Неоднократно обращалась в УК "Амурлифт" по замене кровли. С 09.08.2017 г.- мной была подана заявка в письменном виде о замене кровли. После дождя в результате протечек было повреждено штукатурное покрытие в ванной комнате, в коридоре, спальной комнате и кухне - повреждены обои. Из УК "Амурлифт" пришел инспектор, сделала опись повреждений, сказала "НИЧЕГО СТРАШНОГО, ЕСЛИ БУДЕТ НАТЯЖНОЙ ПОТОЛОК И ПРОИЗОЙДЕТ ТЕЧЬ, ТО МОЖНО БУДЕТ СПОКОЙНО С НАТЯЖНИКА ВОДУ СПУСТИТЬ". В итоге пришло письмо о том, что они произвели замену кровли и в случае течи вновь нужно к ним обратиться. (мою жалобу и их ответ прилагаю). 02.09.2017 г. ситуация повторилась, после пройденных дождей опять потекла крыша в спальной комнате, в результате стало пахнуть сыростью, образовалась плесень на потолке - позвонила вновь в УК "Амурлифт" - прислали ЭЛЕКТРИКА, ссылаясь на то, что инспектор загружена и ходит по другим квартирам. ЭЛЕКТРИК сделал фото на телефон и ВСЕ! с 26.09.2017 г. - 27.09.2017 г. шел сильный проливной дождь - и снова течь (фото прилагаю) Прошу незамедлительно принять меры по воздействию на УК "Амурлифт" , чтобы они качественно произвели замену кровли.
Статус:
бездействие
2753 дня
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
10 октября 2017
«отправлено»
19 ноября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней