Здравствуйте! Моя жалоба заключается в следующем. С 1 сентября 2017г по 15 сентября 2017г. по адресу: ул. Клубная, дом. 20 было произведено плановое отключение горячей воды. в связи с ежегодной проверкой и опрессовкой системы горячего водоснабжения и отпления перед отопительным сезоном. После окончания срока испытания систем горячая воды так и не появилась по вышеуказанному адресу, а именно, ул. Клубная, дом, 20. После неоднократных звонков в Управляющую компанию был получен ответ от УК, что дом находится на линии порыва норячей воды. И вода будет дана только после устранения порывов. В настоящий момент , а именно, 19 сентября 2017 года, т.е. спустя 4 дня после завершения испытательного срока систем горячего водоснабжения, горячей воды в доме №20 по ул. Клубной так и нет. 18 сентября горячую воду запустили на короткий срок с 18.00 по 23.00 местного времени. Но потом опять отключили. Пожалуйста, ответьте, когда по ул. Клубной, 20 будут наконец завершены работы по устранению порывов, и горячая вода поступит в наши квартиры? Возможно ли снижение платы за горячую воду из-за удлинения сроков ее отключения сверх нормативного, в связи с законодательством? Как написать заявление по снижению платы за невозможность пользоваться горячей водой. в связи с е отсутствием в доме по ул. Клубной, 20 свыше всех нормативных сроков по действующему законодательству? С уважением, Яценко Инна Геннадьевна.