Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4108
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Краснореченская, 7 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Стая собак на детской площадке

    В наших на придомовых территориях и на детской площадке по ул краснореченской 7, 5, 3; поселилась свора больших бездомных собак, количеством около 6 штук, когда меньше когда больше
    В наших домах много детей, дети очень подвижные резвятся на детской площадке и если кто побежит , то какая нибудь собака из этой стаи реагируют. Одна собака укусила девочку. Мама обращась в администрацию но действий нет. 2 дня назад кинулись на женщину. Очень опасная ситуация повторяется из за дня в день.В песочницы с песком постоянно лежат и греются собаки больные или здоровые , и как маленьким детям играть после этого ?
    За домом 7, стоит будка там живут щенки которых подкармливают. На площадке стоит неприятный запах после дождя.
    Прошу принять меры и обязать администрацию Индустриального района г. Хабаровска произвести отлов всей этой своры собак .

  • с ул. Краснореченская, 75а отправлено в Единую Россию
    Статус: отправлено

    Протечка кровли

    Прошу Вас устранить течь кровли, в 4-х этажном общежитии, в коридорах с потолка льется вода, у нас в квартире с угла капает, в потолке навесном вода. Общежитие по ремонту в запущенном состоянии, окон нет... Скоро зима...

  • с ул. Вологодская, 14 отправлено в Единую Россию
    Статус: отправлено

    Течь кровли крыши

    После длительных дождей стало поступать вода в уборную комнату жилого помещения на освещение, возможность замыкания.

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в Единую Россию
    Статус: отправлено

    Протекает крыша, не ремонтируют

    В квартиру переехала летом 2018, она находится на пятом этаже. Когда начались дожди, стало капать с потолка в комнате в нескольких местах. Обратилась в УК Амурлифт, написала заявление, пообещали отремонтировать. Осенью ситуация не изменилась, обратилась повторно, опять обещания. С весны 2019 начались сильные дожди, протекать стало ещё больше, отвалилась половина плиток с потолка. Приходила представитель УК Амурлифт, всё зафиксировала, сказала, отремонтируют. Уже конец августа, постоянно идут дожди, квартиру топит.

  • с ул. Краснореченская, 119 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Течь кровли

    Краснореченская
    5

  • с ул. Карла Маркса, 154 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Нет уличного освещения

    Нет уличного освещения. Со стороны ул. Выборгская заброшенные дома , трава выше роста человека, столбы стоят, но не горят. С другой стороны по переулку Черниговскому ещё страшнее идти, лес, трава никогда не кошенная, забор сломан заброшенной стройки. Построили один дом, и от центральной улицы не далеко, но очень страшно идти даже в светлое время суток.

  • с ул. Орджоникидзе, 6б отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Низкая температура горячей воды

    Горячая вода имеет температуру не превышающую 40 градусов. Для того чтобы помыть посуду или принять душ приходиться долго сливать воду. Это происходит с начала июля по настоящее время. Живём вдвоём с супругой, мы пенсионеры, инвалиды. За последнюю неделя с 08.08.2019 по 18.08.2019 счётчик горячей воды показал, что использовали 4 куб. М., но вода текла холодная из горячего крана.

  • с ул. Служебная, 5 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Плохие дороги

    Состояние подъезда к дому машин и прохода людей невозможно такое ощущение как живём после бомбёжки

  • с ул. Служебная, 5 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Плохая подача горячей воды

    Плохая подача горячей воды.Очень долго сливается холодная вода с горячего крана по 15 минут потом приходиться переплачивать как за горячую

  • с ул. Краснореченская, 183 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Газон

    Не стригут траву около дома. Всё зарасло

  • с ул. Краснореченская, 7 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода

    Около 2х месяцев из крана льется грязная горячая вода, один раз была с запахом машинного масла.

  • с ул. Пионерская, 52 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Низкая температура воды

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о нарушении нормативов обеспечения населения
    коммунальными услугами
    По адресу Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павла Морозова 132, квартира 239 горячая вода низкой температуры. Таким образом управляющая компания ООО «уют» нарушает, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.11.2011 №354) – далее Правила.
    В соответствии с Приложением 1 Лицо, предоставляющее потребителю коммунальные услуги должно обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09).
    В соответствии с п. 2.4. Гигиенических требований к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 №20 «Об утверждении СанПин 2.1.4.2496-09»)температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 и не выше 70 градусов Цельсия.
    В соответствии с пп. В п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю.
    В соответствии с пп. Г п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано в установленном Правилами порядке производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества.
    В соответствии с ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение включает в себя в том числе и плату за коммунальные услуги.
    В соответствии с пп. А п. 149 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность.
    В соответствии со ст. 2 Положения о государственном жилищном надзоре (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 №493) задачами государственного жилищного надзора является в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
    На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Положением о государственном жилищном надзоре, прошу:
    • провести по изложенным мною фактам выездную проверку;
    • выдать управляющей организации ООО «уют» предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения;

  • с ул. Пионерская, 52 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Слабый напор воды

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о нарушении нормативов обеспечения населения
    коммунальными услугами
    По адресу Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Пионерская, дом 52, квартира 239 горячая и халодная вода практически не течет. Таким образом управляющая компания ООО «Уют» нарушает, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.11.2011 №354) – далее Правила.
    В соответствии с пп. В п. 3 Правил коммунальные услуги предоставляются потребителю круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг.
    В соответствии с Приложением 1 Правил отклонение давления холодного водоснабжения допускается в диапазоне 0,03 – 0,6 Мпа (0,3 – 6 кгс/кв.см), отклонение давление горячего водоснабжения допускается в диапазоне 0,03 – 0,45 МПА (0,3 – 4,5 кгс/кв.см).
    В соответствии с пп. В п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю.
    В соответствии с пп. Г п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано в установленном Правилами порядке производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества.
    В соответствии с ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение включает в себя в том числе и плату за коммунальные услуги.
    В соответствии с пп. А п. 149 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность.
    В соответствии со ст. 2 Положения о государственном жилищном надзоре (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 №493) задачами государственного жилищного надзора является в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
    На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Положением о государственном жилищном надзоре, прошу:
    • провести по изложенным мною фактам выездную проверку;
    • выдать управляющей организации ООО «Уют» предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения;

  • с ул. Костромская, 48Б отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Отсутствие уборки в подъездах

    Убирать подъезд приходит девушка восточной национальности, подметает только первых два этажа и то не всегда, иногда смотрит, что и так "не грязно". Полы не моются совсем, при том что подъезд выстлан светлой кафельной плиткой и грязь на ней видно очень хорошо. Обращались не раз в УК, там был дан ответ, что у них зарплата всего-то 4700р/мес, поэтому не стараются. А по документам на убирающий персонал в год выделяются 500000 рублей. Возникнет вопрос: куда тратятся остальные деньги со столь мизерных зарплат? И когда начнут добросовестно убирать подъезд?

  • с ул. Стрельникова, 6 отправлено в Справедливую Россию
    Статус: отправлено

    Текут швы

    В результате дождей появилось сильное намокание в спальне под потолком, по всему периметру над окном,вылез грибок. Проблема не устраняется который год, начиная с 2012 года. каждый год швы заделывают, но толку нет. делают некачественно или этот просто течет крыша, которую не обследуют. В прошлом году я делала ремонт, и теперь вынуждена делать его снова и выводить грибок, из за халатного отношения управляющей компании ООО УК "Северный округ" к своей работе. Прошу проверить данную компанию, чтобы они качественно выполнили свою работу и устранили течь.