Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 2878
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Тихоокеанская, 191 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    На верхних этажах моего дома слабое давление в кранах подачи горячей воды!

    ул. Тихоокеанская
    д. 191 кв. 115

  • с ул. Трехгорная, 87 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Плохо греют батареи

    Четыре дня назад,управляющая компания убавила давление в батареях,по этой причине батареи не горячие в квартире менее 18 градусов. На телефонные звонки в ук не отвечают.Прошу принять меры.

  • с кв-л. 70-летия Октября, 1 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Жалоба на ЖКХ

    Прошу принять меры, Живу в Березовка в двух шагах от ЖКХ, обратилась неделю назад 23 ноября, в диспечерскую ЖКХ на протечку сместителя с горячей водой, пообещали прислать сантехника. Сантехник так и не явился. Через день пошла к мастеру по заявкам. Мастер мне сказал, что поменять прокладку услуга платная. Я согласилась оплатить, но сначало нужно, чтобы посмотрел сантехник. Мастер пообещала прислать сантехника. И вот уже прошла неделя, никто так и не явился. Зачем спрашиваю нужны ЖКХ? Почему даже платную услугу я не могу получить.? За что я плачу такие деньги, за обслуживания дома? Сама я не могу сделать кран, постороннего человека нанять я тоже не могу, так как при возникновения аварийной ситуации сантехники говорят Не надо было лесть, не специалисту.. До каких пор будет это бездействие продолжаться. Почему сантехники отказываются работать, если им не дать деньги на руки, оплата через кассу их не устраивает. Мало того что я плачу 1200 за обслуживания дома 168 за кап. ремонт, а устранить течь, почему то ЖКХ отказывается. Прошу пересмотреть мою оплату за обслуживания дома и убрать у меня пункты, которые на самом деле не действуют, как например вызов сантехника. Прошу принять меры, для устранения протечки, в моей ванне. Кононова. При бездействие буду жаловаться в выше стоящии инстанции.

  • с ул. Ворошилова, 29 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Горячая вода

    Отправлял просьбу разобраться, почему нет горячего водоснабжения в Ванной и туалете. До сих пор, жалобу игнорируют. Что в прокуратуру обращаться. За что мы платим, перерасчёт ни сделают за дни отсутствия горячего водоснабжения.

  • с ул. Монтажная, 34 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    В подъезде нет двери

    Здравствуйте Прошу Вас принять меры и обратить внимание на компанию уютный дом и его директора! У нас в подъезде тварится ужас лестница и пол шатаютца проваливаются! Штукатурка сыпица на голову! Стены в ужасном состоянии! Звоню а компанию Уютный дом уже 3года они только обещают что плотник придет и все сделает! В начале ноября у нас во дворе меняли трубы завалили в подъезд, сломали эксковатором двери с улицы в подъезд и на этом все! Я уже месяц звоню каждый день в тсж уютный дом , а они мне говорят заявка принята номер заявки такой-то пришлем рабочих но никого нет!!!! Уже месяц а в подъезде холодно элеватор скоро перемерзнет! Прошу повлиять на компанию уютный дом! За что-то мы же им деньги платим!

  • с ул. Панькова, 20 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Прорыв в трубе

    27.11 произошла очередная течь в трубе. По какой причине - не известно. Вынуждены были в очередной раз перекрыть трубы, вызвав аварийную службу. Управляющая компания не принимает никаких мер по устранению данной проблемы в квартире, начиная с октября месяца, ссылаясь на разного рода причины и советуя "обратиться к мастерам по газете". Ранее уже были жалобы касательно того, что УК отказалась произвести замену труб, теперь мы терпим последствия бездействия со стороны УК. Просьба принять меры в отношении УК.

  • с ул. Дзержинского, 19 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Яркий фонарь с соседнего дома

    Включили фонарь с 26 ноября на 27. Светит.

  • с ул. Вологодская, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    отопление не соответствует нормам

    Добрый день!
    Температура воды в радиаторах в моей квартире на протяжение всего отопительного сезона (не только в октябре, но и глубокой зимой. когда за окном минус 30) составляет 40 градусов по Цельсию, не первый год, что не позволяет обогревать должным образом помещение. При этом температура воздуха в квартире соответствует нормам минимально 18 градусов. УК и ЖЭУ ссылаются на нормы температуры воздуха в квартире и отказывают в подаче горячей воды в радиаторы.
    Насколько известно постановление 170, где прописан норматив температуры воды в отопительной системе отменили в 2016 году. Тот норматив, который сейчас действует, указывает только на максимальную температуру 95 градусов. Нижний порог не указан.
    Насколько это верно? Как повлиять и заставить УК, ЖЭУ либо другие службы подавать в радиаторы горячую, а не теплую воду? На что ссылаться и на какие нормы? Какие действия можем предпринять чтобы изменить ситуацию в нашу пользу?

  • с ул. Пионерская, 1 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Дезинсекцию подвала, подъездов от тараканов.

    В нашем подъезде 1 появились тараканы ук ООО жилмасив которая обслуживает наш дом находиться по адресу с. Некрасовка Хабаровского района не принимает ни каких мер по санитарной обработке подьезда от насикомых. Прошу принять меры. Срочно.

  • с пер. Дзержинского, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Более месяца МКД не вывозят мусор.

    Здравствуйте!Не вывозят мусор более месяца.У нас установлены камеры видеонаблюдения.все жильцы дома скидываются и заказывают за свой счёт вывоз мусора.В квитанции так и продолжаю производит начисления. По кап ремонту ничего не делается.На крыше дома не установлены сливы , свисают большие сосульки.Дом находится рядом со школой √10, через наш дом проходят дети.Сосульки падают рядом с детьми .УО МКД нет никакого дела до нашего дома,только заоблачные начисления производят.Еще ни разу никто из жильцов не видел никого из сотруднтков УО МКД.В доме с роду не было холодной воды,а в квитанции производят начисления.Прошу произвести проверку по данной УО МКД.!!!!

  • с ул. Артемовская, 140 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Не исполнение заявки по вводу эксплуатации прибора учета по горячему водоснабжен

    Не исполнена заявка на ввод в эксплуатацию прибора учета по горячему водоснабжению(замена) вх. № 1330 от 20.11.2018

  • с ул. Ворошилова, 29а отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Бездействие Управляющей компании "ДВ-союз"

    01.10.2018 мною было подано заявление на имя директора в Управляющую компанию "ДВ-Союз", находящейся по адресу ул.Ворошилова, 3а, зарегистрированное под номером 6736, на спил деревьев, находящихся под окнами 4 подъезда, дома по ул.Ворошилова, 29а.
    Деревья расположены прямо под окнами и балконом жильцов квартиры 55. Разросшиеся ветви закрывают окна и мешают проникновению в дом солнечного света, а согласно СНиП 23-05-95, деревья не должны расти ближе пяти метров к дому (данные деревья растут в 2-х метрах от дома). Приходится постоянно пользоваться электрическим светом, что ведет к существенному увеличению расходов по оплате электроэнергии. Кроме того, существует реальная опасность травмирования - ветви при сильном порыве ветра могут разбить балконные окна жильцов квартиры 55, расположенной на 4-ом этаже вышеуказанного дома, что создает реальную опасность травмирования жильцов квартир и случайных прохожих - осколки разбившегося окна могут полететь во двор.
    Заявлением занималась инженер Полуполтинных Анастасия Олеговна. 26.10.2018 я позвонил в управляющую компанию узнать о судьбе моего заявления, на что инженер мне ответила, что 29.10.2018 документы будут переданы в "Горзеленстрой" для выдачи разрешения на спил деревьев. На 16.11.2018 никаких действий по спилу проведено не было. После повторного звонка 16.11 в "ДВ-Союз", в приемной мне ответили, что Полуполтинных А.О. ушла в учебный отпуск на 3 недели, попросили подождать ее выхода на работу. В этот же день я позвонил в "Горзеленстрой", уточнил, что заявление на спил деревьев по ул.Ворошилова,29а, от УК "ДВ-Союз" им не поступало.
    Бездействие управляющей компании выражается в невыполнении взятых на себя обязательств по договору управления, а также невыполнении требований норм законодательства.
    На основании вышеизложенного ПРОШУ:
    1. Рассмотреть заявление в сроки, указанные в п. 5.1 «Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приемов граждан в системе прокуратуры РФ», утвержденной приказом Генпрокуратуры № 45 от 30.01.2013 года.
    2. Принять меры прокурорского реагирования и провести проверку в УК "ДВ-Союз" и защитить права жильцов.
    3. Обязать УК осуществить защиту жильцов дома по адресу ул.Ворошилова, 29а.
    4. После проведения проверочных мероприятий направить мне письменный ответ о принятом решении.
    5. Поднять вопрос о соответствии занимаемой должности Полуполтинных Анастасии Олеговны.

  • с ул. Панькова, 20 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Снова течь в трубе

    23.11.2018 г. Труба на кухне дала течь. В связи с чем было обращение в аварийную службу УК с заявкой об аварии. На что диспетчер крайне медлительно реагировала на жалобы и длительно поспрашивала о произошедшем вместо того, чтобы оперативно направить компетентного сотрудника для решения проблемы. Спустя некоторое время пришёл сантехник, который посмотрев на возникшую проблему в трубе, начал крайне негативно реагировать на произошедшее, в частности, что мы не произвели замену труб на железные (замена не была произведена в силу отказа УК, ссылаясь на недоговорённость между соседями и отсутствия предписаний, хотя мы были в полной готовности это сделать; по это у поводу ранее была направлена в ваш адрес жалоба). Все что смог сделать сантехник - это перекрыть трубу и не смог квалифицированно помочь и устранить неполадку, ссылаясь на то обстоятельство, что "с полипропиленом он работать отказывается и по всем вопросам направил к руководству". Более того, каждый раз упоминается фраза, что " ищите специалистов по газете и платите им". Хотя мы делаем взносы за обслуживание данной УК. Повышенный тон, и крики являются нормой общения сотрудников УК. Просьба принять меры в отношении сотрудников УК с целью исполнения ими своих прямых обязанностей в адекватной форме поведения.

  • с ул. Вологодская, 47 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    В квартирах холодно.

    С первого дня запуска отопления в квартире холодно, при общении с соседями у них та же ситуация. В комнате 20кв.м 10секций и холодно.