Протечка воды с крыши , течет по стенам с потолка, вся квартира в воде, сырая.

с ул. Оборонная, 8б отправлено в Роспотребнадзор

Управляющий орган УК «Амурсантехмонтаж
ИНН/ КПП 2723068886/272301001
по адресу юрид. Фурманова 9-118
фактический адрес 680007, г. Хабаровск. ул. О.Кошевого, 27
тел (4212) 21-69-30, 8(4212)63-67-22
8(4212)48-40-01

Начальнику РСУ ООО «Мицар
Козодой Н.С.
От Ермаковой Ирины Александровны
Проживающая по адресу; 680007, г. Хабаровск, ул.Оборонная, дом 8 «Б» -81
Тел. 8 924 218 4464


Заявления.
Я, собственник квартиры №81 , проживающий в доме № 8 «б» по улице Оборонной, который обслуживает Ваша организация. Поскольку Вы являетесь исполнителем услуг по содержанию имущества общего пользования, то обязаны, независимо формы собственности и организационно-правовой формы, предоставить потребителю соответствующие требованиям стандартов услуги. При этом, придерживаясь санитарных правил и норм, которые установлены нормативами и условиям договора.
В свою очередь, хочу отметить, что обязательства по договору исполняю и регулярно плачу за услуги содержания общего имущества.
На данный момент, нарушая ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ст.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, который утверждён Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г. № 491) услуги содержания общего имущества оказываются с нарушениями: крыша над моей квартирой пребывает в ненадлежащем состоянии — наблюдаются многочисленные и сильные протечки по стенам, потолок, перегородки и т.п.
Руководствуясь вышеизложенным, в соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 40, ст.42 Правил содержания имущества общего пользования в многоквартирном доме (Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006г., ст. 156 Жилищного кодекса РФ) требую устранить причину протечки в мою квартиру в течение суток и добровольно осуществить ремонт помещений, поврежденных протечками.
Неисправности были допущены по вине управляющей организации (приложение №2 Постановления Госстроя России №170 от 27.09.03г.).
Настаиваем на визите технического работника и составления акта о неисправностях.
В случае отказа Вашей организации устранить протечку или возможной имитации принятия мер я намерена обратиться в жилищную инспекцию и прокуратуру с жалобой по причине нарушения Вами ст. 7.22 КОАП РФ.
Кроме того, я оставляю за собой право обратиться в суд для взыскания реального и морального ущерба, а также осуществления перерасчета платежей за содержание и ремонт жилищного фонда.
Прилагаю видео, фотографии
Ермакова И.А. 31.08.17

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 01 сентября 2017 «отправлено»
  • 11 октября 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 16 января 2018 «решено» — по истечению более 40 дней

Обсуждение жалобы

Загружаются комментарии...