Не соблюдение температурного режима воды

с ул. Суворова, 17а отправлено в ГЖИ

Начиная с мая (весеннее отключение горячий воды) в моей квартире вместо горячей воды льется холодная. Чтобы температура воды стала более-менее пригодной для пользования,нужно спускать воду по 15-20 минут. Полотенцесушитель в ванне не работает по этой же причине.Сейчас,после двухнедельного отключения горячей воды перед отопительным сезоном,ситуация практически не изменилась.Днем полотенцесушитель холодный,как и горячая вода,только ближе к вечеру,все приобретает терпимую для пользования температуру.
Неоднократно подавала заявки и жалобы по телефону и в службу 380-380 и диспетчеру УК. Диспетчером УК был дан ответ,что ведутся работы Тепловых сетей,но неужели эти работы идут 4 месяца уже? Надоело платить за "горячую воду",которой по факту и нет. У соседей по другому стояку все в порядке с водой,даже наоборот,течет кипяток.
Прошу разобраться с данной ситуацией.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 20 сентября 2017 «отправлено»
  • 30 октября 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 14 января 2018 «решено» — по истечению более 40 дней

Обсуждение жалобы

Загружаются комментарии...