воду, как гласило объявление от управляющей компании на подъезде: горячая вода будет отключена в период с 01.09.17 по 15.09.17. Сегодня 17.09.17 - горячую воду до сих пор не включили. Более того, сегодня на подъезде вновь появилось объявление, в котором сказано, что горячую воду выключат вновь (а они её и не включали!) в период с 18.09.17 по 22.09.17 ! Разве такое возможно? Раньше мы жили в северном и за отключение воды на длительный срок управляющая компания претерпела очень серьезные последствия, после чего отключения больше, чем на неделю не было. Как можно месяц прожить без горячей воды, тем более в неотопляемый период?!

  • с ул. Биробиджанская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекание крыши

    Я, Чупин В.А., проживаю по адресу ул. Биробиджанская 4 на последнем 4-м этаже в 16 квартире в многоквартирном доме с августа 2018 года. С мая 2020 года происходят протечки во время дождей, по причине не надлежащего состояния кровельного покрытия нашего дома. Регулярные протечки потолокa в подъезде, запах сырости и высокая влажность в квартире из-за намокающих перекрытий, провоцирует рост плесени и грибка, что отрицательно влияет на здоровье меня и моей семьи. Несвоевременный ремонт, в дальнейшем может привести к затоплению моей квартиры, в которой был закончен дорогостоящий ремонт в 2018 году.
    15 мая, 8 июня и 20 июля и 17 сентября 2020 года я неоднократно обращался с жалобой в диспетчерскую службу УК «Премиум-2», обслуживающую наш дом, о факте протечки крыши. Диспетчер каждый раз, с её слов, присылала специалиста от управляющей компании, который проводил осмотр, акты не составлялись. За последний месяц ситуация существенно ухудшилась из-за частых долгих осенних дождей. Мною сделаны фотографии повреждений и протечек на крыше, а также в подъезде, по которым можно видеть, что площадь намокания увеличилась в несколько раз. Так-же на крыше отсутствуют стёкла в слуховых окнах, в результате чего, чердачное помещение превратилось в место обитания голубей, которые являются разносчиками многих заболеваний.
    Я ежемесячно оплачиваю счета за коммунальные услуги, без задержек и в полном объеме. В состав этих платежей входит плата за текущий ремонт многоквартирного дома. Согласно Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 № 17 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», ваша управляющая организация обязана содержать кровлю дома в исправном состоянии.
    Поэтому прошу направить комиссию, которая оценит ущерб от протечек, а также специалистов для восстановительных ремонтных работ кровли и чердачного помещения.

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    12.09.2020 после двухнедельных ремонтных работ на ТЭЦ-1 должны были восстановить подачу горячей воды. На сегодняшний день, 14.09.2020, из горячего крана бежит еле теплая мутная жидкость с неприятным запахом. ЕДДС города (тел. 42-47-43) уверяет, что подача воды восстановлена, обращайтесь в ЖЭУ. До ЖЭУ (тел. 23-82-15) дозвониться невозможно. О дополнительных, также как и о плановых отключениях нет нигде информации!

  • с пер. Трубный, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды лется холодная

    С конца августа вместо горячей воды шла холодная,потом горячую воду выключили на две недели потом опять пошла холодная

Перейти на страницу: