Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 7737
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Уборевича, 52 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет электричества, более 3х часов. 12.06.2021.

    Сегодня 12 июня 2021г. Город празднует день России. Нет электричества с 19:00. Уже 21:47. Почему неизвестно. Но в связи с тем что нет электричества не работают магазины, аптеки. Просто каменный век. Примите меры.

  • с ул. Яшина, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не Ремонтируют подъезд

    Здравствуйте. Сколько ещё ждать ремонт подъезда? Стены в ужасном состоянии, красить, белить, зимой от деревянных окон дует, нет бы установить порядочные пластиковые окна. В подъезде холодно, дома холодно очень. За что каждый месяц я плачу нет не единого понимания.

  • с ул. Яшина, 31 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    игнорирование обращений в ООО,, восток-сервис,,

    Прошу принять меры к Управляющей Компании ООО "Восток-Сервис" г. Хабаровск ул. Знамёнщикова, 12, оф. 6.
    В доме по улице Яшина, 31 кв. 75 проживаю с 1974 года с момента сдачи дома в эксплуатацию. Капитального ремонта в доме не производилось ни разу. Проблемы со стояком отопления имеются на протяжении последних пяти лет, а именно в зимний период времени температура батарей в комнате и на кухне (один стояк) не превышает 40 - 45 градусов, соответственно температура в помещении 16 - 17 градусов. На неоднократные письменные заявления с отоплением в УК ООО "Восток-Сервис" директор Топтун А.А. отвечает что стояки находятся в удовлетворительном состоянии (копии заявлений и ответов от УК имеются на руках). В течении пяти лет УК никаких действий в решении данной проблемы не принимает.
    В течении последних трёх лет в зимний период времени существует проблема промерзания меж панельных швов в комнате и на кухне, отчего в помещении присутствует плесень и грибок. На неоднократные письменные заявления с просьбой устранить данные проблемы следуют отписки и обещания об устранении на следующий год. Проблема не решается в течении трёх лет. Копии заявлений и ответов от УК имеются.
    В течении последних пяти лет особенно в летний, осенне - весенний период постоянные протечки крыши над квартирой и в подъезде № 5. На неоднократные заявление в УК следуют отписки от директора ООО "Восток-Сервис" Топтун А.А. (Неоднократно проводились осмотры помещений представителями УК ООО "Восток Сервис". Никаких мер по устранению данных нарушений принято не было. (Копии заявлений и ответов от УК имеются на руках). Фото и видео последствий могу предоставить по Вашему запросу.
    В течении последних пяти лет существует угроза разрушения балконных и оконных проёмов ветками деревьев находящихся вблизи дома со стороны улицы Яшина. На неоднократные письменные аявления в УК с просьбой устранить данную проблему, следуют отписки,проблема не решается. Существует постоянная угроза падения веток и самих деревьев. Копии заявлений и ответов могу предоставить.
    Уборка подъездов в доме проводится один раз в неделю, по понедельникам (уборка заключается в размазывании грязной водой и грязными вениками мусора и пыли в течении 5-10 минут). Подъезд находится в полуразрушенном состоянии Фото и видео могу предоставить по Вашему запросу. Ремонт подъезда проводился последний раз лет 15 - 17 назад.
    Три года назад в подъездах № 1,2,3,5 данного дома были заменены козырьки над крыльцами на металлические. Козырьки таких размеров и установлены таким образом что вся вода во время осадков скатывается на середину крыльца. И в осенне-весенний период (во время заморозков) существует реальная угроза жизни и здоровью граждан во время входа и выхода из подъезда. Дворник убирает только крыльца в зимний период во время сильного снега. Тротуар, прилегающий к дому, и остальная территория не убирается вообще.
    P. S. Складываться такое впечатление, что Управляющая Компания ООО "Восток- Сервис" - директор Топтун А.А. полностью самоустранилась от решения проблем по ремонту и наведению порядка в доме по улице Яшина, 31. Несмотря на это в доме по улице Яшина, 29, где проживает директор Топтун А.А. все эти проблемы отсутствуют совсем. В подъездах идеальный порядок, стоят пластиковые окна, производится регулярный ремонт и уборка подъездов и прилегающей дворовой территории.
    Прошу Вас провести проверку Управляющей Компании ООО "Восток-Сервис" по вышеизложенным фактам, а также по целевому использованию денежных средств, собираемых на ремонт и содержания жильцов дома улицы Яшина, 31.

  • с ул. Ангарская, 13 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Течь кровли

    18.05.2021 мною было написано заявление о том, что по вышеуказанному адресу происходит течь кровли (смежная стена подъезда и квартиры). В настоящее время от ЖЭУ 14 (ООО Амурлифт) работы проведены не были. Прошу Вас оказать содействие при решении данной проблемы. На мое заявление ответа так и не поступили. В настоящее время течь кровли не устранена.

  • с ул. Калинина, 115 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Наличие огромных веток вблизи детской площадки

    На территории детской площадки имеются большие сухие ветки свисающие с деревьев. Так же на территории детской площадки стоит трансформаторная будка на крыше которой лежит большое количество огромных сухих веток свисающих со здания. Детей во дворе очень много гуляет и они играют в прятки возле этой будки, что очень опасно.

  • с ул. Костромская, 56 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Вовремя не принимаются меры по устранению порыва труб горячей воды в квартирах

    6 июня вечером я обнаружила в санузле большую влажность, запах сырого подвала и текущий по трубам кипяток. У меня 2й этаж. Трубы прорвало на 4м этаже, ещё 4 июня. Аварийная служба УК ВОСТОЧНОЕ знала об этом и не принимала никаких мер. И даже на моё обращение мне посоветовали "постелить тряпочку" так как ремонтировать собираются только в понедельник. Лишь после моих настояний перекрыли стояк горячей воды. В итоге неделю держится подвальный запах и влажность, все плиты сырые и образовывается грибок.

  • с ул. Малиновского, 15 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    опять нет горячей воды

    Опять в доме нет горячей воды с 10.06.21г., сколько это уже будет продолжаться. Отключили ХТС в связи с порывом, однако 11.06.21г. ХТС сообщили (выяснено из телефонного разговора), что порыв устранен, ремонт окончен-обращайтесь в УК, однако 11.06. под конец рабочего дня диспетчер ЖЭУ-27 вообще игнорировала это, сказав, что работают ХТС. И так бесконечно, перебрасывают проблему друг на друга, а впереди 3 не рабочих дня. И квитанции за горячую воду приходят без перерасчета. Ну, что терпите и дальше, мы же всё терпим, это - Россия, ну, что с праздником! И себе в ЖЭУ-27 по Панфиловцев 38 - хороший сделали ремонт, а у нас в подъезде после пожара в щитке с 2015г. не могут сделать, как же нет средств на доме при таких заоблачных начислениях за содержание и ремонт жилья, а плачу я вовремя всегда, надоел уже этот беспредел. Пишем заявления, подписываем жильцами всего подъезда, а движений никаких нет. В следующий раз, при не принятии мер, буду писать выше по инстанциям.

  • с ул. Краснореченская, 42 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Тараканы в большом количестве из подвала

    Из подвала в квартиру на первом этаже тараканы попадают в большом количестве, средства против тараканов не помогают, насекомых так много, стая просто, крупных с крыльями. Необходимо в подвале провести обработку.

  • с ул. Краснореченская, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Состояние внутри дворовой проезда, разгрузка товара торговым центром Марина со с

    Состояние внутри дворового проезда. Разгрузка товара торговым центром "Марина" со стороны жилых подъездов. Антисанитарное состояние подвала в 3 подъезде.

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    По адресу ул. Калинина, 12, подъезд №2 смердящий запах канализации и фекалий

    В подъезде №2 на протяжении нескольких месяцев сохраняется смердящий запах канализации и фекалий - заходить туда невозможно, не то что дышать, запах распространяется до верхних этажей. При чем повторяется это из года в год (живу я этом по этому адресу уже достаточно давно – с 2013 года). Подъезд - очень грязный - не моется, не убирается как следует, а если и помоют раз в месяц, то одной грязной тряпкой, и лифт, и стены, и полы, не меняя воды без дезинфицирующих средств, делают только хуже!
    Неоднократно спрашивали про ремонт подъезда у ответственного МКД (Владимир Выборнов, больше нет о нем информации) - один ответ: «нет денег». – Возникает вопрос за что мы платим немаленькие деньги ежемесячно. Вопросы так и не решаются как была грязь, вонь и разруха, так и остается - жить в таком доме невозможно, не приятно. У нас живут приличные, достойные люди - у всех дети и внуки, не хочется чтобы наши дети дышали зловониями, жили и видели эту грязь, неприятно самим приходить домой в такой подъезд, а уж тем более приглашать к себе гостей.
    Прошу Вас от лица всех жильцов подъезда № 2 по ул. Калинина д.12 помочь нам разобраться в сложившейся ситуации, так как сотрудники УК "Сервис-Центр" направляют к сотрудникам из ЖЭУ "ОВНК", а те естественно в обратную сторону, ведут себя всегда очень грубо и вызывающе, разговаривают с жильцами как с быдлом, или игнорируют вообще - никто не за что не отвечает. Складывается впечатление что не Управляющая компания и ЖЭУ нам должны наводить порядок за наши средства, а мы должны им просто заплатить и молчать дальше ничего не требовать. Просим принять меры, помоги те нам сделать наш дом лучше.

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не информирование управляющей компании жальцев.

    По закону РФ управляющая организация обязана оповещать собственников квартир дома об отключение или приостановление подачи воды за 10 дней. В договоре, заключенном с данной компанией даже прописан пункт, что это входит в их обязанности. Оповещения не было. Я обратилась в отдел регистрации обращений граждан данной упрв. Компании, на что со мной грубо вели разговор, а в дальнейшем и вовсе прервали звонок. Далее попытки разъяснить ситуации не были возможны, так как больше на мои звонки никто не отвечал. Так же в договоре с упрв. Компанией есть пункты в которых прописано что в их обязанности входит: чистка зимой дороги, посыпка песком и озеленение. Я живу в этом доме более 20 лет и за весь период не было ничего сделано из выше сказанного. Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры в отношении упрв. Компании ”Сервис-центр”.

  • с ул. Джамбула, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутсвует напор холодной воды

    После временного отключения горячей воды с 24.05 по 26.05 отсутсвует напор холодной воды. До 9 этажа вода практически не поступает. В настоящее время горячая вода отключена опять и с таким напором даже проточный нагреватель не включается

  • с б-р. Амурский, 56 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Незаконное использование электрической энергии при проведении ремонтных работ

    Здравствуйте!
    В нашем доме уже несколько недель проводят какие-то ремонтные работы, работники работают с перформаторами, которые подключены к электрической энергии в этаэных щатках. Говорят что проводят ремонт оборудования для жильцов дома от управляющей компании. Перфораторы подключены к этажным щитам, в которых внутриквартирные учеты. Законно ли проводить такие работы, с использованием электрической энергии за которую платят жильцы дома. Возможно ли узнать, что за ремонт проводится в нашем доме какая программа и какая компания его проводят.
    Кто контролирует проведение этих работ.

    Спасибо!

  • с ул. Краснореченская, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутсвует детская площадка

    Я проживаю и являюсь собственником квартиры, по адресу: г. Хабаровск ул. Краснореченская , дом 42, кв. 71, расположенной в многоквартирном доме, который находится под управлением компании ООО УК"СтройКомСервис" согласно договору управления с 29.01.2018.
    Прошу установить спортивный городок или детскую площадку на территории прилегающей к дому.

  • с ул. Королева, 2а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Доска информации

    Ремонт был сделан два года назад, а доски информации в подьезде до сих пор нет, писали заявки, уже пол года делают, примите пожалуйста меры

Перейти на страницу: