с
ул. Свердлова, 36
отправлено в
Роспотребнадзор.
1,5 месяца в нашем доме нет горячей воды. Прохладная вода идёт с 8:00 до 22:00, в остальное время идёт холодная. Задолженностей нет, все квитанции об оплате имеются.
Комментарий юриста DVHAB.RU
В данный момент услуга подачи горячей воды оказывается Вам некачественно, что выражается в пониженной температуре воды, такое событие необходимо официально зафиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников обслуживающей компании, которая обслуживает дом. Сделать это можно, подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факт подачи услуги низкого качества. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники УК. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в компании по обслуживанию дома. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.
Кроме того, Вы можете подать письменное обращение в Вашу УК с требованием произвести перерасчет за ненадлежаще оказанные услуги. Заявление подается в 2х экземплярах, один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Не стоит забывать, что в случае если действиями управляющей компании и ресурсоснабжающей компании Вам был причинен вред, в том числе моральный, то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о компенсации такового.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
05 сентября 2017
«отправлено»
15 октября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
14 января 2018
«решено»
— по истечению более 40 дней