Пора передавать показания счетчиков

засор в канализационных трубах, не возможно пользоваться водой

с ул. Краснореченская, 119 отправлено в ГЖИ

Начиная с 28 августа 2017г. по сегодняшний день наша управляющая компания «Амурлифт» не принимает никаких мер по устранению проблемы, возникшей в нашем доме с канализацией, а точнее с водоотводом. В течение 20 дней у меня в ванной поднимается вода с нечистотами. Практически каждый день мы с утра вызываем слесаря их управляющей компании, он устраняет засор, но к вечеру, когда соседи начинают пользоваться водой, мне приходится вызывать аварийную службу, которая не всегда справляется с засором и вода из канализации стоит у меня в ванной до утра. А с утра начинаем все по кругу. Слесаря из аварийной службы утверждают, что в трубу, идущую от квартир к колодцу, проросли корни от рядом стоящего дерева, поэтому прочистка тросом устраняет проблему только на несколько часов, необходима замена трубы. Однако работники управляющей компании винят во всем жильцов нашего дома, обзывают нас «свиньями», которые специально кидают в канализацию тряпки и волосы. В предыдущие выходные ( 16 и 17 сентября) аварийная служба просто отказалась к нам выезжать, диспетчер, по телефону сказала, что они ничего не смогут сделать, у них есть другие вызова, обращайтесь в понедельник в свое ЖЕУ № 28, и бросила трубку.
Учитывая данную ситуацию, ни моя семья, ни соседи, живущие над нами, не могут нормально пользоваться водой и канализацией. Данный вопрос мы поднимали в октябре 2016 года. Управляющая компания отрицала и сейчас отрицает наличие корней в трубе, утверждая, что это мы во всем виноваты и просто придумываем причину. В прошлом году они почистили колодец, но этого хватило где-то на полгода, затем, с регулярной периодичностью, вновь начались проблемы с водоотведением, а сейчас в течение трех недель, эта проблема ежедневная. Мы 05.09.17г. и 11.09.17г. обращались в управляющую компанию, чтобы они устранили данную проблему, но сегодня уже 19.09.17г. а нас по прежнему затапливает.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 19 сентября 2017 «отправлено»
  • 29 октября 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 05 декабря 2017 «решено» — по истечению более 40 дней

Обсуждение жалобы

Загружаются комментарии...